Смекни!
smekni.com

Современная фотожурналистика. Скрытые приемы для привлечения потребителя (стр. 8 из 8)

Самый лучший прием, который можно использовать в данных ограничениях, чтобы передать скорость автомобиля – это съемка с проводкой. Суть ее заключается в том, что вы едете с такой же скоростью, что и снимаемый автомобиль. Вы движетесь параллельно с одинаковой скоростью по дороге, что дает эффект размытия фона и подчеркивает скорость и движение объекта съемки.

Используя эту технологию, можно получить фотографии с размытым в движении фоном, даже если вы едете параллельно с относительно невысокой скоростью. Учитывайте, что снимая автомобиль – вы фотографируете зеркало, потому что в поверхости автомобиля вы видите отражение всего мира вокруг. Причем черный цвет – ваш худший ночной кошмар – потому что в нем отражается абсолютно все, и в том числе вы. Например, когда для автомобильного журнала фотографировался шикарный, доблеска начищенный черный лимузин в городской среде. И когда фотография была опубликована в журнале – ее испортило отражение парня жующего огромный гамбургер.

Отражения в съемке автомобилей очень важны, если подобрать правильный угол отражения заходящего солнца на кузове – весь автомобиль засветится, подчеркивая свою форму.

При съемке мотоцикла BMWбыло сделано около 200 кадров, это более 100 гигабайт снимков на камере Canon.

Были сделаны снимки в движении, статичные кадры и кадры деталей мотоцикла. Конечно при съемке в движении многие кадры получаются недостаточно четкими, правильно экспонированными. Таким образом из 1000 снимков отбирается 200 лучших. И тут начинается самое сложно – выбирать из лучших кадров, которые отличаются незначительно друг от друга. Тут используется философия “достойных фотографий”, отправляя 9 из 10 кадров в корзину.

Таким образом, становится очевидным, что рекламная фотосъемка – это не только профессиональный фотограф и фотоаппарат, а еще огромный объем работы, которая превращает рекламный продукт в притягивающее внимание изображение.


Заключение

Фотография прочно вошла в современную жизнь. За короткое время она проникла, чуть ли не во все сферы человеческой деятельности. Особенно широкое применение фотография получила в печати, став незаменимым средством информации и пропаганды. Сложилась специальная отрасль журналистики – фотожурналистика.

Появление массовой иллюстрированной прессы и возможностей тиражирования визуальной информации сделали фотожурналистику мощным фактором влияния на общественное сознание.

Теоретическое обобщение опыта, накопленного фотожурналистикой, определение специфики этой области человеческой деятельности, познание закономерностей, действующих в ее сфере – все это непременное условие дальнейшего развития фотожурналистики. Научный анализ характерных особенностей, присущих фотографическим изображениям в прессе, и выявление возможностей усиления их воздействия на аудиторию служат непосредственным практическим задачам, способствуя повышению эффективности функционирования фотожурналистики в сфере печати.

Исследование специфики фотожурналистики немыслимо без анализа той обширной литературы, которая создана более чем за полтора века существования фотографии.

Одним из самых важных преимуществ рекламы в журналах является её высокая избирательная способность. Реклама в журналах активно воздействует на сознательную и бессознательную части психики читателя. Журнал обеспечивает более высокое качество полиграфического исполнения, а значит, и более сильное эмоциональное воздействие на аудиторию. Большую и бесспорную роль играет цветовая гамма, что позволяет размещать яркие, запоминающиеся, эффектные рекламные модули. В отличие от газет, в журналах можно поместить фотографию рекламируемого товара или какой-либо объект, который привлечет внимание читателя, заставит его остановить взгляд на картинке, и дает возможность разглядеть товар во всех его красках. Такая реклама хорошо запоминается, и впоследствии будет ассоциироваться с рекламируемым товаром. К тому же в журналах имеются тематические разделы, что облегчает читателю находить нужные темы. Журналы идеально подходят для длинных рекламных текстов и крупных иллюстраций, и поэтому большинство аудитории читает рекламу в журналах с таким же интересом, как и обычные статьи и заметки.

Использование фоторекламы в брендах также является немаловажным аспектом. Главной причиной существования брендов является экономика. Названия брендов и иные товарные знаки все еще используются для определения продукции или услуг конкретного поставщика, и выделяют его из числа конкурентов, предлагающих аналогичные товары или сервис. Это, по крайней мере, делает жизнь потребителя проще и менее рискованной. Хотя символичность брендов играет все большую роль в жизни потребителей, большинство торговых марок все еще делают главную ставку на явные достоинства своего товара, такие как известность, предсказуемость и ценность. В отраслях, где имидж играет первостепенную роль, например, косметика и мода, имидж бренда и вызываемые им ассоциации могут сами по себе влиять на выбор покупателя. Благодаря тому, что успешный бренд представляет ценность для потребителя, фирма может продавать больше и по более высокой цене, чем если бы товар не обладал торговой маркой. Таким образом, это компенсирует расходы компании на разработку и рекламу новой продукции или услуг, а также на поддержание на должном уровне качества и имиджа.

Для привлечения потребителей к рекламной продукции фотографы делают товар более желаемым, чем он есть на самом деле. Это отрасль в фоторекламе, специалистов которой называют стилистами и фуд-стилистами.

По факту, это не является обманом потребителя, так как товар, представленный на фотоснимке, по составу полностью совпадает с оригинальным. Яркие цвета, правильно подобранный ракурс и четко настроенный свет предают товару совершенно иной вид, который вызывает у потребителя непреодолимое желание обладать им.

Живя в эру цифровых технологий способы изменения внешнего вида товара практически безграничны, что и дает возможность компаниям привлечь внимание именно к своему бренду.