Смекни!
smekni.com

Особенности использования инструментария связей с общественностью в современном российском шоу-бизнесе (стр. 16 из 19)

Но все-таки мы еще есть, значит и шанс еще есть...

"Веселая и смешная боль" - метафора с простым и глубоким смыслом:

это грустное воспоминание о том, кто был веселым и смешным, но в прошлом...

"Обезьянка Ноль" - беззащитный, искренний и честный человек, раздавленный жестокой реальностью...

Честные психи - это люди, которые не притворяются, а психи они - только с точки зрения людей-инвалидов.

Их можно не лечить потому, что они-то как раз никакие не психи.

Искренности и честности им не простят.

От преследования им не уйти.

Они будут жить в тюрьме - они будут выброшены и изолированы.

Всем, кто плывет по течению – ненастоящая любовь, а обезьянкам - грусть...

Последние две строчки второго куплета совершенно буквальные и не нуждаются в интерпретациях.»

Реплика 1:

«А почему нельзя было составить текст примерно тем же русским языком, которым пытались это объяснить??? какая многослойность искусства??? Спросите самих тату, неуверена что они понимают, о чём поют! и это любимая песня Юли явно не из-за глубокого потайного смысла. я конечно люблю всякие метафоры и так далее, но когда они более реалистичны и их смысл ясен и без разгдок. извините, но по-моему лучше написать что-то болеее простое, но лучше слушаемое. вспомните текст ЯССУ. в целом очень простой, но класссный текст! а теперь сидите блин и думайте над оторванными лапками-хвостиками, обезьянкамив тюрьмах! или тоже шедевр Защищаться Очками. если не вдумываься, то мне очень даже ничего. а если вдуматься, то от твоя-моя голова идёт кругом. или тоже кто-нибудь объяснит??? =)»

Реплика 2

«Простые движенья - просто то что все делают но не говорят об этом из за сложившихся стереотипов.

Белочка - о том как трудно быть в чужом теле а вернее ПОЛЕ.

Gomenasai - трогательное ПРОСТИ)

Loves me not - Любит не любит, к сердцу прижмет или ....***

Не верь не бойся не проси - смылс смутный но слова-правила-законы зоновские»

Реплика 3

«А мне кажется в любой из песен Татушек есть смысл,только зачастую он не лежит на поверхности - скрыт.... Тату это одна из немногих женсктих Поп-групп (а в Росси пожалуй единственная) у которых нетривиальные непопсовые тексты песен,заставляющие задумываться я так считаю.... за это их и любят наверное»

Реплика 4

«Это мало поддающийся объяснению эмоциональный абстрактивизм...»

Реплика 5

«слушайте, люди? вы это серьёзно? ищите смысл там, где его иногда просто нет лишь потому, что обидно признать, что любимая группа поёт дребедень??? или серьёзно его видите???»

§ 1. Вложенные слова

Вложенными или встроенными словами мы называем слова, которые можно найти внутри обычных слов текста, либо которые начинаются в одном слове, разрываются пробелом или знаком препинания и продолжаются в другом слове, а закончиться могут и на третьем и на четвертом слове.

Программа поиска вложенных слов может преследовать две цели:

Первая - нахождение скрытого смысла, подтекста, возможно неосознанного автором. Скрытый текст может содержать вытесненные желания, подсознательные установки, то, каким человек подсознательно желает представить себя и быть воспринятым.

Вторая цель - разработка инструментария для создания фраз, содержащих встроенные команды, скрытый для сознания текст.

Для этого было создан комплекс программ под названием Пси Офис. Он состоит из нескольких программ, позволяющих, в некоторой степени, анализировать подсознательный компонент текста и даже сознательно его эмулировать, те синтезировать тест, содержащий скрытые фразы. Скрытые фразы могут быть восприняты подсознательно, а сознательное их восприятие весьма затруднено тем, что слова размещаются на переходах слов или внутри слов предложения.

Анализ песни «Нас не догонят» - вложенные слова[37]

Слово из песни Вложенные слова
только
скажи кажи,жид,жида,
дальше дал,даль,аль,
нас
двое вое,воет,
только тол,толь,
огни гни,
аэродрома аэродром,аэродромам,род,одр,одром,ром,рома,ромам,ома,омам,мам,мамы,
мы
убежим беж,бежим,ежи,ежим,жим,
нас на сне
не
догонят дог,ого,огон,гон,гоня,гонят,
дальше дал,даль,аль,
от
них
дальше дал,даль,аль,
от
дома дом,ома,
***
небо неб,
уронит урон, урони, они,
ночь
на
ладони ала, лад, дон, они
нас
на сне
не
догонят дог, ого, огонь, гон, гоня, гонят

ВЛОЖЕННЫЕ СЛОВА. СОРТИРОВКА ПО ВСТРЕЧАЕМОСТИ В ТЕКСТЕ

Слово Кол.Повт.
Сне («сон» - на сне) 17
дог 15
гон 15
гонят 14
они 10
урони («уронить») 5
урон 5
лад 4

Найдено вложенных слов: 167

Всего слов в тексте: 141 Коэффициент: 1.184397

Как мы видим, основные скрытые слова и словосочетания: на сне, дог, огонь, гон, гонят, урони, урон, лад.

§ 2. Вероятные скрытые смыслы

Суть скрытого смысла – мое личное предположение. Я делаю его на основании того, что, во-первых, архетип Анима (Анимус) присущ всем людям, т.к. относится к коллективному бессознательному, и, во-вторых, интенция к «рывку на свободу» характерна для большинства подростков.

«На сне дог гон… (=> гонят)»

«На сне»: именно не «во сне», а «на». Состояние сна, то есть пребывание вне обыденной реальности здесь – «волшебное» средство преодоления пространства и времени. То, что а приори нереально наяву, то вполне может быть во сне.

«Дог» - собака.

«Гон» - в одном из значений: это естественное, биологически детерминированное состояние животного, активно ищущего пути продолжения рода. Известно, что домашние животные, поведение которых гораздо ближе к человеку, чем к своим диким собратьям, в период гона забывают все «правила приличия и нормы поведения», отдаваясь полностью во власть природным инстинктам. Нередко домашние кошки и собаки убегают из дома именно в этот период, они пренебрегают наказаниями, и т.д.

Таким образом, «дог» в сочетании с «гоном» - это архетип Анима (Анимус).

Анима, анимус (от лат. anima — душа и animus — дух) — понятия аналитической психологии К. Г. Юнга, посредством которых он обозначал наследуемые бессознательные, архетипические (см. Архетип) многосторонние психические образы и формы души, представляющие женский архетип в психике мужчины (анима) и мужской архетип в психике женщины (анимус). По К Г. Юнгу, как индивидуальные образы, Анима и анимус действуют в соответствии с доминантным психическим принципом женской или мужской природы и обладают личностным характером. Анима является строго очерченной фигурой с ярко выраженными эротически эмоциональными проявлениями и выражает бессознательный ”образ женщины”, а анимус являет собой неопределенно-многоформенное образование ”рассудительного” типа и выражает бессознательный ”образ мужчины”.

Юнг разработал понятие Анимы/Анимуса в то же время, что и теорию психотипов. В работу "Психологические типы" Юнг включил 80 страниц определений. Каждое определение представляло собой превосходное мини-эссе, в котором кратко излагались идеи Юнга на этой ранней стадии исследований. Здесь упоминается не Анима или Анимус, а душа. Юнг утверждал, что все мы содержим в себе автономную личность, которая составляет нашу внутреннюю жизнь и проецируется на внешний мир. Эту личность люди во все века называли душой.

Вскоре Юнг понял, что ему необходимо найти нейтральный термин, не имеющий религиозных коннотаций (особенно христианских), которые с годами приобрела душа. Религиозная концепция души зародилась более трех тысячелетий назад в Индии. За прошедшие тысячелетия ее окутали полумраком многочисленных учений, характерных для культур, в которых она развивалась. Например, согласно современному христианскому вероучению душа — это вечная часть индивида. Она обитает в телесной оболочке до тех пор, пока мы живы, и покидает ее в момент смерти. Но под этим термином Юнг подразумевал нечто другое. Для него не имело смысла убеждать своих современников отказаться от всего того, что они узнали о душе, и вернуться к своему личному опыту. Вот почему требовался новый термин.

Два аспекта Анимы/Анимуса

Когда жизнь становится слишком односторонней, когда ресурсы нашего сознания исчерпаны, мы вынуждены обращаться к бессознательному. В сфере бессознательного именно те черты личности, в которых мы нуждаемся, персонифицируются в Тени. Встречаются ли эти качества Тени в наших сновидениях или проецируются на других в этом мире, наше сознание в конечном итоге вынуждено с ними сталкиваться. По мере того как мы более честно подходим к факту существования у нас таких качеств, в нашем бессознательном во все большей степени проявляются фигуры Тени. В конце концов эти необходимые качества нас только интегрируются в нашу личность, что становятся частью нас самих. И тогда в нашу жизнь вступают Анима/Анимус.

«Гонят» - созвучное описанным выше ощущениям «от себя» ощущение «от них», которые пытаясь «нас» удержать, тем самым, в действительности, гонят, прогоняют прочь. Навязываемые другими правила, несвобода от них всегда, так или иначе, приводят к тому, что человек дистанцируется – либо в прямом смысле, либо закрываясь внутренне.

«Гон» переходит в «гонят», сливаясь с этим словом. Таким образом, получается «хор» взаимодополняющих смыслов.

2. «Нас не до-огонь-ят»