18. Хейзинга Й. HomoLudens.
19. Юнг К.Г. Воздействие бессознательного на сознание. / http://www.jungland.ru/.
20. Юнг К.Г. Инстинкт и бессознательное. / http://www.jungland.ru/.
21. Юнг К.Г. Коллективное бессознательное. / http://www.jungland.ru/.
22. Юнг К.Г. Либидо, его метаморфозы и символы. / http://www.jungland.ru/.
23. Юнг К.Г. Человек и его символы. / http://www.jungland.ru/.
[1] Здесь и далее: говоря СМИ (как укоренившийся термин), я имею в виду СМК, то есть средства массовой коммуникации.
[2] Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. Изд. 3-е, стереотипное. – М.: КомКнига, 2006. Стр.19.
[3] Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. - СПб.: Питер, 2005. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
[4] Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. - СПб.: Питер, 2005. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). Стр. 67.
[5] Необходимо уточнить, что здесь и далее речь будет идти не о самой христианской вере, не о Христе и не о том, чему Он учил, - то есть не о сакральном, не о духовных ценностях, а о церкви как социальном институте.
[6] Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. Изд. 3-е, стереотипное. – М.: КомКнига, 2006. Стр. 27.
[7] Липовецки Ж. Эра пустоты. Эссе о современном индивидуализме. Стр. 172.
[8] Пугачев В. П. Управление свободой. – М.: КомКнига, 2005. Стр. 15.
[9] См. Пугачев В. П. Управление свободой. – М.: КомКнига, 2005. С. 23-24.
[10] См., Бодрийяр Ж.
[11] См. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики . - М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2005.
[12] Джексон Ф. Клубная культура. Пер. с англ. Леоновича М., Турухиной О. - Екатеринбург: У-Фактория, 2005. (Серия «Масскульт»).
[13] См.: Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики . - М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2005; Он же. Власть журналистики / О телевидении и журналистике. М., 2002; Он же. Практический смысл. - СПб.: Алетейя, 2001.
[14] Цит. по: Бурдье, П. Практический смысл. - СПб.: Алетейя, 2001. С. 102.
[15] См.: Маклюэн М. С появлением спутника Земля стала глобальным театром, в котором нет зрителей, а есть только актеры. http://www.mgimo.ru/kf/MEDIA/art017.htm/.
[16] Данный термин Бурдье позаимствовал у Хейзинги. См.: ХейзингаЙ. Homo Ludens.
[17] См.: Барт Р. Мифологии. Пер. с фр., вступ. ст. и коммент. 3енкина С. Н. - М.: Издательство им. Сабaшникoвых, 2004. С. 233-285.
[18] См. Грановская Р. М., Березная И. Я. Интуиция и искусственный интеллект. Л., 1991.
[19] См. Юнг К. Г. Человек и его символы. / http://www.jungland.ru/.
[20] См. Горохов А. Музпросвет. Екатеринбург. Ад Маргинем, 2003.
[21] См. Хашковский А.В. Скандал – стратегия успеха в бизнесе. М.: Вершина, 2006.
[22] Под словом «скандал» здесь и далее подразумевается не спонтанная невротическая реакция, а сознательная коммуникативная стратегия.
[23] Правда, не любая. На MTV не будет клубной, специфической музыки, которая, по сути, является ритмичным чередованием басов. В ней нет мелодичности, присущей любой песне, и просто слушать такую музыку тяжело для восприятия. В ротации MTV и ему подобных будет легкий популярный хаус с присутствием вокала.
[24] Цит. по:
Александр Дугин. Поп-культура и знаки времени. Серия: Личное мнение. Издательство: Амфора, 2005 г.
[25] Цит. по:
Александр Дугин. Поп-культура и знаки времени. Серия: Личное мнение. Издательство: Амфора, 2005 г.
С. 47
[26] См. Маргарет Марк, Кэрол Пирсон. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов.
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2005 г.
С. 123
[27] Отрывок из текста песни «Зачем я» - с первого альбома. Тогда их активно раскручивали за счет «лесбийского» эпатажа.
[28] Цит. по: Маргарет Марк, Кэрол Пирсон. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2005 г.
С. 131
[29] См.: Психотерапия пограничных психических и психосоматических расстройств с использованием современных технических психодиагностических и психокоррекционных средств. ПОСОБИЕ ДЛЯ ВРАЧЕЙ. М., 1997. Авторы: Квасовец С. В.; Безносюк Е.В.; Дмитриев С.П.; Коробченко В.В.; Мошкина М.В.; Иванов А.В.
[30] Число работ в области создания средств маскировки речи и изображения, психодиагностики и психокоррекции психологического и медицинского назначения - в последнее время заметно возросло. Среди них можно упомянуть исследования: Э.А.Костандова 1983 г. В.М.Смирнова, Ю.Т.Бородкина, Т.Н.Резниковой и др. 1989 г.; А.Е.Боброва 1986 г. Ю.В.Урываева 1993 г.; С.В.Квасовца и соавт. 1982 г.; А.Б.Салтыкова 1993 г. публикацию И.В.Смирнова, А.Н.Журавлева, Е.В.Безносюка 1996 г.; и др.
[31] Квасовец С.В., Иванов А.В., Кожевникова В.В., Безносюк Е.В., Кучинов А.И. и др.
[32] См.: http://www.psycor.ru/ Сайт НИИ Психотехнологий.
[33] См.: И.Смирнов, Е.Безносюк, А.Журавлёв. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М.: Издательская группа "Прогресс" - "Культура", 1995.
[34] См.: Юрий Николаевич Стеценко. http://energylife.com.ua/?a=stress
[35] Автор программы - Вадим Сысуев, http://psy-two.narod.ru/
[36] Привожу отрывок.
[37] Здесь и далее я привожу только часть песни, которая содержит основные примеры.
[38] См.: Дж. Лакофф, М.Джонсон. Метафоры, которыми мы живем.
[39] http://www.analizpisem.ru/programm1.html
[40] Помимо этого, данная компьютерная программа позволяет выявлять в тексте его основные тезисы и подсознательное скрытое послание. Результат анализа представлен в виде двух позиций - "основных тезисов" и "cкрытого, подсознательного послания". Основные тезисы определяют краткую суть письма, текста, делового предложения или рекламных материалов. "Скрытое, подсознательное послание" позволяет определить, что хотело в этом письме сообщить, выделить подсознание автора. Иногда результат этих двух позиций результата совпадает, а иногда сильно отличается.
Поскольку в доступной мне демо-версии описываемой программы этого нет, я это не рассматриваю, т. к. не смогу приводить примеры.