«Когда пять лет назад наш земляк народный артист России Михаил Ульянов посетил Лицейский театр, он не скрывал восторга». – Аргументы и факты, октябрь 2004.
«Горящие восторгом глаза актеров и руководства театра красноречиво свидетельствовали: гастроли удались». - «Ваш Ореол», 30 мая, 2007 г
ДОБРО
«Я уверена, что нынешний художественный руководитель театра Сергей Тимофеев ведет своего зрителя к свету и добру, - подытожила выступление Татьяна Савельева». - "МК" в Омске 7- 14 ноября 2006г.
«Нет сомнений, что этот добрый и гармоничный спектакль займет собственное отдельное место в коллективном портрете уникального Драматического лицейского театра…» - "Омская Муза", ноябрь 2007 г.
КАМЕРНОСТЬ
В этом зеркале сцены (5х4 метра) любая актерская личность смотрится крупно…» - "Омская Муза", ноябрь, 2007 г.
«Уже сейчас махонькая Лицейская сцена сводит эти типы в дуэты и трио…» - "Омск театральный", №11 (33), декабрь, 2007 г
КОЛЛЕКТИВ
«Этому замечательному театральному коллективу мы дарим 200 тысяч рублей на покупку новой световой аппаратуры…» - «Аргументы и факты», октябрь 2004.
«И Лицейский по-прежнему коллектив единомышленников; нет, не тех, кто «одинаково мыслит», а тех, кто смотрит в одном направлении». - «Бизнес Курс», №11, 28 марта, 2007.
КОМАНДА
«Своим командным духом и сплоченностью омский коллектив удивил даже жюри» - "Жизнь", №5 (187), 20 января, 2004 г
«В общем, браво, команда профессионалов, команда Лицейского, всегда молодого талантливого театра!» - БИЗНЕС КУРС № 42, 31 октября 2007 г
КРАСОТА
«Спектакль элегантный, красивый, с историческими костюмами и сложными прическами». – «Выбирай!», январь 2007
«Омские актеры рассказали о трудностях неперевода, с которыми им пришлось столкнуться и о том, что русские актрисы и актеры даже во Франции – самые красивые!» - ОтдохниОмск.ру, 25 сентября, 2008 г.
МАСТЕРСТВО
«Артистов более высокого творческого потенциала, по убеждению Тимофеева, необходимо держать в постоянном тонусе, нагружать более серьезно, организовывать эту профессиональную прослойку, ведя тщательный отбор и обучая их мастерству; все они должны получить полноценное актерское образование». - «Омская муза», май-июнь, 2007.
«И это показатель мастерства самого режиссера, сумевшего поставить интересное действо и придать новый импульс деятельности руководимой им труппы». - «Бизнес Курс», № 32, 20 августа 2008.
«И с каким блеском и мастерством (!) делают это молодые актёры Лицейского!...» - «Бизнес Курс», № 40, 15 октября, 2008.
МОЛОДОСТЬ
«К азарту талантливой молодости добавилась мудрость…» - «Бизнес Курс», № 42, 31 октября 2007.
«А ведь когда театр, как сильный магнит, притягивает молодых, концентрируя их эмоции, принципиальности не может не быть». - "Омская Муза", ноябрь-декабрь 2006.
ПОДДЕРЖКА
«В том, что мы оказались здесь, я благодарен предыдущему мэру города Валерию Рощупкину, который смог поддержать нас в этих начинаниях». - «Московский комсомолец», 29 ноября-6 декабря, 2006 г.
«Как сообщила директор Лицейского театра Елена Лабинская, поездка в Москву стала возможна благодаря гранту, выделенному на реализацию нескольких приоритетных национальных проектов: «Развитие и поддержка творческого потенциала молодежи» в рамках программы «Третьяковские традиции» и «Диалог в театральной гостиной» в рамках «Года русского языка» в России». - «Ваш Ореол», 30 мая, 2007.
ОВАЦИИ
«Неизменные аншлаги, бурные овации, срываемые актерами, горящие сопереживанием глаза зрителей красноречиво свидетельствовали: эксперимент удался!» - "МК" в Омске 7- 14 Ноября, 2007.
ОТКРЫТИЕ
«Эту работу называют открытием - ярким, цельным и во многом неожиданным». - "Аргументы и факты", №3, 2005 г
«Настоящим открытием стала пьеса "Вольные псы" в постановке Руслана Шапорина. В центре сюжета судьбы бродячих собак». - "МК" в Омске 7- 14 Ноября 2007.
«После фестиваля во Франции Лицейский театр устроил маленькие гастроли в Женеве, став настоящим открытием для местных жителей». - «Комсомольская правда» (электронная версия), 26.09.2008
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
«Так, несмотря на своё подростковое название, Лицейский театр со свойственной ему дерзостью оправдал статус профессионального». – «Вечерний Омск», май 2007.
«Это были совершенно разные и по жанру, и по режиссёрским почеркам спектакли, у которых, впрочем, есть и общее: талантливость и профессионализм!» - «Бизнес Курс», № 42, 31 октября 2007 г.
РАДОСТЬ
«Но такая работа всегда только на пользу - после нее душа наполняется легкостью, радостью, желанием петь и лететь». – «Театральный разъезд», октябрь 2004.
СВЕЖЕСТЬ
«Главное, чтобы была правда, чтобы театр сохранял свою свежесть. Пожалуй, это ключевое слово для такого театра, как Лицейский». - "Омская Муза", ноябрь-декабрь 2006.
«И в лучшие моменты не успевшие обрасти штампами красивые и молодые актеры восхищают такой естественностью реакций и такой свежестью чувств, что сродни музыкальному экспромту». - Журнал "Омская Муза", ноябрь, 2007.
СМЕЛОСТЬ
«Лицейский театр в Омске открыл свой юбилейный десятый сезон - премьерой пьесы Михаила Булгакова "Зойкина квартира", обратившись к творению именитого драматурга со свойственной юношескому возрасту смелостью, пылкостью, задором». – «Красный путь», 2004.
«Только в Омске решились на такой смелый эксперимент». – «Комсомольская правда», 2004
СЧАСТЬЕ
«Эти молодые люди сегодня нам искренне рассказывали, как каждый человек хочет счастья».
«Какое счастье, что на юбилейный вечер и на премьеру спектакля «Шантеклер» попали только самые эмоционально уравновешенные и подготовленные зрители». – Театральный разъезд, ноябрь 2004.
ТАЛАНТ
«….сотни талантливых молодых людей, прошедших уникальную театральную и человеческую школу Лицейского и обретших там крылья для свободного полёта». - «Омск театральный», №8 (30), 2007 г.
«…это были совершенно разные и по жанру, и по режиссёрским почеркам спектакли, у которых, впрочем, есть и общее: талантливость и профессионализм!» - «Бизнес Курс», № 42, 31 октября 2007.
«Жизнь милых и веселых, злых и печальных - самых разных псов, повадки и характер которых так талантливо передали молодые актеры Лицейского - "МК" в Омске 7- 14 Ноября.
ТРАДИЦИЯ
«Артисты, давайте соберемся на сцене и сделаем "руки", - объявляет в переговорное устройство Наташа Мельникова. "Это традиция, которой мы не изменяем никогда", - объясняет мне помреж». – «Выбирай!», январь 2007.
УВЛЕЧЁННОСТЬ
«Ваш театр - это всегда самый высокий градус увлеченности и профессионализма». - "МК" в Омске 7- 14 Ноября.
УНИКАЛЬНОСТЬ
«…бережно сохраняет уникальный и не имеющий аналогов ни в России, ни в Европе, ни в мире Омский Лицейский драматический театр». - «Бизнес Курс», №46, 2005.
«Собственно, подобного театра в России больше нигде нет». - Аргументы и факты, октябрь 2004.
УСПЕХ
«Те два отрывка из спектакля, которые мы сыграли 15-го числа, вызвали огромный резонанс». - "Новое обозрение", №21, 30 мая-5 июня 2007 г.
Заголовок: «Успех в "нехорошей квартире». - «Ваш Ореол», 30 мая, 2007 г
«Считаю, что "Лицейский" движется к продуманному успеху». - "МК" в Омске 7- 14 Ноября, 2007.
ЧУВСТВО
«После спектакля остается чувство, что ты активно работал: сопереживал, думал, чувствовал, любил, жил вместе с героями спектакля». – «Театральный разъезд», 2005.
«Режиссёр не заигрывает с массовым зрителем, а показывает подлинные человеческие чувства и эмоции». - "Московский комсомолец", № 48 (499) от 29 ноября 2006.
ЧУДО
«И вот в финале мечта сбывается: "... вам не грезится, не снится, Вертунов летит, как птица..." Чудо свершилось». - "Сейчас начнётся!", №1, июль, 2004.
««Ладо моё...» - это про чувство, которое пробуждается здесь и сейчас. И зритель - самый непосредственный наблюдатель этого чуда». - «Аргументы и Факты», №43, 22-28 октября, 2008.
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ
«Пятнадцати-семнадцатилетние дети играют «взрослую» вещь с оголенными нервами и сумасшедшими глазами». – Бизнес Курс, апрель 2006.
«Вставки журнала «Ералаш» между частями постановки органично вписываются в структуру «Чучела» и снимают эмоциональное напряжение зрителя». - «Московский комсомолец», 23-30 апреля, №17 (572), 2008.
«Эмоциональное напряжение в зрительном зале не спадало все 1 час 20 минут, и за это - низкий поклон актёрам Лицейского театра!» - «Омск театральный», №14 (36), октябрь, 2008.
ЭНЕРГИЯ
«Это как раз тот случай, когда отсутствие актерского опыта, зачастую переходящего в штамп, компенсируется непосредственностью и искренностью молодости, ее брызжущей через край энергией». - «Красный путь», октябрь, 2004.
«Так что заразительная энергия, идущая со сцены, в самом деле захватывает пространство зала…» - "Новое обозрение", 2004.
ЯРКОСТЬ
«Заслуженный артист России Вадим Решетников поставил яркий и зрелищный спектакль…» - «Красный путь», октябрь, 2004 г.
«Это очень яркая и красочная постановка, в которой звучит оригинальная испанская музыка». - "Ваш Курс", март, 2006.
- Отрицательно окрашенные категории:
МИКРОСКОПИЧНОСТЬ
«Но тут и сложности возникают: шумный успех спектакля, бесспорно, неизбежен, но при крохотности зрительного зала попасть на "Гарнир..." будет весьма непросто». - БИЗНЕС КУРС № 42, 31 октября 2007.
ПОТЕРЯ
«На прошедшей неделе Омск прощался с юными актерами: Татьяной Каштановой и Никитой Завгородним. 4 января ребята погибли в автомобильной катастрофе, когда ехали с репетиции спектакля «Шантеклер» в театре Гончарука». - «Московский комсомолец», январь, 2008.
ПРОБЛЕМА
«Но тут возникла еще одна проблема: закрепить арки на местной сцене было невозможно, а когда осветители попросили дополнительные приспособления, чтобы свет был разным и соответствовал тому, который предусмотрен в спектакле, монтировщики сначала просто отказались помогать». - "Жизнь", № 5 (187), 20 января, 2004.
«Проблемы элементарные, например, где взять лампочки, а если учесть, что аппаратура у нас импортная, то все идет в пересчете на "баксы"». Бизнес Курс", № 34, 21 сентября, 2004.