ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СИМВОЛИКИ В ПРОГРАММЕ:
а) ЩИТЫ С ОБОЗНАЧЕНИЕМ СПОНСОРА в студии или на съемочной площадке. В студии или на съемочной площадке могут находиться щиты или иные элементы декораций с обозначением спонсора. Спонсор может обозначаться на щите только одним названием фирмы – спонсора (возможно в фирменном написании или логотипом) или одним товарным знаком без какой – либо коммерческой информации, в том числе без реквизитов спонсора. Щит не может быть показан отдельным планом. Возможен наезд камеры на щит таким образом, чтобы площадь изображения щита составляла не более 1/4 заполнения кадра, а остановка камеры на нем длилась не более 5 секунд. Наезд камеры на щит одного спонсора может быть осуществлен не более 2-х раз за передачу. Наездом считается любое попадание щита в кадр крупным планом, независимо от того, попадает ли в кадр целиком щит или только его отдельные элементы.
Тариф на размещение одного щита одного спонсора зависит от хронометража программы и базового тарифа за 30 секунд. За каждый дополнительный щит одного спонсора или дополнительное название на щите начисляется надбавка в размере 50%.
Размещение щитов возможно только при предварительном уведомлении о спонсорстве в виде заставки, бегущей строки или устного объявления ведущего.
Б)ОБОЗНАЧЕНИЕ СПОНСОРА НА ОДЕЖДЕ. Может быть обозначен (товарным знаком, фирменным знаком, слоганом) на одежде ведущего или участников передачи. Обозначение спонсора на одежде может осуществляться только одним названием фирмы – спонсора (возможно в фирменном написании или логотипом) или одним товарным знаком. Обозначение спонсора на одежде не может быть показано отдельным планом.
В) РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ И АКСЕССУАРОВ С ФИРМЕННОЙ СИМВОЛИКОЙ. Возможно размещение в студии или на съемочной площадке аксессуаров с фирменной символикой или продукции спонсора программы, в том случае если оно не нарушает формат программы. Продукция не может быть показана отдельным планом, не могут осуществляться наезд камеры на нее.
Размещение товара возможно только при предварительном уведомлении о спонсорстве в виде заставки, бегущей строки или устного объявления ведущего. Тариф зависит от хронометража программы и тарифа на размещение рекламы.
Г) Тарифы на использование товарной символики в программе:
Хронометражпрограммы | Расценки в зависимости от тарифной категории, В USD, без учета НДС | ||||||
200 | 250 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | |
До 15 мин | 150 | 190 | 225 | 300 | 375 | 450 | 525 |
До 30 мин | 200 | 250 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 |
До 45 мин | 250 | 315 | 375 | 500 | 625 | 750 | 825 |
До 60 мин | 300 | 375 | 450 | 600 | 750 | 900 | 1050 |
Свыше 60 мин | 350 | 440 | 525 | 700 | 875 | 1050 | 1225 |
Д) УПОМИНАНИЕ СПОНСОРА В КОНЕЧНЫХ ДИНАМИЧНЫХ ТИТРАХ: «Спонсор программы…» возможно только в том случае, если форматом программы предусмотрены финальные бегущие титры. Обозначение спонсора в бегущих титрах не должно выделяться от остальных тиьтров какими-либо средствами. Тариф – 10 долларов США без учета НДС.
Е) АНОНС ПРОГРАММЫ С УСТНЫМ УПОМИНАНИЕМ СПОНСОРА словами «Спонсор программы…» - 50% от тарифа на прокат рекламы.
Ж) В случае если спонсируемая программа имеет запланированный повтор, на все размещение начисляется надбавка в размере 30%
З) Если в договоре на размещение рекламы спонсора предусматривается неразмещение в спонсируемой программе конфликтной рекламы, то на стоимость всего спонсорского пакета начисляется надбавка в размере стоимости по базовому тарифу размещения рекламы в объеме 5% от хронометража программы.
6.ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
МЕСТО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКТА
ТРК «Петербург»
ВОЗМОЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО С РАЗЛИЧНЫМИ СТРУКТУРАМИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ПРОДУКТА
Телевизионные технические центры.
Фонотека Дома радио
КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Режиссер
Руководит творческо-производственным процессом и организацией создания телепередачи. Проводит комплекс работ, связанных с производством телепередачи. Художественно –постановочное и звуковое решение передачи, эскизы декораций, написание текста для ведущего.
Необходимый объем знаний:
Знание телевизионной режиссуры.
Владение необходимыми техническими средствами для создания телепередачи
Основные решения и документы, определяющие процесс создания телепередачи на необходимом художественном уровне
Технику создания телепередачи
Нормативы по технике безопасности
Директор программы
Руководит производственно – экономической и финансовой деятельностью группы. Следит за исполнением работ в установленные сроки. Обеспечивает получение необходимых финансовых средств. Разрабатывает календарно – производственный план работ, смету расходов, выделяемых съемочной группе. Обеспечивает планирование текущей работы съемочной группы. Организует внестудийные съемки.
Необходимый объем знаний: -
Основные решения и документы, определяющие процесс создания телепередачи на необходимом художественном уровне.
Основы режиссуры
Технику создания телепередачи
Производственные нормативы
Передовой опыт в организации процесса
Трудовое и авторское законодательство
Порядок оплаты труда
Оформление документов
Методика разработки календарного плана
Финансовая деятельность
Ведение отчетности
Основы организации труда
Нормативы по технике безопасности.
Подача заявок на технику
Подбор материалов
Ведущий оператор
Осуществляет производственно – творческий процесс подготовки и проведения съемки. Наиболее полное воплощение авторского замысла. Обеспечивает техническое качество изображения.
Художник
Осуществляет общий творческий замысел в плане декоративного оформления передачи. Подает заявки на подбор и изготовление костюмов.
Гример
Осуществляет творческий замысел в плане визуального создания имиджа ведущего и гостей студии. Подбор и создание макияжа и прически, присутствие на примерках костюмов.
Музыкальный редактор
Осуществляет творческий замысел в плане музыкального оформления телепередачи.
Ведущий
Проводит все студийные и внестудийные съемки.
Необходимый объем знаний:
Основные законодательные акты по вопросам социального развития
Основные документы по повышению уровня телепередач
Знание основных политических и культурных событий в мире.
Навыки литературного редактирования.
Умение заключать авторские договора.
7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Для практической реализации указанного телепроекта, необходимо участие следующих подразделений телекомпании, являющейся ее производителем:
Аппаратно – студийный комплекс (АСК) - по заявке съемочной группы, представляющий аппаратно – студийный блок (АСБ), позволяющий смонтировать в нем необходимые декорации, имеющий необходимое количество съемочных камер, световое и титровальное оборудование, минимальный набор телевизионных спецэффектов, находящихся на режиссерском пульте режиссерской аппаратной.
Комплекс декоративно - постановочных работ (КДПР) – должен в соответствии с характером художественного оформления проекта провести в установленные съемочной группой сроки, создание соответствующих декораций и художественного оформления, предоставить необходимый реквизит для съемок передачи, в день записи программы окончить установку (монтировку) такой декорации в сроки, заявленной съемочной группой, предоставив для этого соответствующих специалистов. Группа гримеров КДПР должна провести гримирование участников передачи в день проведения съемки, на основании заявки, поданной съемочной группой.
Комплекс внестудийного вещания, по заявкам съемочной группы в установленные сроки и согласно рабочего расписания студии, предоставляет ей соответствующую технику – тележурналистский комплект (ТЖК) с соответствующим оборудованием (аудио – видеозаписывающей камерой, световым оборудованием, видеокассетами, видеоконтрольными устройствами и т.д.) и предоставляют соответствующий транспорт для доставки техники и членов съемочной группы к месту съемки.
Цех спецосвещения – по заявкам съемочной группы, в установленные сроки и согласно рабочего расписания студии, предоставляет ей дополнительное осветительное оборудование, не входящее в комплект ТЖК, в случае необходимости его использования при проведении внестудийных съемок в закрытых помещениях, используемых в качестве интерьеров для съемок соответствующих фрагментов передачи.
Цех видеозаписи и монтажа, согласно заявке съемочной группы и рабочему расписанию студии, в установленные сроки предоставляет аппаратную видеозаписи для записи на видеокассеты исходного материала передачи, в сроки проведения павильонных съемок:
предоставляет видеомонтажную аппаратную, из имеющихся в наличии на студии с соответствующими творческому замыслу телевизионными техническими возможностями для видеомонтажа передачи, в установленные сроки на основании поданной съемочной группой заявки и на основании действующего, на студии рабочего расписания;
в день эфира передачи обеспечивает ее показ из эфирной аппаратной телецентра.
Отдел компьютерной графики – на основании утвержденных съемочной группой эскизов художественно – графического оформления, разработанных художником передачи и общей сценарной заявки, должен обеспечить производство компьютерного дизайна данного проекта, в установленные съемочной группой сроки.