Есть очень значительное различие (F = 7.61, p < .001) по отношению к спонсору в зависимости от возраста. Основанный на мнении каждой группы, тест Scheffe идентифицировал, что есть значительное различие между группой 1 и группой 5, между группой 2 и группой 5, между группой 1 и группой 4 и между группой 2 и группой 4. То есть, может быть сделан вывод, что молодые люди, в общих чертах, имеют более положительные отношения к спонсору, чем более старые люди. Нет значительного различия по отношению к цели в зависимости от возраста.
Научно-исследовательский вопрос 7 - "имеет ли отрицательная политическая реклама другие эффекты с точки зрения информативности, надежности и отношений к спонсору и к цели в зависимости от дохода?" Был использован односторонний дисперсионный анализ (ANOVA) , чтобы изучить научно-исследовательский вопрос 7.
Есть значительное различие (F = 3.38, p < .01) в оценке информативности отрицательной политической рекламы в зависимости от дохода (Таблица 7). Тест Scheffe's обнаружил, что есть значительное различие между группой 1 и группой 5 и между группой 1 и группой 4. Средние оценки каждой группы приведены в Таблице 7.
Нет значительного различия по отношению к цели в зависимости от уровня дохода. Тест Scheffe's также доказал этот результат. Тем не менее, согласно средним оценкам каждой группы (группа 1 = 24.88, группа 2 = 24.24, группа 3 = 23.39, группа 4 = 23.48 и группа 5 = 22.66), группа 1 имеет отрицательные отношения к цели.
Вывод
Настоящий анализ исследовал эффективность отрицательной политической рекламы с точки зрения информативности, надежности и отношений как к спонсору, так к и цель. До обсуждения результатов настоящего анализа, должно быть отмечено, что " это сложно определить эффективность политической рекламы." Как утверждал Devlin, так как много вещей случаются одновременно на реальных выборах, " трудно изолироваться от влияние политической рекламы."Настоящий анализ, тем не менее, обнаружил много интересных эффектов отрицательной политической рекламы.
Сведения полагают, что отрицательная политическая реклама была воспринята как неинформативная. Тем не менее, это кажется предшествующему исследованию, которое измеряло информативные уровни и политические высказывания практиков относительно отрицательной информации.
Как ожидалось, отрицательная политическая реклама была воспринята как ложная, и воспринятая правдивость было положительно взаимосвязана с благоприятным отношениям к спонсору и негативно имело отношение к благоприятным отношениям к цели.
Хотя воспринятая правдивость отрицательной политической рекламы была ожидаема, меньшинство респондентов воспринимали такую рекламу как правдивую. В общем, отрицательная политическая реклама показала отрицательные оценки как к спонсору, так и к цели. Те эффекты соответствуют сведениям предшествующего исследования. Как заметил Garramone, такой отрицательный эффект мог обусловиться общими отношениями респондентов к отрицательной политической рекламе, показывая, что больше чем половина их выразила неодобрение использованием такого рода рекламы. Как было упомянуто выше, хотя решающие выводы не получены для определения влияния отрицательной политической рекламы, сведения настоящего анализа имеют смысл для политиков. политических консультантов и рекламных агенств. Сведения вызывают сомнения по поводу использования отрицательной политической рекламы в политической кампании. Как отмечал Merritt, отрицательные отношения респондентов как по отношению к кандидатам, так и их общему неодобрению отрицательной политической рекламе произвело из растущее использование отрицательной политической рекламы в течение 80-х, производя цинизм по отношению к политике и ухудшающемуся политическому участию. Поскольку отрицательная политическая реклама, которая идентифицирует спонсора и цель задевает обоих кандидатов, когда кандидат использует такую рекламу, то будет лучше не идентифицировать спонсора.
Тем не менее, по закону требуется, чтобы этот спонсор назывался. Garramone также указывал на это и предлагал, что "независимые политические действующие комитеты, спонсирующие отрицательную рекламу, предлагают кандидатам оставаться анонимными, чтобы обеспечить их преимущество. Независимые спонсоры могут содействовать дополнительному преимуществу для большего правдоподобия." Surlin и Gordon утверждали, что афроамериканцы - больше доверяют и думают, что отрицательная политическая реклама информирует и они имеют более положительные отношения к спонсору, чем белые. Но те сведения не были поддержаны в настоящем анализе. Сведения настоящего анализа указывают, что не было никакого значительного различия в оценке информативности, надежности и отношениях к спонсору и к цели между афроамериканцами и белыми. То есть, как афроамериканцы, так и белые, в общих чертах, считали отрицательную политическую рекламу как неинформативную и ненадежную и имели отрицательные отношения как к спонсору, так и к цели.
Не было никаких значительных различий по полу в оценке информативности и доверия к отрицательной политической рекламе. Но, любопытно, с точки зрения отношений к кандидатам, женщины были более негативны как по отношению к спонсору, так и к цели, чем мужчины.
Сведения предполагали, что хотя как молодые, так и более старые люди согласны с тем, что отрицательная политическая реклама не информирует, более старые люди рассматривают отрицательную политическую рекламу как менее правдоподобную и имеют более отрицательные отношения к спонсору чем молодые люди.
Отрицательная политическая реклама должна быть эффективной для людей с более низким уровнем дохода. Они воспринимают отрицательную политическую рекламу как более информативную и более правдоподобную и имели более положительные отношения к спонсору, чем люди с более высоким уровнем дохода.
Американская политическая реклама сегодня
До сих пор общая тенденция такова, что отрицательная политическая реклама работает, так что кандидаты продолжают использовать ее до того момента, пока она не перестанет работать.