Смекни!
smekni.com

Роль СМИ в формировании общественного мнения (стр. 13 из 17)

Давайте рассмотрим основные методики, использованные в данной программе:

1. Подмена понятий – ставится знак равенства между криминализацией территорий и миграцией.

2. Сравнение с мировой практикой – неоднократно говорится о том, что принятые губернатором Краснодарского края решения вполне естественны для всех цивилизованных государств.

3. Использование так называемой «спирали умолчания» – проведение интерактивного голосования во время обсуждения проблемы – очень хороший способ показать телезрителю, мнение большинства. Это чисто психологически действует на телезрителя, и, чаще всего, дабы не оказаться изгоем, он начинает придерживаться именно позиции большинства. Этот способ часто используется в предвыборных кампаниях.

4. Использование в качестве официальных оппонентов Ткачева тех политических деятелей, которые зарекомендовали себя как скандальные личности, работающие в противовес общественному мнению на свой рейтинг (Новодворская), и поэтому изначально их высказывания, какими бы справедливыми они ни были, не могут восприниматься аудиторией, как верные. Так же, по понятным причинам, не будут восприниматься как объективные и высказывания лиц неславянской национальности. Поэтому, даже высказывания Рамазана Абдулатипова могут остаться без поддержки аудитории, не говоря уже о высказываниях простых турок, армян, адыгейцев и др.

Для полноты картины рассмотрим еще одну публикацию:

СПЕЦНАЗ РОССИИ N 06 (68) ИЮНЬ 2002 ГОДА

Борис Джерелиевский

КУБАНЬ: ПРИЗРАК КОСОВО

То, что происходит сегодня в ряде населенных пунктов Крымского района Краснодарского края (где количество турок особенно велико), напоминает ситуацию начала девяностых в северных, тогда еще «русских» районах Чечни, или в Пригородном районе Северной Осетии до вооруженного конфликта 1992 года. Впрочем, не будем голословными. В рапорте атамана Таманского отдела Кубанского Казачьего Войска полковника Ивана Безуглого приводятся следующие факты преступлений, совершенных только в Крымском районе за последнее время.

Изнасилование несовершеннолетней Зинченко С.А. турком Юнусовым М.Х. в станице Варениковской.

Изнасилование Кривенковой, жены военнослужащего, в присутствии мужа группой турок-месхетинцев, один из них – Сафаров Д.Х.

Изнасилование старика-инвалида 30 летним турком в хуторе Армянском.

Изнасилование двух мальчиков 4 и 5 лет в поселке Виноградном. Родители пострадавших детей были вынуждены продать дом и уехать из поселка.

Изнасилование несовершеннолетнего мальчика в станице Киевской.

Убийство казака Копылова С.И. турком Азизовым в поселке Нижне-Баканском.

Зверское избиение Харченко Г. А. 2 июля 2001 года в станице Варениковской группой турок-месхетинцев.

Избиение водителя «КАМАЗ», жителя станицы Динской, и его ограбление в ночь с 17 на 18 марта 2001 года в поселке Нижне-Баканском турком Аббасовым. Пострадавший зашел поужинать в кафе «Визит», к нему подошли турки и заявили, что раз он находится на их земле, то должен ставить магарыч. После того, как тот отказался, турки его избили, забрав у него 10 тысяч рублей и документы.

Нанесение ножевого ранения в область живота гражданину Мишину А.Н. в поселке Саук-Дере турком-месхетинцем 18 августа 2001 года.

Избиение группой турок-месхетинцев граждан Василенко и Кашипиди в городе Крымске на улице Энергетиков.

Избиение турками-месхетинцами в поселке Нижне-Баканском в июле 2001 года русских подростков.

Зверское избиение семьи Александровичей – деда, сына и внука, в апреле 2001 года в поселке Ново-Украинском. Александровичи зашли в магазин купить продукты. Первым вышел внук, 13-летний Сережа, держа в руке «Сникерс». К нему подошел Анар Гейдар-Эглы Агакишев, двадцати одного года от роду и начал отбирать шоколадку. Испуганный мальчик пытался убежать, но турок нагнал его, сбил ударом кулака с ног, заставил подняться, и ударил во второй раз. Кинувшегося на помощь внуку Ивана Алексеевича, узника фашистского концлагеря, Агакишев несколькими ударами уложил на асфальт. А на отца, Сергея Ивановича навалилось сразу двенадцать человек. От удара мальчик стал инвалидом – у него лопнули барабанные перепонки.

Избиение турками школьников в июле 2001 года в селе Неберджай.

Избиение турками школьников в августе 2001 года в селе Русском.

Турок Рагибов в августе 2001 года мошенническим способом забрал дом у полковника МВД в отставке Губанова, по адресу город Крымск, улица Кривая дом № 22.

Избиение турками школьников в сентябре 2001 года в селе Русском.

Избиение турками школьников в хуторе Школьном в октябре 2001 года 30-летний турок Таиров в поселке Пригородном пытался изнасиловать горбатого 66-летнего деда, изрезал его ножом.

Теперь обратимся к другим источникам. «В течение 2001 года моя дочь, Хаджиматова Индира, подвергалась со стороны Ломанова Наримана побоям и склонению к половой связи. В ночь с 9 на 10 декабря он насильно забрал ее из дома, и всю ночь избивал и насиловал…

Моя дочь, придя домой, хотела повеситься, я сняла ее с петли… В данное время я проживаю с дочерью у подруги, так как мы не можем находиться в своей квартире в связи с постоянными угрозами со стороны Ломановых и других турок» (Из заявления жительницы села Русского Малевиной Алии). Заявление было принято 11 ноября 2001 года, но на конец января 2002 года никаких мер в отношении Ломанова Наримана принято не было.

Согласно коллективному заявлению жителей Баранцовского хутора, в ноябре 2001 года группа турецких подростков и трое курдов – Езидов Бархат, Ашот и Сурик поймали 13 – летнего Алешу Ч., избивая, поставили на колени и заставили молиться Аллаху. Затем совершили с ним развратные действия и пытались изнасиловать, но им помешали проходящие мимо жительницы хутора, которые стали кричать и звать на помощь.

Этот страшный список можно продолжать еще очень долго.

ТЕХНИКА «ВЫДАВЛИВАНИЯ»

Беспредел, творимый мигрантами, авторитеты месхетинцев объясняют тем, что здесь на Кубани, «вольные нравы русских развратили чистую турецкую молодежь, и она творит что хочет, совсем не слушаясь старших». Это утверждение не соответствует действительности. Во-первых, преступления совершаются турками всех возрастных групп, а не только молодежью. Во-вторых, характер преступлений, как мы видим, из приведенного списка, не характерен даже для тех местных жителей, что «не дружат с законом». В-третьих, вся турецкая община, в том числе и молодежь, беспрекословно выполняет любые распоряжения своих авторитетов. Их дисциплине и организованности может позавидовать любое воинское подразделение. Приведем пример. В ходе проверки паспортного режима в поселке Новоукраинском 5 июня 2000 года, турок-месхетинец Асланов Саиджан Алабидович накинулся с кулаками на сотрудника милиции и нанес ему телесные повреждения. На сотрудников милиции и казаков, участвовавших в рейде, бросились родственники хулигана и его соседи. Только решительные действия милиционеров не допустили перерастания конфликта в массовые столкновения. Сразу же после инцидента, по призыву местного лидера Шугаева Лачина Зиниевича, у здания поселковой администрации возник стихийный митинг месхетинцев, причем в нем участвовали турки из Крымска, поселков Нижне-Баканского и Саук-Дере, находящихся от Новоукраинского на значительном расстоянии, что свидетельствует как раз об очень высоком уровне управляемости общины. Можно привести и немало других примеров, когда по призыву своих авторитетов турки перекрывали трассы, пикетировали органы власти, осуществляли иные акции.

После развала СССР мы столкнулись с таким явлением, как этническое «выдавливание». То есть представителям определенной национальности создаются невыносимые условия существования, реальные угрозы их жизни и здоровью. В результате они вынуждены покидать родные места. Набор инструментов этой «тихой» этнической чистки весьма широк – от выбитых стекол и потравы посевов скотом до физической расправы. Но наиболее уязвимым местом любого человека являются его дети. Можно вынести многое, но родители изнасилованного ребенка неизбежно покинут поселок, спасая его от позора и повторения надругательства. А их примеру последует еще несколько семей, не желающих подвергать своих детей подобной опасности – опасности, в контексте которой криминальный террор в отношении казачьего и русского населения района выглядит отнюдь не как спонтанные действия хулиганствующей молодежи. А как хорошо спланированная и выверенная этническая чистка.

РЕЖИССЕРЫ КОНФЛИКТА

Если рассматривать проблему турок-месхетинцев с момента ее возникновения, возникает масса вопросов. Например, почему именно Кубань была выбрана мигрантами. Ведь плотность населения здесь была всегда велика, свободных земель не было, а значит, сам факт появления значительного числа мигрантов уже порождал конфликтную ситуацию. Люди только что пережившие страшные погромы не могли этого не понимать. Тем более что совсем рядом, в Ростовской области, на Ставрополье, в Калмыкии, есть районы со сходным климатом и с гораздо меньшей плотностью населения.

Вопрос второй: откуда у людей, бежавших с насиженных мест, не имевших возможности даже продать свои дома, и забрать свое имущество, появились огромные денежные средства, позволявшие скупать, не торгуясь, любые дома и легко раздавать «бакшиши» всем «кому следует»?

Некоторая ясность возникает, когда обращаешься к планам турецких спецслужб (а также некоторых других государств – членов НАТО, работающих в тесной связке с ними), по созданию на территории Юга России, Поволжья и Средней Азии «Великого Турана». Кубань именуется пантюркистами не иначе, как «жемчужина Османской империи». И это не случайно – регион имеет исключительное геополитическое значение.

По данным российской контрразведки, деятельность общин турок-месхетинцев в Краснодарском крае с самого начала координировалась турецкой разведкой. Имеет факт постоянная денежная подпитка «общественными» организациями из Турции.