Смекни!
smekni.com

Имидж и реклама (стр. 3 из 3)

Или другой пример, направленный на исправление имиджа. [11]Террористические атаки на Нью-Йорк нанесли серьезный урон имиджу города контрастов. Поток иностранных туристов постепенно сходил на нет. Насчитывались лишь единицы желающих добраться до Нью-Йорка по воздуху. Надо было как-то восстанавливать рухнувшее реноме. Решение нашел мэр города Рудольфе Джулиани.

Именно по инициативе этого человека была придумана и запушена рекламная кампания, возвещавшая миру; «Ныо-Иорк - это чудо! Стань его частью!».

Через несколько месяцев после трагических событий, произошедших 11 сентября 2001 г., на американском те­левидении появились 6 роликов в жанре короткометраж­ного кино. Социальная кампания «Нью-йоркское чудо» была придумана креативной коман­дой ВВDО NewYork (нью-йоркского агентства сети ВВОО) всего за 48 часов. Первый ролик уви­дел свет уже через две недели.

В рекламной серии, объединенной одной идеей, без­возмездно сыграли такие всемирно известные личности, как Вуди Ален. Роберт де Ниро, Кевин Бейкон, Генри Киссинджер и другие.

Каждая звезда выступила в необычном для себя амплуа, подчеркивая мысль: Нью-Йорк - это чудо, и любой может ощутить его магию на себе. Помимо вышеперечисленных знаменитостей, в проекте безвозмездно приняли участие продакшн и телестудии, дизайнеры, режиссеры и стилисты.

Смысл роликов сводился к мысли, что, несмотря на трагедию, Нью-Йорк остается Нью-Йорком. Они содержа­ли скрытый призыв посетить «Большое Яблоко». Каждый из клипов заканчивался слоганом «The NewYork Мiгасlе. Ве а Раrt of it», который озвучивал сам мэр Джулиани.

Одним из самых запоминающихся роликов из серии, снятой Питкои. стал клип с фигуристом, выделывающим пируэты на пустом катке. Фигуриста показывают со спины и из­далека так, что мы не видим его лица. В последних кад­рах широкообъективиая камера делает наезд и показывает лицо «звезды» фигурного катания. Ею неожиданно для всех оказывается Вуди Аллен, известный своим непочтительно равнодушным отношением к спор­ту. "Вы не поверите, - говорит Аллен, - Я первый раз в жизни надел коньки!» Затем Вуди Аллен растворяется в темноте, оставляя зрителям ощущение, что он родился уже с коньками на ногах.

«Кампания «Нью-йоркское чудо» проделала великолеп­ную работу по поднятию духа жителей города и иностран­цев и напомнила, что такой уникальный опыт может полу­чить каждый турист, посетивший Нью-Йорк. Рекламная кампания по восстановлению имиджа Нью-Йорка бы­ла признана самой резонансной рекламной кампанией го­да. Ее увидели более миллиона телезрителей во всех уголках планеты.

Заключение.

В данной работе представлена попытка теоретического обоснования реализации имиджа в рекламе, формирования образа, а также приведены примеры из практики некоторых рекламных кампаний.

На сегодняшний день существует множество научных трудов по психологии, теории и эстетики рекламы; формирование имиджа же, как раздел теории Public Relations, недостаточно проработан. Специалисты по психологии, социологии и другим общественным наукам лишь недавно стали обращаться к этой теме, да и сами рекламисты больше полагаются на собственный опыт и интуицию.

Таким образом, теория имиджмейкинга остается областью субъективных оценок, где удачные находки, по большей части носят случайный характер, а не являются результатом специальных знаний. Роль имиджмейкера, как правило, играют профессиональные психологи. Наука создания образа требует комплексного подхода. Имиджмейкер, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.

Из всего вышесказанного ясно, что работа по созданию положительного имиджа - не одно или несколько отдельных мероприятий, а вся система деятельности фирмы. В конечном счете, имидж определяется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей фирмы и, конечно, рекламой.

Можно считать доказанной огромную роль рекламы в современном бизнесе, и в создании и поддержании имиджа фирмы. То, что без рекламы любой фирме, работающей на внутреннем или внешнем рынке, не добиться большого успеха и то, что реклама — процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять его на практике.

Библиографический список:

1. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.

2. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.

3. http://reklama.vip.uz/16.htm

4. http://reklama.vip.uz/04.htm

5. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995

6. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М.,1994.

7. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.

8. http://www.admarket.ru/read.phtml?x=1544

9. Борисовский Ю. Танцуют все.//Индустрия Рекламы. № 20 (22)


[1]Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.

[2]Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.

[3]http://reklama.vip.uz/16.htm

[4]Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995

[5] Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.

[6] Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.

[7] Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 95г.

[8]http://reklama.vip.uz/04.htm

[9]М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994.

[10]http://www.admarket.ru/read.phtml?x=1544

[11]Борисовский Ю. Танцуют все.//Индустрия Рекламы. № 20 (22)