Смекни!
smekni.com

Структура рекламного агентства (стр. 7 из 7)

Производственный отдел занимается изготовле­нием рекламных носителей и в некоторых случаях объе­диняет такие производственные подразделения, как ти­пографии, телестудии, мастерские по производству рек­ламных средств и т. д.[17]

Помимо своих специфических рекламных функций,
рекламное агентство должно эффективно вести свою хозяй­ственно-финансовую деятельность, обеспечивать эффектив­ное управление, а также иметь соответствующие вспомога­тельные службы. Решением этих функций заняты хозяй­ственно-финансовый отдел и бухгалтерия агентства.

Бухгалтеры. Хорошее простое название, в определенной степени утвердительное ("Я ведаю счетами"). Люди, ведущие расчеты по счетам, ранее были известны, как самые коммуникабельные люди, так как целыми днями они работали с клиентами, сейчас же их называют- "белые воротнички". А иногда даже как "пустые белые воротнички". Сейчас в их обязанности кроме ведения счетов входит- разъяснять клиентам точку зрения агентства, и агентству- точку зрения клиента. Бухгалтеры должны знать многое- маркетинг, посредничество, планирование и даже то, что делают работники творческого отдела.

Секретари в приемной. Подбирая людей на эту должность, принимают во внимание как их личное умение очаровывать, так и их деловые качества. В их обязанности входит упорядочивание документооборота в агентстве, обеспечение рациональной деятельности сотрудников агентства, создание хорошего имиджа в глазах клиентов, курьеров, судебных приставов и сторонников агентства.

Секретари. Секретари в мире агентства очень редки, а за частую и никогда не являются на деле секретарями. Те, кто будет пытаться найти свой путь в мире рекламы, должны знать, что есть люди в агентстве, которые знают обо всем, что там делается, гораздо больше, чем управляющий, и чей талант администратора заключается в том, чтобы никоим образом не дать понять, что они чудесно разбираются во всей этой "кухне". Это-то и способствует усиленной работе всего агентства.


В агентстве должен быть постоянно действующий редакционно-художественный Совет, в состав которого вхо­дят не только главные специалисты агентства, но и специа­листы в области рекламы, искусства, художники, работни­ки научно-исследовательских институтов, не являющиеся работниками агентства.

Совет призван делать оценку и утверждение выпускае­мых рекламных материалов с учетом мнения представите­ля заказчика.

Специалисты, привлеченные для работы в проводимой кампании. Ни одно агентство не сможет жить за счет одной лишь рекламы без помощи извне. Зачастую рекламные агентства приглашают хороших специалистов, которые являются знатоками своего дела и известными в широких кругах людей. Рассмотрим их:

1. Фотографы- занимаются профессиональной фотосъемкой рекламных плакатов и брошюр.

2. Низложенный художник- это еще одно название художественного директора, человека, который отвечает за техническую сторону оформления печатного объявления, то есть считку и оформление всех напечатанных клипов.

3. Оформители и иллюстраторы- занимаются оформительской работой зарисовок художественного директора, а также производят на свет "ошеломляющие" иллюстрации (соответственно). Часто им предлагают должность художественного директора.

4. Консультанты- эти услуги в ряде случаев оказываются одним человеком, а иногда- группами людей. Они консультируют по широкому кругу вопросов- посредничество, производство, маркетинг и т.п. Их привлекают в том случае, если рекламному агентству срочно необходимы новые данные о положении на рынках, и если им не хватает своих специалистов.

5. Информационные консультативные центры- они подразделяются на два вида:

- те, которые работают на клиента:

- те, которые работают на агентство.

Информационные консультативные центры несут на себе две основные функции:

а). выставить напоказ все хорошее, что есть в клиенте;

б). подметить его недостатки, если они работают на агентства;

в). исследования.

Структура рекламного агентства зависит от того, что мы хотим делать. То есть от сферы нашей деятельности: размещение рекламы на телевидении и радио, распространение информации о клиенте через газеты и журналы, проведение рекламной кампании через средства наружной рекламы, световая реклама и т.д. Но не зависимо от этого, существует основная форма рекламного агентства. Любое агентство состоит из четырех основных отделов:

а). творческий отдел- он занимается разработкой и производством рекламы;

б). отдел средств рекламы- он ответственен за выбор средств рекламы размещения рекламы;

в). исследовательский отдел- он изучает характеристики и потребности аудитории;

г). коммерческий отдел- он занимается коммерческой стороной деятельности клиента.


Заключение.

Рекламное агентство можно сравнить с часовым механизмом. Если не сработает какая-та часть этого механизма, значит, ничего не будет работать.

Свою лепту вносят все сотрудники агентства, работая над заказами клиентов, начиная от секретарей и заканчивая аккаунт-менеджарами, а также специалисты, привлеченные извне. При этом все сотрудники, выполняя свои определенные функции, способствуют достижению основной цели рекламного агентства- это выполнение миссии фирмы, поставленной на этапе стратагического планирования деятельности организации.


Список литературы:

1.Сивулка Дж. «Мыло, секс и сигареты» / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. — СПб: Питер, 2002.

2. В.В. Ученова, Н.В. Старых. «История рекламы». М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1999

3. Ф.Г. Панкратов. «Основы рекламы». М.: Дашков и К°, 2008

4. Д. Огилви. «Огилви о рекламе». М.: Эксмо, 2007

5. Грицук А. П. Конспект лекций

6. «Организация рекламной деятельности». М .: Гелла-Принт, 1999.

7. Ромат Е.В. «Реклама. История, теория, практика». М.: Прогресс, 2001.

8. Журнал

9. Сэндидж Ч. «Реклама : теория и практика».// М.: "Прогресс", 1998

10. Мудров А. Н. «Основы рекламы». М.: Экономисть, 2005.

11. Лассвелл Г. PR-связь с общественностью. М., 2002.

12. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/ Пер. с польск. Н.В. Бабиной - Мн.: ООО "СЛК", 1996.


[1] Ученова В.В. История рекламы. – М., 1999.

[2] Сивулка Джулиан. Мыло, секс и сигареты. – М., 2002.

[3] Ромат Е.В. "Реклама. История, теория, практика." М.: Прогресс, 2001. С. 94

[4] Мудров А. Н. Основы рекламы. М.: 2005. С-144

[5]Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999.

[6] Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М., 2008. – С.434 - 438

[7]Журнал «Маркетолог» №8-2003

[8]Лассвелл Г. PR-связь с общественностью. М., 2002.

[9] Грицук А.П. Конспект лекций.

[10] Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М., 2008. – С 443

[11] Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2007. – С. 54.

[12]Ф.Г. Панкратов. «Основы рекламы». М.: Дашков и К°, 2008

[13] Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М., 2008. – С. 440-442.

[14] Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/ Пер. с польск. Н.В. Бабиной - Мн.: ООО "СЛК", 1996.

[15]Д. Огилви. «Огилви о рекламе». М.: Эксмо, 2007

[16] Грицук А.П. Конспект лекций.

[17] Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М., 2008. – С 442