Смекни!
smekni.com

Демографическая политика в ряде развитых стран мира (стр. 15 из 19)

“И у Вернадского, и во всей литературе по “русскому космизму” “ноосфера” есть вежливое приглашение в мир оккультизма... “Ноосфера” есть просто новый термин для старой каббалистики. Ноосфера Вернадского - это утверждение о продолжении существования энергии мысли без субъекта этой мысли. Эта идея по разному раскрывается в буддизме и в пантеизме...” (82, стр. 197).

Более того, под прикрытием рассуждениий о “биосфере” и “ноосфере” в указанном “учебном пособии” (80) осуществляется и прямая пропаганда наркотиков:

“Огромную известность из многих представителей трансперсональной психологии получил Станислав Грофф... Сначала с помощью психоделических препаратов (главным образом ЛСД), потом с помощью психотерапии, с использованием специального дыхания и музыки (ребифинг, голотропное погружение) он вводит своих пациентов в особое состояние... Начинаются удивительные переживания, которые невозможно объяснить в рамках старой материалистической системы взглядов... Важной категорией трансперсонального опыта с трансценденцией времени и пространства будут разнообразные явления экстрасенсорного восприятия - например, опыт существования вне тела, телепатия, предсказание будущего, ясновидение, перемещение во времени и пространстве, опыт встреч с душами умерших или со свехчеловеческими духовными сущностями (архетипические формы, божества, демоны и т.п.)... В трансперсональных переживаниях люди часто получают доступ к детальной эзотерической информации о соответствующих аспектах материального мира...” и т.д и т.п. (80).

После такого восторженного введения в область “неизведанного”, не исключено, что у многих студентов появится желание приобщиться к “удивительному” опыту... Последствия же такого приобщения к наркотикам и демонам будут весьма печальными, как для самих молодых людей, так и для их близких. Как пишет протодиакон Андрей Кураев, “к сожалению, история культуры показывает, как много очень одаренных и талантливых людей становились игрушками в руках темных сил. Уходили в наркотики, кончали жизнь самоубийством, становились злыми гениями для всех, кто их окружал” (83, стр. 149). В "Основах социальной концепции Русской Православной Церкви" содержится предупреждение (57):

“Нельзя игнорировать и опасность проникновения в светскую школу оккультных и неоязыческих влияний, деструктивных сект, под воздействием которых ребенкок может быть потерян и для себя, и для семьи, и для общества” (XIV.3).

Астрология и экстрасенсорика "для первоклашек" при поддержке Департамента образования города Москвы

Приобщению детей и молодежи к неоязычеству (Нью эйдж) способствуют и массовые “образовательные журналы”. Один из примеров - “образовательный” и “медико-просветительский” журнал для родителей “Расти, первоклашка” (тираж 70000). Издается “при поддержке департамента образования города Москвы”. Учредитель и издатель журнала - ООО “Издательство “ЭКСМО”. В 2008 был признан лучшим на Всероссийском конкурсе СМИ “Pro-Образование”, который проводился Министерством образования и науки РФ, Федеральным агенством образования, Общественным советом Министерства образования и науки РФ, Общественным объединением журналистов “Pro-Образование”. В каждом номере этого "образцового" журнала помещают по два астрологических календаря с “прогнозами” - один “для мамы”, другой - “для ребенка”. Астрология включена в раздел “Час с ребенком” (под рубрикой “Звезды советуют”). Таким образом, “час с ребенком” превратился в оглупляющий урок неоязычества для “первоклашек” и их родителей.

Но этого редакции журнала показалось мало. В октябрьском (№ 10) номере (2009 г.) в разделе "Родительское собрание" разместили большую статью (целых 4 страницы !), которая представляет собой "эксклюзивное интервью" с экстрасенсом Дарьей Мироновой.

Или, как сказано в журнале:

"ясновидящей, парапсихологом, магистром народной медицины, лауреатом конкурса "Лучший целитель России последнего десятилетия ХХ века. Участие в популярной передаче "Битва экстрасенсов"... сделало ее знаменитой на всю страну. Попасть к ней на прием невероятно трудно. Но нам повезло встретиться с ней и распросить обо всем , что волнует наших любимых читателей. Оказалось, что Даша обладает не только магическим даром, но и самым добрым земным - даром материнской любви" (стр. 30 - 33).

Ниже приведена характерная цитата из "эксклюзивного интервью" с "доброй" экстрасеншей:

"Мой Никита пошел в третий класс.... Водолей... А я - Дева. Что характерно для Девы? Детализация... Когда я участвовала в телевизионной программе "Битва экстрасенсов", Никите в школе все говорили: "У тебя мама экстрасенс!" Но я говорю ему: "У тебя мама - волшебница". Как-то раз в школе дали задание. Никита насмотрелся программу и подумал, что, если несколько раз поводить руками над ним, оно само решится. Мне кажется, это неправильно. Ребенок должен сам всего добиваться в жизни... Сверхъестественные способности заложены в генетике. В нашей семье они передаются уже несколько поколений по женской линии. Я не хотела бы, чтобы мой сын ими обладал. Хочу уберечь его, потому что это очень тяжелая работа... Если мой сын сам выберет для себя путь экстрасенса, это будет его осознанное решение... До семи лет почти все дети индиго. Они имеют прямую связь с космосом, видят потустороннее... Если после семи лет ребенок сохраняет такие качества и способности, он - индиго..." и т.п. и т.д.

Воспитывая у “первоклашек” и их родителей “толерантность” по отношению к астрологии и "экстрасенсам" (что несовместимо с "научным образованием") готовят будущих клиентов всевозможных “целительниц”, “магов”, “колдунов в десятом поколении”, "энергетов", "духовных акушерок" и т.п. Такие дети впоследствии могут отличаться повышенной внушаемостью на фоне сниженной критики, и будут легко поддаваться любой пропаганде (от "оранжевых революций" до “духовного акушерства" и "позитивной евгеники").

Подобное “просвещение”, говоря словами дьякона Андрея Кураева, пытается увести русскую культуру “от однажды ею принятого Евангелия в сторону язычества и даже прямого сатанизма”, противозаконно используя для этого государственную систему образования. Но такая деятельность вполне укладывается в русло устремлений "глобальной полиции контроля рождаемости", которая тесно связана с идеологией Нью эйдж. Недаром 1991 год был объявлен ЮНЕСКО годом теософки Елены Блаватской - “прародительницы” Нью эйдж (78, стр. 712). По словам исполнительного директора Фонда народонаселения ООН (ЮНФПА) Т. Обайда, эта структура "в настоящее время усиливает свои программы, обращая особое внимание на культурную восприимчивость, что поможет нам действовать более эффективно в продвижении идей всеобщих прав человека... А существенной частью этих прав является половое и репродуктивное здоровье” (39).

Под “правом на половое и репродуктивным здоровье” на жаргоне культуры смерти подразумевается “право” агентов планирования семьи навязывать абортивную “контрацепцию”, “безопасные аборты”, евгенику, “безопасный” подростковый секс" и т.п. Очевидно, что Нью эйдж (так же как "эволюционная этика") весьма способствует "культурной восприимчивости" к этим дегуманизирующим "правам". Например, с точки зрения «научного (атеистического) гуманизма», нерожденный ребенок – это «часть тела матери», соответственно, аборт - это не убийство человека, а просто "чистка матки". А с точки зрения идеологов Нью эйдж, это - просто "изменение кармы" (78).

"Лечебный" каннибализм"

Еще одно омерзительное проявление культуры смерти в России, о котором приходится говорить - это распространение изощренной формы каннибализма, политкорректно именуемого “клеточной терапией фетальными стволовыми клетками” (84). В настоящее время заинтересованные лица пытаются отнести эту преступную деятельность к разряду “доходных” “высоких технологий” (84). Тельца младенцев, абортированных на 15 - 22 неделе беременности по “медицинским показаниям” (например, на основании результатов ПД), “клеточные терапевты” используют в качестве “биоматериала” для изготовления “лечебных взвесей” (84). В данном отношении Россия и Украина давно уже приобрели скандальную известность во всем мире (85 - 87). На известном католическом сайте “Human life international (hli)” в разделе, посвященном анализу биоэтических проблем современной медицины, можно увидеть аналитическую статью, название которой говорит само за себя: “Эксперименты с фетальными тканями и трансплантация: биологическая камера ужасов в Восточной Европе” (2007) (автор - Бриан Клаус [B. Clowes]) (86).

Приводя к еще большему распространению абортов, в которых гибнут беззащитные нерожденные дети, такое “лечение” представляет угрозу и для “пациентов”, причем не только для их души, но и тела. Яркий тому пример - случай с израильским мальчиком, у которого после “лечения” в России клетками, полученными от абортированных детей, образовались опухоли (возникшие из этих самых клеток) (88). Случившееся широко обсуждалось в средствах массовой информации и научной печати (особенно зарубежных) в феврале - марте 2009 года (87, 88). Казалось бы, эта история, в которой пострадали невинные дети - трое “законно” абортированных младенцев и больной мальчик - должна была бы заставить о многом задуматься “клеточных терапевтов”. Однако медицинские технократы из ведущих государственных научно-медицинских центров продолжают продвигать и рекламировать эту аморальную деятельность.