Например, в июльском (№ 7) номере медико-просветительского журнала “Здоровье женщины” (2009 г.) профессор N. из Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии (НЦ АГ и П) им. В.И. Кулакова рекламирует “уникальную методику лечения недержания мочи у женщин”, разработанную под руководством директора указанного учреждения академика РАМН Г.Т. Сухих. Эта методика, объясняет профессор N., в том числе, предполагает “лечение эмбриональными клетками” из “донорского регистра” (то есть, клетками, выделенными из жертв медицинских абортов). И хотя профессор N. признает, “что пока из-за новизны метода у нас нет отдаленных результатов”, она призывает женщин уже “на ранних стадиях заболевания” обращаться к “клеточной терапии”. Тем более, что, по ее словам, у этой “терапии” обнаружен “еще один положительный момент”. “Наши женщины говорят, что после лечения кожа обрела упругость, стало меньше морщин”, и т.п. и т.д. (см.: “Здоровье женщины, № 7, 2009, стр. 15). Так нацию пытаются приучить к “обыденности” фетального людоедства. Можно только сожалеть, что из-за подобной аморальной деятельности ложится зловещая тень на “головной” научно-медицинский центр страны в области акушерства и перинатологии, где работают много прекрасных врачей.
Но, пожалуй, московских “фетальщиков” все же опередил их украинский коллега профессор А.И. Смикодуб - основатель Клиники клеточной терапии Национального медицинского университета и клиники “ЭмСелл” в Киеве. Профессор А.И. Смикодуб рассчитывает, что уже “в этом столетии можно будет покупать эмбриональные клеточные суспензии в виде лекарственных препаратов в специализированных аптеках для проведения лечения в домашних условиях или больницах” (89).
До логического завершения идеология культуры смерти была доведена в ряде откровенно сатанинских ньюэйджевских сект (27, 78, 90). Один из примеров подобных культов - “Церковь эвтаназии” в Бостоне, выступающая за аборты, гомосексуализм, эвтаназию и каннибализм - ради освобождения “матери Земли” от “вредного вида” Homo sapiens (90).
При этом в “демократической” России никто по настоящему так и не выяснил мнение самих “налогоплательщиков” - желают ли они оплачивать убийство нерожденных детей и каннибализм из своего кармана. Очень многие бы наверняка ответили, что не дети-инвалиды, а фашистские евгенические идеологии и программы (и их сознательные или несознательные лоббисты) являются действительно тяжелейшим “социальным и экономическим грузом” для России.
Вызов бесчеловечному миру
Заражение «вирусами» Нью эйдж (неоязычества, на англ. языке – «неопаганизма», “neopaganism”) и евгеники государственных систем образования и здравоохранения способствует их «расчеловечиванию». Особенно ярко это проявляется в мероприятих ПД, о которых говорилось выше. Например, медики, вынужденные выполнять инструкции Минздравсоцразвития РФ о максимальном “охвате” нерожденных детей "исскуственным отбором", нередко запугивают беременных женщин “высокими рисками” рождения больного ребенка. Таким образом пытаются добиться “информированного согласия” женщины на проведение опасной для жизни ребенка инвазивной ПД. При этом в реальности “высокий” “теоретическиий” риск (например, 1:100) рождения больного ребенка, как правило, означает для женщины очень высокий шанс (в данном случае - 99%) родить здорового малыша. Но перепуганные врачами женщины часто не понимают, что речь идет о статистических оценках (вероятностях), а не о действительно существующем заболевании у ребенка. В то же время, согласившись на инвазивную ПД, женщина может утратить реальную возможность (быть может, единственную в ее жизни) стать просто мамой - из-за осложнения (выкидыша) после этой операции. Вероятность такого плачевного исхода инвазивной ПД составляет, как минимум, 0,5 - 3%, но может быть значительно выше - в зависимости от метода инвазивной процедуры, здоровья матери и плода, квалификации врача, качества оборудования и других непредсказуемых факторов (4 - 7).
Как сказала мне одна знакомая многодетная мама (родившая троих детей "после 30"), что если бы она соглашалась проходить все эти "диагностики", то у нее, наверное, не было бы сейчас ни одного ребенка. Последний раз ее запугивали «высоким риском» наличия у сына летального хромосомного заболевании, а родился здоровый, красивый мальчик. Причем, в нарушение всех правил медицинской этики, молодой врач (видимо воспитанный на евгенической идеологии) по телефону сообщил «диагноз» (предполагаемый на основании биохимического скринига) не самой будущей маме (ее не оказалось дома), а бабушке (старше 70 лет), доведя ее до тяжелого гипертонического криза. К сожалению у этой семьи не хватило сил и времени, чтобы обратиться в суд (как поступила бы на их месте любая американка).
Некоторые женщины, согласившиеся на проверку «качества» нерожденного малыша с помощью инвазивной ПД, получают «хороший» результат анализа - ребенок здоров - уже после выкидыша (вызванного внутриматочным вмешательством). Таких печальных историй немало рассказано на форумах будущих мам в Интернете. Но об этом не сообщают "эксперты" глянцевых журналов для “мам и малышей”. Здесь евгенисты проявляют “гуманность” - зачем зря волновать беременных женщин! Пусть себе подписывают листки “информированного согласия” и отправляются на опасную инвазивную ПД. Если же произойдет “потеря плода”, медики ни за что не отвечают - налицо “свободный выбор” женщины. А с точки зрения “устойчивого развития” и глубинной экологии - оно и вовсе хорошо - уменьшился еще на одного человека “популяционный груз” на “биосферу”. Потом, речь ведь идет “всего лишь” о нерожденном младенце - дешевом “биосырье” для “клеточной терапии”, как рассуждают некоторые российские организаторы (84). Как говорится, лес рубят, щепки летят. Такова логика евгенической "новой эволюционной этики", заложенной в основу этих бесчеловечных “профилактических” мероприятий.
Очевидно, что с ситуацией психологического давления и навязчивой пропаганды контроля рождаемости ( “позитивной евгеники”) легче справиться людям, имеющим твердые нравственные принципы. В частности, такие будущие мамы способны ответить твердым отказом на настойчивое предложение убить своего нерожденного малыша, или подвергнуться опасной для жизни младенца инвазивной ПД (причем, бессмысленной с точки зрения его возможного лечения до появления на свет). Об этом свидетельствуют и сами организаторы мероприятий ПД. Например, академик РАМН Э.К. Айламазян признает в своем интервью корреспонденту журнала “Женское здоровье” (3):
“Знаю много случаев, когда будущие родители сознательно идут на рождение больного ребенка. У каждой пары свои причины. Не нам их судить. Таков их выбор, и мы обязаны его уважать”.
Авторы одного из руководств ПД также свидетельствуют:
“В последнее время нередко на приеме врача-генетика появляются семьи, считающие прерывание беременности даже аномальным плодом большим грехом и, получив информацию о возможности рождения ребенка с хромосомной патологией, принимают решение о сохранении беременности и воспитании ребенка в семье. Таким образом, необходимость в проведении инвазивной процедуры в этом случае отпадает” (91, стр.33).
В этой связи, подчеркнем еще раз, что в подавляющем числе случаев в таких семьях рождаются здоровые дети. Риск хромосомной болезни у нерожденного младенца 1: 100 или даже 1:50 (которым запугивают женщин) означает, что с вероятностью, соответственно, 99 и 98% этот малыш здоров! Если же зациклиться на подсчетах “рисков” (как предлагают евгенисты), то тогда логично было бы прежде всего отказаться от автомобилей. Как известно, движение на наших автомобильных трассах далеко не безопасно и несет реальную угрозу получения травм и инвалидности, о чем говорилось даже на президентском уровне.
Главное отличие православной позиции от сторонников “гуманного умерщвления” и "новой эволюционной этики" - твердое убеждение, что перед Богом ценна всякая человеческая жизнь, "какой бы нежеланной, обременительной или малоценной ни представлялась она со стороны" (92). Например, видный деятель русского зарубежья архиепископ Иоанн Сан-Францисский (Шаховской), касаясь проблемы инвалидности с детства, говорит:
“Всякое обострение в мире зла, уродства, страдания есть, в сущности, благовест, небесный зов к усилению в людях, умножению и углублению любви” (1).
Эти слова православного архиепископа удивительным образом перекликаются со словами знаменитого “инвалида” - английского физика-теоретика Стивена Хокинга. В возрасте 21 года он заболел тяжелым инвалидизирующим нейромоторным заболеванием - амиотрофическим боковым склерозом (АБС). Врачи вынесли ему приговор - жизнь продлится не более двух лет, однако вот уже почти 50 лет, Стивен Хокинг, будучи в физическом отношении тяжелым инвалидом, успешно работает над разгадками тайн устройства Вселенной (93). В настоящее время его признают одним из наиболее талантливых и продуктивно работающих ученых в этой области науки. В своих книгах Стивен Хокинг неоднократно благодарит всех тех людей, которые помогли ему реализовать свои возможности, несмотря на тяжелый недуг. Вот одно из таких признаний:
“Физика - это прекрасно, но она холодна. Я бы не вынес жизни, в которой была бы только одна физика. Как и всем людям, мне нужны тепло, любовь и привязанность. И опять мне очень повезло, гораздо больше, чем многим другим, страдающим таким же недугом, - я получил массу любви и тепла. И музыка тоже много для меня значит” (93, стр. 150).