Мировоззрение верующего человека позволяет дать свой ответ на вопрос, почему так произошло.
Итак, предлагаю вашему вниманию мнение Т.Л.Смирнова (Странника) о системе Г.П.Малахова. Мнение, которое, на мой взгляд, очень полезно будет услышать каждому здравомыслящему человеку.
Хочу сразу подчеркнуть, что для Странника, как и для каждого истинно верующего православного христианина, понятия "Бог" и "Дьявол" - реальности. Это не какие-то абстрактные понятия, как для большинства из нас - атеистов, но силы, которые реально существуют и действуют в мире в виде тех или иных энергий.
Собственно именно это и делает взгляд Странника таким интересным: он смотрит на систему Малахова с другой - духовной стороны, из другой плоскости, из другой реальности.
Странник (Т.Л.Смирнов)
Простой русский парень из российской глубинки Геннадий Малахов обладает той самой русской настойчивой пытливостью, хитринкой, смекалкой и любознательностью, которые не дают ему покоя.
Роет Геннадий знания и накапливает мудрость в области духовности и оздоровления человека. Ищет он с необыкновенным упорством и оптимизмом золотые россыпи, разбросанные по страницам множества книг и собирает их в единый кулак!
Что ж, читать все умеют. Но не таков Геннадий. Он хоть и не врач, не психолог, не ученый, но сразу видит соль, суть, главное! Доступно ему все скрытое и тайное.
Посмотрим, что же и как нарыл Малахов в созданной им собственной системе духовного развития и оздоровления организма.
Генеша – такое имя сам себе взял основатель своей системы.
Сразу откроем читателю, что за многие и многие годы своей подобной работы Геннадий Малахов с такой убедительной силой, с такой (квази) научной теоретической доказательностью извратил, исказил и запутал все духовные понятия, саму духовность в человеке и принципы оздоровления организма, что не каждому продвинутому духовидцу, не то, что начинающему, за нагромождением научных, медицинских и религиозных терминов удасться увидеть подлинную махровую демоническую суть его системы.
Придется разобраться со всем этим обстоятельно, ибо слишком много людей удалось увлечь за собой Генеше и поставить их на ложный, демонический путь развития.
Духовная система оздоровления Г. Малахова приобрела свою необыкновенную и широкую популярность у нас в стране благодаря всего нескольким не сложным принципам.
Первый принцип заключается в активном заигрывании с читательским Эго и возможностью получения больным человеком очень быстрого и эффективного излечения буквально от каждой болезни. Это ловушка скорости, быстроты достижения немедленного результата. Кстати, сам автор результаты своего оздоровления получил отнюдь не быстро, а в приблизительные сроки собственных мучений и самоистязаний около 10 лет и более! Как ни как, но для многих безнадежно и неизлечимо больных людей книги Малахова становятся единственной соломинкой, за которую хватается утопающий...
Следующая причина, по которой методы лечения Генешы получили широкое распространение, состоит в особом качестве и специфике энергий, вложенных автором в свои труды и книги. Проследить, каков характер, признаки и качества этих энергий, влияющих так сильно на людей, и является нашей задачей.
Что ж, снова поможет Козьма Прутков – зри в корень. Обратимся к источнику зарождения, возникновения и развития малаховских знаний о человеке.
Начало создания и развития духовно-оздоровительной системы Г. Малахова выявить и проследить не трудно. Сам Генеша, убежденный в полной непогрешимости, истинности, правильности и исключительности добытых им "сокровенных" знаний, предельно открыт и искренен. Он издал сборник своих личных интимных дневниковых записей, в которых подробно описывает свои первые изыскания, интересы, опыты и последующее развитие и оформление полученных им знаний.
Роды маленького Малахова были патологичными. Воды отошли, а ребенок ещё не появился на свет. Обозначились две самые мощные негативные программы родовых матриц.
Первая тенденция в сознании будущего Учителя заключалась в направленности самоистязательной, самоиздевательской, мазохистской. (Плоду мучительно, больно, трудно было проходить по родовому каналу вне жидкостной среды). И вторая, как очевидно, - скатологическая.
Данные самые первые позиции сознания стали ведущими. Они неминуемо стали притягивать, замыкать на себя сходный, похожий опыт уже из самого раннего детства Гены. А случаев было предостаточно…
"Мне вспоминаются околоплодные воды. Я чувствую поле матери, ее эмоции, в частности раздражение, если она не поест соленых огурцов, - делится своими первыми впечатлениями Малахов. - Первый сознательный опыт употребления урины произошел в 4-е года: я выпил мочу бабушки, которую она собрала на анализ. Она была холодной со вкусом соли. Бабушка любила подсаливать пищу…"[1]. – Такие поступки и психика ребенка в целом уже должны были вызывать беспокойства и настороженность у взрослых; родовая негативная матрица подпитывается…
Перед читателем на страницах дневника оживают трогательные воспоминания Генеши о своем детстве, юности, родителях. Здесь же автобиографические факты и некоторый авторский анализ формирования своего характера, жизненных интересов и последующего образа жизни.
Но вот перед читателем зримо встает и обозначается образ пятилетнего мальчика Гены. Он описался на улице и мокрый бредёт домой. Заметьте, таковы одни из самых первых, ярких, свежих "духовных впечатлений" и переживаний автора! Этот образ описавшего мальчика из детства уже не случай, а закономерность, усиление, акцентирование некой нездоровой тенденции в качестве сознания Малахова.
Представьте себе этого мальчика. Вот он мокрый вышагивает к дому. Гена из прошлого испытывает физиологический дискомфорт, холод, дрожь, обиду, вину, раздражение, страх перед возможным наказанием и одновременно странное сладострастное удовольствие от случившегося. Этакая смесь первых детских отрицательных эмоций, замешанная на аномальном патологичном наслаждении. Это уже самые первые элементы базовых духовных энергий будущего создателя своей духовно-оздоровительной системы. Вот он – источник!
Обратите внимание! Причина, корень, основа всех столь странных в последующем пристрастий, интересов, знаний и всей лечебной системы Генеши в целом кроется – в некоторой психической патологии!
Эта патология – патология родового процесса (некоторых его этапов), которая выражается садомазохистскими импульсами сознания плода в сочетании с параллельным контактом с биологическими выделениями роженицы (скатологическая тенденция) – так называемая третья базовая родовая энергетическая матрица.
В свою очередь родовая патологическая программа спонтанно получает усиление детскими негативными переживаниями!
Кроме того, психоаналитически в поведении и духовной практике Малахова прослеживается явная детская фиксированность на анальной стадии развития, на той стадии, при которой ребенка приучают обращать внимание на свой стул и потом отучают от горшка. Застывание сознания, активная погруженность, страннный интерес и любопытство к сфере человеческих выделений уже во взрослом возрасте приобретает форму ничего другого, как атрофии, инфантилизма, отклонения от нормы, - недоразвитость! – Вот подлинный источник энергий, которые получат в дальнейшем свою самую мощную раскрутку!
Конгломерат, своеобразный магнитный центр, ядро самых первых отрицательных продемонических энергий – образован. Данные аномальные энергии и предпочтения являются ключом ко всей личности Малахова. Позднее они же притянут к себе и выстроят вокруг себя в дальнейшем подобные интересы, влечения (ещё более глубокие!), знания, установки и действия, которые будут лишь еще больше усиливать, цементировать базовую патологию. Зри в корень!
Немногим позже качество пока еще детского сознания не просто несколько раз повторится, усилится, но непомерно вырастет и однажды… Выльется в громадные титанические масштабы на всю страну! Позже эти негативные энергии в виде сладострастного ненормального удовольствия и гремучей смеси отрицательных состояний (обида, страх, вина, раздражение, возбуждение, нетерпение…) утончатся, разовьются и утвердятся в своем величии окончательно в виде ведущего направления собственного духовного развития – натирание тела и ежедневное потребление собственной мочи, именуемой – уринотерапия. Разовьются до такой неимоверной степени, получат столь сильное мощное развитие, что будут с легкостью заражать других людей и наводить и развивать подобные опасные, саморазрушающие тенденции в других людях.
Спустя многие годы описанный маленький мальчик полностью победит, утвердится в личности Геннадия Малахова, возьмет окончательную власть над его сознанием, подчинит себе, будет диктовать свои условия и заставит его выполнять то, что хочет именно он. Этот мокрый мальчик – демоническая субличность Малахова - под благовидной практикой оздоровления вознесется на недосягаемый пьедестал и обратит сие "мокрое дело" в великое духовное достижение. Но это только многие годы спустя.
А пока: детство есть детство. И хотя негативное начало положено, это еще не окончательная данность, не фатальная обреченность на аномальное демоническое развитие. Юный и молодой Геннадий еще может повстречаться, столкнуться с божественным, чистым, светлым, прекрасным, трансформировать себя, духовно возгореть чистой любовью и открыть истину людям, но…
Всё многолетнее исследование, самопознание и познание устройства человека, отраженное в дневниках Малахова, это беспрестанное, болезненно-щепетильное, скурупулезно-мелочное, шизоидное внимание к процессам, происходящим в биологии своего тела.