Из зала: В России принято за 2 часа до диагностики не кушать.
Курт Грейндж. Я обнаружил, что показания будут более правильными, если человек питается также как всегда в свои обычные часы, т.е. не нарушая приема пищи ни под каким предлогом.
Вопрос: Вы проводите исследование с применением препаратов? Какие препараты и в чем зависимость от состояния крови? Через какое время вы проводите повторный анализ?
Курт Грейндж. Беру первую пробу, смотрю, что образец хороший, после этого я даю коралловый кальций и соответствующие пищеварительные ферменты. В это время рассказываю пациенту о состоянии крови, действия препаратов - 15 мин.
Вопрос: 15 мин. достаточно для того, чтобы всосались все ферменты?
Курт Грейндж. Для нормального человека да, для больного - нет.
Комментарий специалиста: полное отсутствие знаний о биологических ритмах человека. После еды, плазма крови человека в НОРМЕ липемична (т.е. содержит большое количество липидов) (2,3,5,7,11).
Вопрос: Вы специальные стекла готовите на анализ?
Курт Грейндж. Я использую только - одноразовые.
Вопрос: А вы их перед этим стерилизуете?
Курт Грейндж. Они упакованы.
Комментарий специалиста: стёкла, изготовленные на заводе, не являются стерильными, содержат на себе заводскую пыль и смазку(37).
Вопрос: Как проводится прием, идет ли съемка на фото или видео?
Курт Грейндж. Если бы мир был идеален, то я снимал бы это все на видео и давал им пленку, и каждый раз добавлял бы новые записи на эту кассету. А также вел бы регистрацию, с какой проблемой обратились, и как она была решена. Но поскольку в США подобные вещи запрещены законом, то никаких документальных подтверждений я не делаю.
Вопрос из зала: Вы используете рецепты?
Л. Лапп: Никаких рецептов не может быть, это не лекарства, не выдается же рецепт на колбасу.
Курт Грейндж. Никаких рецептов. Когда я занимаюсь образованием человека, у которого берется проба крови, я говорю то, что я вижу на экране в соответствии с каждой структурой крови пациента. Я рассказываю о кислотно-щелочном равновесии, почему недостаток пищеварительных ферментов вызывает данное состояние. Когда проводится второе исследование, и мы надеемся, что оно хорошее, то я уже ничего не говорю. Я говорю пациентам, что есть пути для улучшения состояния.
Л. Лапп: Иногда вы видите, что на баночках написано: «Не является лекарством», т.к. есть определенная установка, что является биологически активными добавками и, что является лекарством. И это разделение следующее: лекарство может лечить, биологически активная добавка лечить не может. Как только компания или дистрибьютор начинают утверждать, что биологически активной добавкой можно лечить, эту биологически активную добавку могут перевести в разряд лекарств, компанию привлекут к серьезным репрессиям, а дистрибьюторы за это могут быть серьезно наказаны. На самом деле многие люди, чтобы продать добавку, говорят: «пей и вылечишься». Это легче, чем человеку подробно рассказать о работе организма, о его балансе. Есть люди, делающие вид, что они доктора, не имея даже медицинского образования. Я считаю, что это неправильно.
Вопрос из зала: Расскажите, пожалуйста, какой-нибудь интересный случай из вашей практики, когда вам удалось помочь пациенту с помощью темнопольной микроскопии.
Курт Грейндж. Самое интересное произошло здесь в Москве, у меня было два очень интересных случая. Первый - это был мужчина из Чернобыля, я никогда в своей жизни не видел таких ужасных поражений крови у какого-то одного конкретного человека. Было столько странных необъяснимых вещей, что я даже в своей замечательной библии не мог найти объяснения. Второй случай - это была актриса, у которой были имплантанты груди из силикона, которые протекали. Силикон соответственно разрушал не только эритроциты, но и лейкоциты.
Кроме этого были интересные примеры с животными, т.к. кровь животных похожа на человеческую. Знакомые ветеринары посылают ко мне посмотреть их, но животное не может рассказать, как оно себя чувствует. Надо очень много подумать и привлечь свой интеллект, для того чтобы помочь животному.
Вопрос из зала: Этот метод сертифицирован Америке?
Курт Грейндж. Нет, не сертифицирован. Есть такие люди как я, такие люди как вы, которых я учу. Мы занимаемся этим методом. В США нет ни одного агентства или органа, будь то федерального, или штата, который бы знал и показал, как это сделать.
Л. Лапп: Никаких диагнозов, никакой диагностики, никаких медицинских вещей, почему, я не знаю. Вполне возможно, что метод слишком субъективен, для того чтобы каждый врач мог поставить свой анализ. Нет какой-то четко статистической информации, на основании которой можно было бы сказать: «Вот здесь так написано». Во всяком случае, в качестве медицинского исследования он нигде не существует.
Вопрос из зала: В Англии же пользуются этим оборудованием?
Л. Лапп: В США, в Европе - много семейных врачей; они пользуются им точно также.
Курт Грейндж. Просто еще в США никто не организовал специальный орган, для того чтобы сертифицировать темнопольный микроскоп. Может быть со временем это будет организовано.
Комментарий специалиста: метод темнопольного анализа крови был запрещен в США после серии громких скандалов, связанных с негативным воздействием на организм людей назначенных на основе этого анализа БАДов (в т.ч. коллоидного серебра), а также после экспертных проверок информативности этого метода. Использование этой методики в США преследуется законом (18).
Вопрос из зала: Скажите, пожалуйста, как выглядит сахар в крови?
Курт Грейндж. Вы не видите на экране сахар - это не кристаллы. Опять же много есть заболеваний, состояний, которые вы не увидите на темнопольном микроскопе.
Вопрос из зала: Что вызывает окрашивание кристаллов холестерина в яркие цвета?
Курт Грейндж. Обычно причиной окрашивания является инфекция или раздражение. Тело высвобождается и задействует собственные антибиотики, активный миозин. Палитра может быть от желтого до темно-красного. Алый красный цвет - при инфекции. Все бирюзового цвета это образования солей ортофосфорной кислоты.
Вопрос из зала: Попадались ли вам тромбоциты, усеянные бактериями, инфицированные? И не могли бы вы назвать какие-нибудь признаки, характерные для онкологических заболеваний на темнопольном микроскопе.
Курт Грейндж. Я очень редко видел подобные примеры и не смог их зафиксировать.
Нельзя просто так, по картинке указать конкретные признаки и симптомы заболеваний, таких как рак, фибромиалгия и сахарный диабет. Но с приобретением личного опыта, у вас будут собственные индикаторы, которые будут указывать на наличие возможных заболеваний. Это приходит только с опытом. Лучшее, что я могу вам сказать: то о чем мы с вами сейчас говорим - это не наука, а искусство. Не все люди умеют хорошо рисовать.
Комментарий специалиста: т.е. определённых критериев нет. Каждый практик изобретает свою философию увиденного.
Вопрос из зала: Какую концентрацию серебра исходную вы используете?
Курт Грейндж. Очень хороший вопрос. Концентрация коллоидного серебра не так важна, как форма, в которой продается данное лекарство. Лучшая форма сферическая, без каких-то острых торчащих деталей и размер должен быть 0,04 – 0,0025 мкм. Если размер хорошей круглой формы, то концентрация: от 15 до 22 частей на 1 млн.
Л. Лапп: Он пользуется серебром той же компании, которая его делает для нас. Насчет концентрации, на этикетке стоит – 10 мкм, на самом деле 14 и рассматривался вопрос, нужно ли нам сменить концентрацию до 22 мкм.
Вопрос из зала: Известно, что все люди заражены той или иной протозоидной инфекцией. Очень большой процент зараженных простейшими. Среди них амеба, трихомонада и лямблия. У вас на картинках не было ни одного случая. Американцы более здоровые люди, чем россияне в этом отношении?
Курт Грейндж. Американцы не более здоровые, чем русские, просто едят другую пищу.
Вопрос из зала: А что они едят?
Курт Грейндж. В настоящее время американская пища настолько стерильна, что в ней просто нет никаких питательных веществ, и, естественно, никаких паразитов тоже нет.
Вопрос из зала: Я не являюсь специалистом по темнопольному микроскопу, но я знаю важность температуры, температурного фактора. Например, вода при температуре ниже нуля градусов превращается в лед, при температуре выше 100 градусов в пар. Мы забираем кровь 36,60С и наносим на покровное стекло и получаем температуру 210С. Значит, изменения произошли на 150С, не появляется ли каких-нибудь артефактов, или новые источники вследствие изменения температуры, именно в сторону уменьшения?
Курт Грейндж. Изменится размер кристаллов, они уменьшатся до очень маленьких размеров, а потом будут увеличиваться вдвое или втрое, пока они на полоске стекла охлаждаются. Но очень важный момент, что, если есть пищеварительные ферменты, о которых мы говорили, то не будет никаких кристаллов. В тех условиях, в которых я работаю, я прикладывают все усилия, чтобы все было настолько точно и аккуратно, насколько это возможно. Вот почему я говорю, что данная сфера – это искусство, потому что каждый доктор должен интерпретировать, должен объяснить то, что он видит.
Комментарий специалиста: в условиях, когда изучаются суправитальные свойства крови – ОБЯЗАТЕЛЕН температурный режим 37С°. По мере подсыхания мазка крови, закономерно происходят процессы кристаллизации плазмы крови (4,7,12,20,24,35,36).
Вопрос из зала: Подозрения на серьезные заболевания у пациента, вы их куда-то направляете?
Курт Грейндж. Да, я их направляю. Возьмем, например, рак. Если пациент соглашается пройти химиотерапию и курс облучения (иногда это помогает для замедления процесса ракового заболевания.) У добавок много возможностей для работы в таком сочетании. В своей клинике, я рекомендую определённый объём добавок до химиотерапии и после, т.е. это два разных курса. Таким образом, организм набирает необходимую силу, для того, чтобы попробовать бороться с радиацией. Я рекомендую те добавки, которые помогут организму справиться самостоятельно. Моя клиника не занимается лечением симптомов, я пытаюсь помочь организму вернуться к балансу. Поэтому, я прошу не задавать мне вопросов, как излечить то или другое заболевание. Я этим не занимаюсь.