И бочками водку сулит:
“Нет боле оброков, ни барщин;
Того-де закон не велит.
Теперь, вишь, другие порядки.
Знай пей, молодец, не тужи!
А лучше чтоб спорилось дело,
На то топоры и ножи!”
А всадник на кляче не дремлет,
Он едет и свищет в кулак;
Где кляча ударит копытом,
Там тотчас стоит и кабак.
За двести мильонов Россия
Жидами на откуп взята –
За тридцать серебряных денег
Они же купили Христа.
И много Понтийских Пилатов,
И много лукавых Иуд
Отчизну свою распинают,
Христа своего продают.
Стучат и расходятся чарки,
Рекою бушует вино,
Уносит деревни и сёла
И Русь затопляет оно.
Дерутся и режутся братья,
И мать дочерей продаёт,
Плач, песни, и вой, и проклятья
Питейное дело растёт!
И гордо на кляче гарцует
Теперь богатырь удалой;
Уж сбросил с себя он рогожу,
Он шапку сымает долой:
Гарцует оглоданный остов,
Венец на плешивом челе,
Венец из разбитых бутылок
Блестит и сверкает во мгле.
И череп безглазый смеётся:
“Призванье моё свершено!
Недаром же им достаётся
Моё даровое вино!”
1849
Мы славно гуляли в республике вашей,
Мы доллары черпали полною чашей.
Пока вы тут пили, мы вас разорили,
Заводы продали, богатыми стали.
И вам всем «здоровья», «живите богато»,
А мы отправляем ресурсы на запад.
И чтобы ни крошки у вас не осталось,
И чтобы здоровых детей не рождалось.
За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,
И спирта цистерны, до смерти упиться.
Наркотики в вены вливайте «богато»,
Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.
Для нас вы все быдло: дерьмо, папуасы,
Зачем папуасам земные запасы?
Вы слышите, свиньи, мы стали богаты,
Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.
Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.
Курите и пейте, рожайте дебильных.
Больные, уроды для нас не опасны —
Мы их уничтожим поддельным лекарством.
Вы все постепенно умрёте бомжами,
И долю такую вы выбрали сами.
И ваша земля, нам нужна без народа.
Мы вас похороним в любую погоду.
Так будьте «здоровы», «живите богато»,
Насколько позволит вам ваша зарплата.
А если зарплата вам жить не дозволит —
Так вешайся, быдло, — никто не неволит.
Не пора ли, братья, Нам снова взяться за мечи, Собраться под знамёна ратью Для смертной праведной сечи.
Очнись, Великая Россия! И с пьяных четверенек встань. Довольно алчным ханам змия Платить чудовищную дань!
Быть или пить — всего два слова, Но в них душою мы горим. Вот наше поле Куликово, Вот где за Русь мы постоим.
И если хочешь ты Отчизне Хмельные путы разорвать, Вернуть народ свой к трезвой жизни — Будь трезвым ты, встань в нашу рать!
Борис Кардаш 17 лет, 1984 г.
Есть лекарь главный от народа, Его не нужно покупать. Люби холодную ты воду — Лишь так здоровым можно стать!
Быстрый способ оздоровления, который обещает заголовок этой главы, может показаться чем-то чудесно-спасительным, без приложения собственных усилий и применения волевых качеств. В действительности это не так. Способ, который мы лишь обозначим в этой главе — действительно самый быстрый, эффективный и не опасный побочными последствиями. Но кроме этого он требует от человека, желающего избавиться от последствий употребления алкоголя, табака или других наркотических средств серьёзных усилий над собой — как психологических, так и физических.
Многим давно известна система так называемой «закалки» Порфирия Корнеевича Иванова. Но немногие знают, что сам Иванов пришёл к методу лечения «духа и тела, ума и души» (как он любил говорить) не от хорошей жизни. Родившись в 1998 году (на рубеже XIX и XX веков) и выросши в семье бедняков, он всегда с болью смотрел на несправедливости, окружающие людей. Не смирившись с ними, он начал искать истину. После революции примкнул к «коммунистам». Но и среди них не нашёл справедливости. В какое-то время отчаялся и начал пить. Потом получил серьёзное заболевание руки. Так, отчаявшись в жизни, он решил замёрзнуть, но… после нескольких попыток заморозить своё тело он стал замечать, что выздоравливает. Так начался опыт оздоровления одного из самых известных учителей-целителей в России — П.К.Иванова.
Через его практики «закаливания» прошли сотни и тысячи людей. Практически все, кто становился на этот путь оздоровления не жалели о своём решении, успешно справлялись с самыми серьёзными недугами (начиная от избавления от алкогольной зависимости и заканчивая лечением раковых заболеваний) до конца своих дней следовали этому пути.
Система эта направлена на практическое достижение гармонии тела, ума и души. Основное её понятие — «закалка». Но П.К.Иванов вкладывает в это слово очень широкое значение. Не просто закалка от морозов или сквозняков, а закалка по отношению к любым неблагоприятным воздействиям, включая болезнетворные микроорганизмы, отравленный воздух, духоту людских скоплений, вредную идеологию, алкоголизм, наркоманию и тому подобные недуги. Его система стремится оздоровить не только тело, а саму нравственность человека, «закаливает сердце», по словам П.К.Иванова, учит принимать всё подлинно полезное и противостоять всему вредному и чуждому. Именно такой подход к совершенствованию человека обуславливает поразительную эффективность системы оздоровления Порфирия Иванова.
Мы не будем посвящать методу П.К.Иванова много места в этой книге: с ним можно ознакомиться на многочисленных сайтах в Интернете. Скажем только, что каждый должен выбрать свой уникальный путь к началу оздоровительных процедур с помощью холода и поэтому вовсе не обязательно следовать в точности «букве и духу» этого учения, важно понять его суть.
Система П.К.Иванова основана на том, что оздоравливаться может начать любой человек, как бы он ни был к этому подготовлен физически. Никакие предварительные упражнения или дополнительные мероприятия ему не требуются, даже если он ослаблен или болен. Важно поверить в свои возможности, «раскрыться» живительным силам окружающей природы.
С точки зрения не традиционной медицины[49] единственный на сегодня эффективный и не опасный побочными эффектами способ избавления организма (психики и физиологии) от последствий принятия алкоголя (и других наркотических ядов) это — холод. Дело в том, что холод воздействует на поражённые ткани и клетки тела (в том числе и на нейроны головного мозга) как целительная сила, восстанавливая их первозданную структуру. Конечно для этого нужно преодолеть боязнь холода, постепенно начать процедуры закаливания и плавно наращивать процесс воздействия холода на ваш организм вплоть до полного выздоровления. Нужно набраться терпения, особенно после принятия такого решения и наращивать процедуры по меньшей мере несколько лет.
Понятно, что многие привыкшие к теплу люди не могут так сразу заняться процедурами «закалки» по методу П.К.Иванова. Можно начать с бани: нагреться — и в холодную воду или снег. Можно начать с контрастного душа. Но главное, постепенно переходить к более длительному воздействию холода на ваше тело, не забывая следить за сердцем, которое у многих пьющих в прошлом людей может быть тоже не слишком здоровым. Ощущения выздоровления, выражающиеся во всё более «трезвеющем» взгляде на мир, в нарастающей жизнерадостности и других радостных изменениях, появятся не сразу. Вы сперва столкнётесь с весьма неприятными ощущениями от воздействия холода на ткани вашего тела и клетки. Это значит, что у вас начался процесс лечения. Эти ощущения надо принимать как “расплату” за прошлую неправедную жизнь и терпеть, превознемогая психические и физические страдания. Иначе успеха не достигнуть.
Одним из главных условий оздоровления П.К.Иванов считал избавление от вредных привычек. «Не употребляй алкоголя и не кури» — вот главный лозунг его учения. Он придерживался следующих известных научных открытий.
Употребление алкоголя и курение гораздо вреднее, чем принято считать. Механизм влияния алкоголя и никотина на организм достаточно ярко описал один из основоположников гелиобиологии А.Л.Чижевский. Он обнаружил, что всего одна рюмка алкогольного напитка в буквальном смысле «выключает» нервную систему из нормального режима работы, блокирует многие участки, по которым проходят биотоки, на целых 20 дней! Те же нарушения возникнут и будут держаться в течение 5–7 дней, если выкурить лишь одну сигарету. Клетки, сигнализирующие о нарушениях в органах, рады бы сообщить мозгу об опасности, да нервы просто не способны передать эту информацию. Аргумент, будто «у пьяного ничего не болит», лишь подтверждает, что он многое не ощущает и потому зачастую сам разрушает свой организм.
Конечно, алкоголизм и курение — не только пагубные привычки, но и явления социальные. Одними запретительными мерами или призывами бросить пить и курить эти опасные привычки не искоренить. Многие люди хотели бы избавиться от этих недугов, но не хватает сил, уверенности в своих возможностях, знания, как это сделать. При занятиях по методу Порфирия Корнеевича тяга к курению и алкоголю перестаёт быть проблемой, как и всякая другая болезнь. Акцент устремлений человека от разрушительных «малых радостей» смещается в созидательную сторону, к творению полезных дел.
Причина пьянства не в наследстве, Не в трудном детстве, не в беде. Причина пьянства — просто в бегстве… От совести. Всегда, везде!
«Вино и табак разрушают тело человека,— писал П.К.Иванов.— Тот, кто курит, своё сердце негодным делает, особенно если человек самозакаляется». Занимающийся закалкой и одновременно курящий или пьющий человек подобен свечке, подожжённой с обеих концов. Ему, особенно на первых порах, необходимо направить все силы на преодоление пагубной привычки. Алкоголь и никотин разрушают тончайшие структуры организма: не только физические, но и психические. Сознание алкоголика и заядлого курильщика становится чуждым естественной природе и обществу. Ведь курение и употребление алкоголя считаются «грехом» очевидным. И если человек даже не помышляет избавиться от такого «греха», то это свидетельствует о болезни сознания, когда не понимают даже очевидных вещей, когда размышления о здоровье — всего только лишённые реального значения слова. Вот почему П.К.Иванов говорил: «Если не бросишь курить, то лучше ко мне не приходи». Но принимал он всех, кто искренне хотел избавиться от пагубной тяги к табаку и алкоголю, давал этим людям советы, как перестать курить или пить.