В 1955 г. все пять куполов храма представали ободранными, лишенными крестов. В дальнейшем центральный купол позолотили, другие привели в порядок, на всех поставили позолоченные кресты. Церковь, и без того видная издалека, стала еще заметнее.
Возрождение
В 1990 году группа благочестивых православных христиан испросив благословение священноначалия Русской Православной Церкви, стала ходатайствовать о передаче храма православной общине.
Это благое начинание увенчалось успехом, и уже в сентябре 1990 года решением Совета по делам религий при Совете Министров СССР храм был возвращен Русской Православной Церкви. По благословению Святейшего Патриарха Алексия II в храм был назначен настоятель, приход получил права юридического лица.
Богослужения стали совершаться с Пасхи 22 апреля 1992 года, когда силами прихожан были вывезены книги, принадлежащие Институту научной информации по общественным наукам (ИНИОН РАН) и храм подготовлен к освящению. В настоящее время в храме осуществляется полный цикл внешних и внутренних ремонтно-восстановительных работ. По образцам XVII века воссоздаются иконостасы. По благословению Святейшего Патриарха Алексия Второго в храм переданы из Фонда “Сохранение” отреставрированные иконы, и здесь вновь начинается их благодатная жизнь.
В 1990 году в Казанском храме была создана Церковно-певческая школа, положившая начало приходу и уникальному детскому церковному хору, снискавшему известность знатоков и любителей церковного пения Москвы, а также во многих городах России и за рубежом, как то: в Италии, Греции, на Кипре и Святой Земле.
Ныне Казанский храм в Узком является центром духовной жизни для тысяч москвичей, населяющих московские районы Конькова, Теплого Стана, Ясенева.
С возрождением храма духовность постепенно возвращается в Узкое. Теперь бы решить проблему городского санатория - и не только с требующимся ремонтом. Усадьба, прежде всего, достойна более широкой пропаганды. В шутливом прощании с ней С.Маршак однажды написал: «Есть у меня одна лишь жалоба - жилплощадь Узкого узка...» А на самом деле слишком узко наше отношение к имению, как и к нашей истории. Его необходимо расширить, поскольку у Узкого широкое прошлое.