Есть органы, не признаваемые рудиментарными, но о них тоже стоит сказать: крайняя плоть и девственная плева, которым следовало бы исчезнуть в результате эволюции. Непонятно и то, каким образом рудиментарные органы могут служить доказательством эволюции, если не отвергать при этом идеи Ламарка о наследовании приобретенных признаков.
Элементы теории Ламарка можно найти во многих работах самого Дарвина, особенно последних лет, например, об этом свидетельствует даже название его книги "Прирученные животные и возделанные растения".
Важно понимать, что всякая теория происхождения человека является неполной без теории происхождения языка. И здесь эволюционисты не говорят ничего убедительного. В области происхождения языка их наука не может сказать ничего определенного, более того, анализ происхождения приводит к выводам, которые сами по себе способны разрушить все эволюционное построение.
Маловероятно, что язык мог возникнуть постепенно, т. к. и здесь не существует промежуточных звеньев - все известные нам 6000 языков, по существу, одинаково развиты. Древний санскрит, или письменность шумеров, относящаяся к 4000 году до Р.Х. также сложны, как и современные языки. И здесь ничего не может измениться в принципе: языки наших предков навсегда утеряны для нас и наших потомков, и самые сенсационные находки древних текстов не прольют свет на этот вопрос, т.к. письменность - не язык, она возникает гораздо позже. Кроме того, при изучении происхождения языка нет зацепок в движении к его истокам, недаром основанное в 1865 г. Парижское лингвистическое общество сразу же отказалось от рассмотрения проблем происхождения языка. Отметим, что эволюция языка неявно предполагает, что «продвинутость» отдельных индивидуумов в области языкознания дают им преимущество в размножении, что весьма сомнительно.
Ответ на вопрос о происхождении языка прост, если признать существование Творца и разумное творение нашего мира, человека, и в том числе данного ему языка. Язык убедительно показывает, что человек не один из видов, а единственный вид.