Этим мыслям К.Э.Циолковского созвучны и мысли многих современных ученых. Н.И.Кобозев пишет о "возможности рассматривать вакуум как необходимый компонент сознания и жизни" (1971г.). Ф.Дж.Дайсон говорит о том, что "...формы жизни и разума должны быть доступны для переноса из одной среды в другую. После исчезновения протонов у нас еще останутся электроны, позитроны, фотоны, и невещественная плазма так же хорошо, как плоть и кровь, может служить носителем структур нашей мысли" (1982г.). Это значит, что живые существа межпланетной формы жизни, а также их техника, могут иметь вид аномальных атмосферных и космических явлений и объектов. Да и люди в формах сознания также могут иметь подобный вид. Известно, что онтогенез в сокращенном и ускоренном виде повторяет филогенез, т.е. индивидуальное развитие, в частности на эмбриональной стадии, повторяет видовое (биогенетический закон).
Это значит, что если предки планетных живых существ относились к звездной форме жизни, основанных на полевых или иных невещественных структурах материи, то с этих структурных уровней материи должно начинаться и развертывание вещественного организма, да и его последующее существование и развитие едва ли возможно без этих структур (назовем их биоэнергообразом, вслед за А.С.Ромен и В.М.Инюшиным, 1968г.). Известно также, что биологические структуры древнего происхождения более устойчивы по сравнению с недавними приобретениями. Отсюда следует вывод, что различные формы жизни больше всего отличаются друг от друга своими вещественными телами (если они есть), значительно меньше эти отличия в чувственно–эмоциональной сфере, которая поддерживается более фундаментальными полевыми и виртуальными (астральными) структурами, и еще меньше в сфере мышления (ментал), вдохновения и интуиции (будхи). Монады же, эти "искры Духа" вообще должны быть тождественны во всей Вселенной. Достижения человеческого гения не принадлежат только Земле (хотя и делают ей честь), но имеют космическое значение. Для других цивилизаций они представляют не меньшую ценность, чем для нашей, и может быть музыка Моцарта давно уже звучит в других звездных мирах. Поэтому еще точнее, вышеупомянутую фразу Киплинга можно было бы перефразировать так: "МЫ С ТОБОЙ ОДНОГО ДУХА, ТЫ И Я!"
Большая устойчивость древних структур по сравнению с молодыми соответствует и концепции реинкарнаций (перевоплощений), согласно которой физическое, астральное и ментальное тела человека периодически возникают (рождение) и исчезают (смерть), а будхическое (каузальное) тело человека остается при этом тем же самым, обеспечивая тождество "Я". Причем при развоплощении первым распадается физическое тело, затем эфирное и астральное, и только после него – ментальное. Таким образом, распад этих структур происходит в порядке, обратном порядку их возникновения на дофизических стадиях эмбрионального цикла (процесса воплощения), который совпадает и с порядком возникновения этих структур в процессе развертывания проявленной Вселенной.
Использованы термины йоги и теософии. Периоды времени даны примерно, в годах, кроме 40д (дней). Дан "типовой" (простейший) вариант, возможны и другие, которые будут рассмотрены ниже. Развитие человека в процессе периодических воплощений полностью аналогично квантовому движению элементарной частицы в процессе переходов из виртуального состояния в редуцированное и обратно. Можно изучать пути движения БУДХИ на глобусе Земли, планет и карте Космоса.
Следовательно, организм человека не ограничен кожей его вещественного тела, и очередная, на сей раз "контурная догма", остается лишь в умах догматиков. Биоэнергообраз поддерживает психические функции и биологическое развитие человека осуществляется в настоящее время путем развития и перестройки физиологии его биоэнергообраза (раскрытие центров), в результате чего повышается степень его осознания и возможности автономного использования независимо от физического тела. Освоение новой экологической ниши первоначально всегда в форме поисковой активности, закрепляющейся затем в форме устойчивого функционально – поведенческого изменения, которое затем приводит к соответствующим структурным изменениям.
Рыбы вышли на сушу, – теперь это уже не рыбы. Рептилии поднялись в воздух, – теперь это птицы. Сделав нечеловеческое усилие "обезьяна" стала человеком. Путь дальнейшей эволюции людей, как вида, лежит через освоение межпланетного космического пространства и интеграцию с межпланетным человечеством, которое сейчас находится на такой же стадии освоения планет, как мы космоса, т.е. на стадии поисковой активности. Они строят НЛО, своего рода "батискафы" для погружения в плотные слои материи. Мы строим космические корабли и выходим в ближний космос, однако пока у людей не откроется "космическое дыхание" дальний космос (за орбитой Луны) будет также закрыт для них, как пустыни для земноводных. Так как за Луной нет астральной атмосферы Земли (в чем можно легко убедиться отправив какого–нибудь хомячка за пределы "подлунного мира", например на Марс), то дальнейшее освоение космоса неразрывно связано с массовым освоением высших форм сознания, при которых человек осознает себя не как физическое тело, и с созданием технологического базиса общества не только на физическом, но и по крайней мере на астральном уровне Реальности.
Когда так называемая "современная наука" это поймет, вот тогда так называемые "официальные ученые", признавая его роль как "отца космонавтики", перестанут снисходительно усмехаться над другими работами К.Э.Циолковского (такими как "Воля Вселенной", "Неизвестные разумные силы", "Причина космоса" и т.п.) и еще раз изумятся его гениальности и удивительной прозорливости. Справедливости ради надо признать, что в в/ч 67947 (г.Мытищи Московской области) это уже довольно давно поняли.
Эти идеи существенно повлияют и на развитие генетики. Открытие явления вероятностной детерминации мутаций за счет воздействия с астрального уровня на физический через эфирный объединит теорию естественного отбора Ч.Дарвина с телеологической теорией Ламарка.
Будет признано, что не все признаки определены генетически, т.е. в хромосомном аппарате на физическом биологическом уровне, но есть и ряд признаков, в том числе и физических, которые определены лишь структурами эфирного или даже астрального и более глубоких уровней. То, что дело обстоит именно так, доказывают известные эксперименты Кань Чженя. Ясно, что признак сначала формируется на более глубоких уровнях и лишь затем закрепляется физически, т.е. генетически. На полевом уровне возможен межвидовой обмен предгенетической информацией, точнее сказать содержание понятия вида меняется. Это и есть основные положения эзотерического обобщения генетики Менделя, которое сейчас называют полевой генетикой.
Кстати, существует любопытный исторический пассаж, еще раз подтверждающий, что слово “невозможно”, должно быть исключено из научного лексикона. Одиозный академик Лысенко, неутомимый борец против “продажной девки империализма”, как тогда называли генетику, говорил, что “пеночка может родить кукушку”, и что он вроде бы даже наблюдал это любопытное явление, совершенно невозможное с точки зрения классической генетики. Это сделало его посмешищем, чем он продолжает оставаться и до сих пор. Однако в экспериментах Кань Чженя, основателя полевой генетики, была доказана возможность межвидовой передачи информации о ряде признаков организма на полевом уровне, а также наследование такого рода признаков (по-видимому, через наследование полевых структур, их поддерживающих). Описываются цыплята с плоскими клювами и перепонками на лапках и много друих полевых межвидовых гибридов, в том числе и растительных. Курьез заключается в том, что развитие той науки, которую люто ненавидел академик Лысенко и против которой он боролся ненаучными методами, сделало возможным то, о чем он говорил и над чем до сих пор потешаются апологеты этой науки (которые, таким образом, недалеко от него ушли в этом плане). Такая вот диалектика... Справедливости ради необходимо отметить, что на самом деле академик Лысенко имеет много реальных научных достижений и знаменитых учеников, таких, как известнейший селекционер академик Павел Пантелеймонович Лукьяненко..., но так получилось, что запомнился он не своими научными достижениями, а борьбой с новыми (так называемыми “несоветскими”) научными направлениями...
На этой основе возможен синтез двух основных теорий возникновения жизни на Земле, в основе которых лежат идеи Опарина и Холдейна. Это теория панспермии (переноса жизни на Землю из Космоса) и теория перехода химической эволюции в биологическую.
В теории панспермии предполагалось, что жизнь в космосе была всегда и вопроса о ее возникновении в космосе не стоит. На Землю же она была занесена в виде сложных органических молекул, вирусов или даже элементарных органических форм метеоритами. Конечно, все это вызывает ряд вопросов. Прежде всего ясно, что теория панспермии как–то объясняя возникновении жизни на Земле и других планетах не снимает вопроса о возникновении биологической формы жизни в самом Космосе. Во–вторых, даже если биологическая жизнь уже и существует где–то в космосе, все же достаточно проблематичным выглядит ее миграция с планеты на планету хотя бы в пределах одной Солнечной системы с помощью метеоритов или комет.
Излагаемые в данной работе идеи позволяют подойти к решению обоих этих вопросов. Жизнь в Космосе существовала ВСЕГДА, однако далеко не всегда в биологической форме, более того, основной формой жизни является не–биологическая, а полевая (эфирная, астральная, ментальная и т.п.). Миграция жизни в Космосе происходит не в биологической форме с помощью метеоритов и комет, а в полевой форме. Таким образом получаем информационно–полевую теорию панспермии. Для этих форм жизни космические просторы не только не являются таким препятствием, как для биологических форм, но и представляют собой "родной дом". Более того, высокоразвитые полевые формы жизни обладают большими возможностями для космической миграции, чем примитивные формы. Таким образом, можно предположить, что высокоразвитые полевые формы жизни космического происхождения приблизившись к Земле на определенном этапе ее эволюции оказали целенаправленное влияние на химические процессы и привели к переходу химической эволюции в биологическую и к возникновению биологической формы жизни на Земле. Последующая биологическая эволюция “шла по Дарвину” с одним небольшим, но принципиальным дополнением: мутации не являются совершенно случайными, а имеют определенную направленность, задаваемую воздействием эфирного плана. Этим можно объяснить и поражающее воображение единство биологических форм жизни, проявляющееся в частности, в тождестве механизмов репликации. Проще говоря мы приходим к гипотезе, что не только все люди на Земле имели общего предка по крайней мере по материнской линии, как об этом говорится в Библии, но и все живое на Земле имеет общего предка, или точнее один общий источник жизни, как об этом тоже говорится в Библии.