Смекни!
smekni.com

Педагогические принципы культурологической драматизации (стр. 7 из 7)


Приложение 3

Три стадии освоения культурологического образа в едином духовно-нравственном культурно-образовательном пространстве Этнокультурного и Кросскультурного социумов


[1] Ферапонтов Г.А. Новое качество интегрированного урока в свете социокультурного и кросскультурного образования // Сибирский Учитель. - Март - Апрель 2002. - №2 (19).

[2] Материалы Декларации ООН о Культуре Мира. - Нью-Йорк. - 10 ноября 1998 г.

[3] Степашко Л.А. Философия и история образования. — М.: Педагогика, 1999. С. 9.

[4] Закон Российской Федерации «Об образовании». — М.: МП «Новая школа», 1992. С.13.

[5] Сластенип В.Л. Педагогика. — М.: Школа-Пресс, 1998. С.143.

[6] Проект Национальной доктрины образования в Российской Федерации. — М.: НОТА-МК, 1999. С. 12.

[7] Закон Российской Федерации «Об образовании» // Выпуск 15 (90). — М.: ИНФРА-М, 2003. С.13.

[8] Закон Российской Федерации «Об образовании» // Выпуск 15 (90). — М.: ИНФРА-М, 2003. С.8.

[9] Ферапонтов Г.А. Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования. – Новосибирск: Институт философии образования, 2003. С. 18.

[10] Ферапонтов Г.А. Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования. – Новосибирск: Институт философии образования, 2003. С. 19.

[11] Буланкина Н.Е. Проблемы интеграции языкового и образовательного пространства в педагогике. — Новосибирск: Институт философии образования, 1999. С.4.

[12] Лосский Н.О. История русской философии. — М.: Наука, 1991. С.470-471.

[13] Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995. С. 46-51.

[14] Ферапонтов Г.А. Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования. – Новосибирск: Институт философии образования, 2003. С. 22.

[15] Ферапонтов Г.А. Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования. – Новосибирск: Институт философии образования, 2003. С. 54.

[16] Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. — М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1996. — 496 с., Библер В. С. Школа диалога культур. — М.: Педагогика, 1992. С. 10-26., Выготский Л.С. Собрание сочинений. — М.: Педагогика, 1982. Т.2. —504с. и т.д.

[17] Ферапонтов Г.А. Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования. – Новосибирск: Институт философии образования, 2003. С. 59.

[18] Ферапонтов Г.А. Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования. – Новосибирск: Институт философии образования, 2003. С. 62

[19] Халлман Дж. Архитипическая психология. — СПб.: СК «Сфера», 1996. С. 34.

[20] Ферапонтов Г.А. Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования. – Новосибирск: Институт философии образования, 2003. С. 54.

[21] Максимова П.Н. Единое образовательное пространство: Коллективная монография. — Новосибирск: Институт философии образования, 1999. С.35.

[22] Ферапонтов Г.А. Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования. – Новосибирск: Институт философии образования, 2003. С. 76.

[23] Роджерс К. Становление человека. — М.: Просвещение-АСТ, 1991. С.40.

[24] Шатин Ю.В., Тюпа В.И., Троицкий Ю.Л. Концепция гуманитарной гимназии. — Новосибирск: Институт философии образования, 1995. С. 14.

[25] Ферапонтов Г.А. Новое качество интегрированного урока в свете социокультурного и кросскультурного образования // Сибирский Учитель. - Март - Апрель 2002. - №2 (19).