7. Эстафета с бегом – один из игроков каждой команды придерживает вертикально стоящий на земле обруч. По сигналу остальные игроки команды должны проскочить сквозь обруч. Команда, быстрее справившаяся с заданием, считается победительницей.
8. «Домашнее задание» – участники команд должны представить на суд жюри и зрителей по три самодеятельного номера на спортивную тематику. Это могут быть, например, гимнастический этюд или показательное выступление рукопашного боя; веселые и озорные частушки; стихи; загадки; спортивные танцы и т. п.
Жюри оценивает последнее задание и подводит общий итог соревнований. Объявляются победители. Сувенирами награждаются отличившиеся, поощрительными, например, сладкими призами – остальные участники соревнований.
Веселые старты-2.
Конспект соревнований.
1-й конкурс. В своих командах построиться по принципу: узнай первую букву фамилии соседа и встань в положенное тебе место. По алфавиту. При повторяющихся фамилиях в ход идут первые буквы имён. Как только построитесь, кричите громко: «МЫ ГОТОВЫ!» (аниматор засекает время и после выполнения задания проверяет правильность его выполнения).
2-й конкурс. Команда получает по набору шариков для игры в настольный теннис, мишенью являются любая подходящая ёмкость: корзина, ведро, кастрюля и т.д. В течение определённого времени все члены команды забрасывают шарики в ведро. Каждый участник имеет в своем арсенале три - пять шариков. Суммарный успех складывается из максимального количества заброшенных шариков в ведро.
3-й конкурс. Участвует вся команда. Участники связывают себе ноги таким образом, чтобы левая нога была привязана к правой ноге соседа, а правая, соответственно, к левой ноге соседа. В такой связке команда должна перейти болото по кочкам (искусственно обозначенным на земле, например, небольшие куски линолеума), выбрав при этом нужную тактику. При падении одного игрока вся команда возвращается на исходную точку или наказывается штрафным баллом.
4-й конкурс. Команда разбивается на пары, каждая пара выбирает себе двойное имя, допустим, «Чип и Дейл», «Кофе и Хауз», «Муха и Цокотуха», «Мамин и Сибиряк» и т.д. После этого пары представляют себя и все завязывают глаза. Аниматор разводит все пары и перемешивает их на поляне, в этот момент должна быть абсолютная тишина. По команде аниматора каждая половинка начинает громко называть своё имя, а слыша имя второй своей половинки, начинает идти на её зов. Задача всех половинок в команде встретиться.
1.Бег в мешках
2.Парное хождение на руках
3.Бег в рыболовных сапогах и простынях
4.Перетягивание каната
5.Скачки на мечах
6.Вышибалы
7.Экстремальный бег со связанными ногами
8.Насосы ( команды весело прыгают на насосах –лягушках и надувают воздушные шары пока шар не лопнет ).
9.Скачки на лошадях ( скачки на плюшевых лошадях )
10.Конкурсы с воздушными шариками: участники надувают шарики на скорость лопают без помощи рук, ног перекидывают через канат танцуют по парам, удерживая шарик спинами
11.Лимбо ( прохождение под лентой)
12.Танцевальный
13.Моталочки
14.Резиночки
Парные конкурсы
1. Яблочко (фрукт на веревочке, нужно на скорость, без помощи рук скушать его)
2. Приготовление коктейля
3. Лучший костюм
4. Конкурс песни
5. Конкурс анекдота
6. Конкурс любителей пива
7. Обливание водой девушек
8. Восточные забавы
9. Бодиарт ( рисунка на теле)
10. Лучший скульптор
Выбор королевы и короля мероприятия.
Большие гонки.
1.Конкурс «Настольный футбол».
Смысл конкурса заключается в том, что идет имитация детского настольного футбола, но только на надувном поле. А на месте пластиковых футболистов – обычные люди, пристегнутые к перекладинам специальными ремнями. Мяч на центр. Вратари готовы. Свисток. Удар по мячу. Гол!
2. Конкурс «Банджи – гонки».
На надувном поле находятся по 1 человека от каждой команды. Участник привязаны к борту площадки резиновыми жгутами. На другой стороне площадки находятся части разобранной головоломки. Необходимо добраться до другой стороны и собрать части головоломки. Остальные участники пятерки должны собрать головоломку быстрее команды соперников.
3. Конкурс «На кулачках».
Игроку надевают на руки огромные надувные перчатки, выполненные в идее кулаков. На голове участников боксерские шлемы. Бой идет до трех побед одного из участников. Нельзя хвататься за соперника и примирять подножки.
4. Конкурс «Грибы».
Перед участниками находится надувная поляна, на которой растут различные грибочки. На шляпках грибов написаны цифры различного достоинства. Необходимо набрасывать кольца на грибочки и набрать наибольшее количество очков.
5. Конкурс «Череп».
Перед участниками стоит надувной стенд в виде «черепушки». Глаза и рот выполнены в виде отверстий, в которые необходимо забрасывать резиновые мячи. Чем больше попаданий, тем больше очков в копилку команды.
6. Конкурс «Кости».
Перед участниками установлен надувной стенд, разделенный на квадраты различного достоинства. В руках у участников имеются «кубики-кости» с цифрами от 1 до 6. Бросая кубики на стенд необходимо набрать наибольшее количество очков. В зачет идут только те кубики, которые приклеятся к стенду.
7. Конкурс «Лесорубы».
Лес рубят, бревна носят. В испытании участвуют по 5 человек от каждой команды. Участникам необходимо поднять надувное бревно над головой и пронести его по просеке. Хитрость данного конкурса в том, что внутри бревнышка налита вода.
8. Конкурс «Большеногие».
В эстафете участвуют по 5 человек от каждой команды. На ногах у участников надеты ботинки большого размера. Стартовав по команде судьи участнику необходимо:
- проскакать на надувном мяче до надувного бассейна;
- найти в бассейне одну из букв кодового слова;
- вернутся на мяче обратно, и передать эстафету следующему участнику.
Победит команда, которая соберет искомое слово быстрее команды соперников.
9. Конкурс «Банджи футбол».
Игра проходит на надувном поле. Участвуют по 2 человека от каждой команды. Игроки привязаны к борту резиновыми жгутами, а это значит, что возможности их весьма ограниченны. Правила такие же, как и в обычном футболе.
10. Конкурс «Коромысла».
В эстафете участвуют по 5 человек от каждой команды. Участникам необходимо набрать воды в ведра и надев их на коромысло пронести по скользкой узкой дорожке. Сложность в том, что на ногах у участников одеты настоящие ласты, а дорожка слегка намылена. Победит та команда, которая наберет как можно больше воды.
11. Конкурс «Большая эстафета».
В последней эстафете принимает участие вся команда. Первые пять участников надевают на ноги большие ботинки, а далее им необходимо:
- добежать до туннеля, возле которого лежит большой резиновый мяч;
- первый участник берет мяч и пролезает с ним через трубу;
- после того как он вылезет, он бросает мяч второму участнику забега и так далее пока через трубу не проберется вся команда;
- затем все пять участников, хватают надувное бревно и, зажав его между ног, двигаются к надувной скале;
- участникам необходимо подняться по «скале» и спустившись с другой стороны всем вместе вернуться к линии старта;
- передать эстафету следующим участникам.
За участие в каждом конкурсе команды получают различное количество баллов. В итоге все баллы складываются и делятся на 60. Полученная цифра будет означать количество минут, которые будут отведены капитану команды на разграбление «СЕЙФА».
В финале соревнуются либо капитаны всех команд, либо это право отдается только капитану команды победителей.
НОВЫЕ АРГОНАВТЫ ИЛИ ПОХОД ЗА ЗОЛОТЫМ РУНОМ.
ЗОЛОТОЕ РУНО – считалось символом процветания и благополучия в Древней Колхиде. Каждую команду возглавляет свой предводитель-аргонавт: Ясон, Геракл, Орфей и т.д. У каждой команды свой цвет, флаг, символика.
РАУС:
Будущих участников ждут веселые развлечения, направленные на снятие зажимов, раскрепощение, введение в тему и настрой на игру. Здесь идет проверка будущих аргонавтов на ловкость, выносливость, находчивость, силу, меткость и т.д.
«Восхождение на Олимп» (скалодром)
«Усмирение разъяренного быка (родео)
«Греко-римская борьба» (сумо)
«Стрелы Амура» (площадка лучников)
«Песни сирен» (музыкальная площадка)
«Чаша Диониса» (бог Дионис с бочкой вина или другого напитка)
«Площадь муз» (музы обучают своим искусствам)
и многие другие интерактивные площадки ждут участников на раусе перед программой.
ПРОГРАММА:
Боги Олимпа делят участников на команды, под предводительством Аргонавтов. Идет подготовка к путешествию с элементами тим-билдинга: название команды, девиз, командная песня, выборы флагоносца и хранителя сокровищ.
Священный оракул и Боги Олимпа: Зевс и Гера дают напутствие командам и вручают им магические талисманы ( ими могут являться элементы корпоративных ценностей фирмы, а могут быть греческие символы удачи, попутного ветра и т.д. ). Каждая команда получает свой маршрутный лист, по которому она может, пройдя различные испытания, получить заветное Золотое Руно.
На прохождение каждого испытания командам дается по 10-15 минут. Каждое испытание проходят параллельно по две команды. Команда-победитель получает набор элементов греческой мозаики с корпоративной символикой на каждом этапе. Проигравшая команда сможет получить свои элементы в финале игры у священного оракула, если правильно ответит на его вопросы об истории фирмы.
В финале программы все команды должны будут сложить из своих элементов общую мозаику с корпоративной символикой фирмы. Главную команду-победителя Боги Олимпа награждают Золотым Руном, которое с этого дня будет храниться в офисе фирмы, и будет считаться символом ее процветания и благополучия. Всем остальным командам, которые тоже поработали на общее дело, вручаются поощрительные призы.