Смекни!
smekni.com

Влияние особенностей педагогических коммуникаций (стр. 11 из 12)

27. Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990.

28. Ражников В.Г. Диалоги о музыкальной педагогике. ЦАПИ Москва. 1994.

29. Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когнитивных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и невербальных сообщений // Психологический журнал. 1994 N 6.

30. Русская Елена. Имидж современного педагога // Источник неизвестен.

31. Рюкле Хорст. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. - М.: АО ”Интерэксперт”, 1996.

32. Сапогова Е.Е. Моделирование как этап развития знаково-символической деятельности дошкольника // Вопросы психологии. 2004 N 5.

33. Смирнов С.Д. Богатый мир движений // Вопросы психологии. 2004 N 6.

34. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону. Издательство “Феникс”, 1996.

35. Тарасов Г.С. О двух подходах к развитию восприятия музыки // Психологический журнал. 1994 N 6.

36. Тарасов Г.С. Потребность в классическом музыкальном искусстве как психологический феномен // Психологический журнал. 2003 N 6.

37. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М., 1947.

38. Фаст Джулиус. Знак чувства бессловесный. - Минск: ООО “Попурри”, 1996.

39. Фейгенберг Е.И., Асмолов А.Г. Культурно-историческая концепция и возможность использования невербальной коммуникации в восстановительном воспитании личности // Вопросы психологии. 2004 N 6.

40. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. - Казань: Татарское книжное издательство, 1991.

41. Юсупов Ф.М. О соотношении вербальной и невербальной составляющих в структуре интеллекта // Психологический журнал. 2003 N 1.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Русяз. Мат физра чтение музыка ест/зн ритмик тру д изо этикет геогр
1 4 14 16 6 8 5 17 13 14 14 4
9 5 5 3 5 2 4 3 5 3 2 6
8 3 4 2 2 2 3 2 2 3 3 5
7 3 1 2 5 4 3 1 1 3 2
6 2 1 1 3 3 2 2 1 2
5 5 1 2 3 4 1 1 1 2 3
4 3 1 2 2 3 2 1
3 1 1 1 2 1 1 1 2
2 1 1 1 1 1 1
1 1 1

Бланк рейтинговой оценки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

1. Принимает отношение или тон и выражение эмоций ученика и разъясняет свое отношение в неугрожающей манере.
11
2. Одобряет действия или поведение ученика.
43
3. Развивает идеи, предложенные учеником.
20
4. Задает вопросы,основанные на своих идеях с целью получить ответ от ученика.
34
5. Объяснение, развитие собственных идей.

17

6. Команды, указания, которые должен выполнить ученик.

6

7. Критические замечания в адрес ученика директивного характера, апелляция к авторитету ученика.

0

8. Ответ на обращение учителя. Свобода высказывания собственных идей ограничена.

49

9. Выражение собственных идей, вопросов, предложений, свободное развитие собственных мыслей.

22

10. Молчание или замешательство взаимодействующих. Паузы, короткие периоды молчания, характер коммуникации во время которых непонятен наблюдателю.

1