Итак, давайте сделаем выводы. Когда (в каких случаях) и где применяется растровый графический редактор, а когда и где – векторный.Показывает 5 слайд с выводамиПодводит итоги и сообщает оценки. | Ученики делают свои выводы. |
Самоанализ урока
Данный урок построен на деятельной основе с использованием игровой технологии. Главная цель урока – повторить и обобщить знания о способах обработки графической информации, найти различия растрового и векторного способа представления графической информации – достигнута за счет самостоятельного анализа и осмысления пройденного раннее материала во время игры. На уроке реализованы принципы научно-технического образования, обеспечено развитие внимания учащихся с помощью игровой технологии. Этот урок можно было бы провести как заключительный, выбрав защиту и разработку проекта на тему "Глядя на мир нельзя не удивляться", в котором все вопросы и пункты для сравнительной характеристики предлагал бы не учитель, а выдвигали бы сами учащиеся. Уроки такого вида развивают в детях чувство ответственности и сопереживания за деятельность всей команды.