Смекни!
smekni.com

Боровой Константин Натанович (стр. 7 из 7)

Константин Натанович ездит на служебном "Мкрседесе", хотя со времен преподавательской работы имеет 2 личные машины "Жигули". Правда, в декабре 1993 г. в газете "Спад-инфо" заявил, что "ездит на "Жигулях" их принципиальных соображений и не хочу, - заявляет он, - я скромный, и специально подчеркиваю это, хотя могут купить себе "Мерседес" за счет компании, которой руковожу". Непосредственно его охраняли 15-20 охранников из охраны РТСБ - сотрудники бывшей девятки КГБ - "люди профессиональные и внутренне честные". Но в начале 1993 г. он от них отазался.

О своих доходах Боровой говорит так: "Я руковожу, в некоторых случаях и владею, организациями, суммарный оборот которых десятки миллиардов рублей. "Прицепиться" к нескольким процентам, получать десять миллионов в месяц или даже в день - не проблема...Я это могу и умею делать, но не делаю. Весь мой доход за 1992 г. был меньше 2 млн. рублей...Почему? А потому, что у меня грех гордыни. Я хочу созидать..." На первом биржевом совете РТСБ приняли решение, что главные управляющие биржи - я и Сережа Петров - будут получать процент от налогооблагаемой прибыли. Через полгода мы посчитали эту сумму и поняли...что неудобно получать такие большие деньги - и отказались. Это, конечно, отблески ппионерских костров, около которых нас с Сергеем воспитывали..."

Боровой считает, что живет во "враждебной среде и все его телефоны прослушиваются". "Тяжело жить в прозначной комнате, но япривык, - говорит Константин Натанович, - Некоторые вещи я просто не произношу вслух, и многие мои партнеры знают о моем свойстве принимать неожиданные решения... Лет в 19 я прочел рассказ Виктории Токаревой "День правды" и стал играть в эту игру, о чем и объявил родным и друзьям. Играл месяц, год, а потом привык. Так проще, хотя многие журналисты мне говорят: "Вы слишком откровенны. Политик не должен быть таким откровенным. Это может вам повредить". А мне плевать, я уже привык".