[189] Бодрийяр Ж. Пароли. От фрагмента к фрагменту / Пер. с франц. Н. Суслова. — Екатеринбург: У-Фактория, 2006. — 200 с. (Серия «Академический бестселлер»).
[190] Jean Baudrillard. Ecstasy of Communication // The Anti-Aesthetic. Essays on Postmodern Culture / Ed. H. Foster. Port Townsend: Bay Press, 1983. P. 126—133.
[191] Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. – М.: "Добросвет" 2000 — 387 стр. С. 55.
[192] Бодрийяр Ж. Соблазн. – М.: AdMarginem 2000. – 318 с. С. 71.
[193] Борщов Н.А. Информационное насилие в условиях кризиса и нестабильности // Спеднерусский вестник общественных наук №4 2009. С. 75-79. С. 79.
[194] Гопко В.В. Воля в массовой культуре / Дисс. на соиск. степени канд. филос. наук. – Омск, 2006.
[195] Моль А. Социодинамика культуры. – М.: Изд-во «Прогресс», 1973. – 408 с.
[196] Дубровский Д.И. Постмодернистская мода // В диапазоне гуманитарного знания. Сборник к 80-летию профессора М.С. Кагана. Серия «Мыслители», выпуск 4. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. С. 99-119.
[197] Бодрийяр Ж. Совершенное преступление // http://anthropology.ru/ru/texts/baudrill/cremi.html
[198] Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. – М. : Культурная революция; Республика, 2006. – 269 с.
[199] Березин Г.В. Особенности влияния СМИ на формирование современных политических ориентаций россиян (на примере телевидения / Автореф. дисс. канд. филос. наук. – М, 2000.
[200] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., Центр, 2004. – 336 с. С. 8.
[201] Ильин И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. - М: Интрада, 1996. – 256 с.
[202] См. Андреева Н. Культурный имидж партии / «Новая газета», № 18 от 17.03.2008 г., www.novayagazeta.ru/data/2008/18/09.html.
[203] «Необходимо прекратить преследование ученых и вмешательство в исторические исследования», Открытое письмо ученых из России, Украины, Германии, Израиля и США, требующих прекращения уголовного преследования М.Н.Супруна и А.В.Дударева // http://echo.msk.ru/doc/630005-echo.html
[204] Латынина Ю. Убийство мэра Тучково // Ежедневный журнал. http://www.ej.ru/?a=note&id=9784
[205] Латынина Ю. Как Нургалиев ваххабитом стал // Ежедневный журнал. http://www.ej.ru/?a=note&id=9665
[206] Васютин Ю.С. Защита прав человека под эгидой омбудсмана: исторический опыт и современная практика // Среднерусский вестник общественных наук №4, 2009. С. 137-144. С. 142.
[207] Более подробно см. http://bespredelomsk.wordpress.com/, http://omsk.kp.ru/daily/24297.4/491319/.
[208] Болдырев Ю.Ю. Коррупция в России как элемент системы тотальной безнаказанности // // Электронный информационный портал «Русский интеллектуальный клуб», http://rikmosgu.ru/publications/3559/4208/
[209] Конституция РФ http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
[210] См. http://serpregion.ru/
[211] Конституция РФ http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
[212] См. Латынина Ю. О плотской любви милиции к гражданам // Ежедневный журнал. http://www.ej.ru/?a=note&id=9712; Латынина Ю. Правдоискатель с гайкой на пальце // Ежедневный журнал. http://www.ej.ru/?a=note&id=9655; Латынина Ю. Оккупанты // Ежедневный журнал. http://www.ej.ru/?a=note&id=9893; Латынина Ю. Евсюков-2 // Ежедневный журнал. http://www.ej.ru/?a=note&id=9111; Латынина Ю. Майор Евсюков как путинская норма // Ежедневный журнал. http://www.ej.ru/?a=note&id=9080; Латынина Ю. Протест // Ежедневный журнал. http://www.ej.ru/?a=note&id=9967; Латынина Ю. Убийцы // Ежедневный журнал. http://www.ej.ru/?a=note&id=9993.
[213] Маркеев О., Масленников А., Ильин М. Демон власти. http://det.lib.ru/m/markeew_o_g/text_0170.shtml
[214] Фуко М. Политическая технология индивидов // Фуко М. Интеллектуалы и власть: Избранные политические статьи, выступления и интервью. – М.: Праксис, 2002. С. 360-382.
[215] Сюда же, к сожалению, входят люди, личные убеждения которых идут вразрез с политикой партии, но они «обязаны» находиться здесь под страхом потерять работу или лишиться карьеры.
[216] Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы. Издательство «AdMarginem», - М., 1999, 480 с. С. 274-275.
[217] Леонтьева Л.С. Управляемая саморегуляция: поле медийной политики // Электронный журнал "Знание. Понимание. Умение" №1 2009 - Философия. Политология http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2009/1/Leontieva_Self-regulation/
[218] Там же.
[219] Конституция РФ http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
[220] См. http://www.newsru.com/russia/21dec2008/dar_print.html, http://www.newsru.com/russia/15mar2009/hg_print.html
[221] Ключникова Т.Н. Социальный выбор в условиях становления гражданского общества // Интеллигенция и идеалы российского общества: Сб. статей / РГГУ. Социологический факультет. Центр социологических исследований. Под общей редакцией Ж.Т. Тощенко. М.: РГГУ, 2010. С. 337-342.
[222] Касторнова Е.Н. Интернет-технологии как фактор формирования диалоговой культуры взаимодействия власти и общества // Среднерусский вестник общественных наук №2, 2009. – Орел, изд-во «Аракс». С. 106-111.
[223] Михайлова Е.С. Демократические механизмы взаимодействия политических партий и групп интересов в современной России // Среднерусский вестник общественных наук №2, 2009. – Орел, изд-во «Аракс». С. 123-128.
[224] Криворученко В.К. Социализация молодого поколения в условиях развития демократии и гражданского общества в современной России: политологический аспект // Знание. Понимание. Умение №3 2008 – социология http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2008/3/Krivoruchenko/
[225] Ильинский И.М. Государство должно помочь негосударственным вузам, а именно не мешать // Электронный информационный портал «Русский интеллектуальный клуб», http://rikmosgu.ru/publications/3559/4155/
[226] Евдокимов В.А. Особенности обмена политической информацией между политической и социальной системами // Книга и мировая культура: материалы V Междунар. науч.-практ. конференции. – Омск: Вариант-Омск, 2010. С. 293-300. С. 296.
[227] Бард, А., Зондерквист, Я. Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004. — 252 с.
[228] Читая книгу С. Пеуновой «Все мы – только половинки», я переживал своеобразный когнитивный диссонанс, выраженный в следующем противоречии: кандидат психологических наук несет полную ахинею, утверждая о том, что «Пространство» нас любит, описывая энергоинформатику и прочие мистификации. Автор видит ауру человека и даже то, кем он был в прошлой жизни. Моя работа не преследует узкой цели – во всех подробностях проанализировать деятельность партии «Воля», – поэтому я не буду останавливаться на вопросе рецензии упомянутой книги С. Пеуновой. Искушенный читатель, который увидел в моем тексте такую рекламу «Воли», может сам почитать книгу ее лидера и сделать собственные выводы. Кстати, если «Все мы – только половинки» вызвала у меня смех и недоумение как естественные реакции на любое средоточие бреда (и не просто бреда, а эзотерического и популистского бреда), то другая работа Пеуновой «Вся власть народу?», наоборот, создает значительно более благоприятное впечатление. Однако это впечатление не распространяется на деятельность автора в целом, поскольку, хоть у любого автора бывают неудачные произведения, далеко не любой станет в одном из них писать полнейшую чушь, вызывающую шквал эмоций (которые принято называть отрицательными) у человека, хотя бы минимально просвещенного в области психологии.
[229] Ганапольский М. Пропасть неопределенности // Ежедневный журнал. http://www.ej.ru/?a=note&id=7496
[230] Бодрийяр Ж. Система вещей; пер. с фр. и вступ. ст. С. Зенкина. — М. : «Рудомино», 1999. — 224 с.
[231] Ницше Ф. Веселая наука. Злая мудрость. – М.: Эксмо, 2007. – 528 с.
[232] Там же.
[233] Ницше Ф. Стихотворения. Философская проза. – СПб.: Худож. лит., 1993. – 672 с.
[234] Фуко М. О народном правосудии. Спор с маоистами // Фуко М. Интеллектуалы и власть: Избранные политические статьи, выступления и интервью. – М.: Праксис, 2002. С. 19-65. С. 47.
[235] Там же. С. 63
[236] Гусейнов А.А. Моральная демагогия как форма апологии насилия // Вопросы философии. – 1995. - №5. С. 5-12.
[237] Там же.
[238] Мы не можем подробно остановиться на этой теме, так как в нашем случае она выступает лишь в качестве примера для сравнения. Хотя, учитывая то, что сейчас церковь стоит на подступах к власти, тема христианского мифа, несомненно, заслуживает внимания. Отсылаем искушенного читателя к литературному источнику, в котором христианство описывается как навязанная нам извне, совершенно чуждая русской культуре иудео-масонская религия, которая насаждалась огнем и мечом и служила основным инструментом сионистов для достижения ими мирового господства. Емельянов В. Десионизация. – М.: «Русская Правда», 2001 – 240 с.
[239] Бакунин М.А. Письма о патриотизме // Бакунин М.А. Анархия и порядок: Сочинения. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. С. 373-407. С. 382.
[240] Там же.
[241] Там же.
[242] Фуко М. О природе человека. Справедливость против власти // Фуко М. Интеллектуалы и власть: Избранные политические статьи, выступления и интервью. – М.: Праксис, 2002. С. 81-147. С. 125.
[243] Там же. С. 128.
[244] Там же. С. 129.
[245] См. Маркузе Г. Конец утопии // Логос 6 (45) 2004. С. 18-23.
[246] Авдеев Д.А. Уникальность менталитета российского народа и специфика современной отечественной формы правления // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России: сборник материалов Всероссийской научно-теоретической конференции / под ред. Жилиной В.А. – Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2010. С. 3-11.