Смекни!
smekni.com

Перестройка – начало демократии (стр. 2 из 2)

При СССР вся инициатива граждан состояла в том, чтобы вначале пойти чему-то поучиться, а потом устроиться на работу. Обо всём остальном беспокоились родная партия и родное государство. Поэтому люди были пассивные, они по замыслу должны были быть такими. И за десятки лет выработалась в сознании привычка, стереотип пассивности, ожидания сверху чего-то. Большинство советских людей были как флегматичные инфантильные дети - ожидающие, беспомощные, безынициативные. Сами наладить полностью какую-нибудь работу могли только редкие, продвинутые специалисты. Поэтому естественно и закономерно, что к моменту перестройки - народ подошёл крайне пассивным и позволял ещё долгие годы творить над собой потрясающие чудеса.

И, конечно, выиграли при перестройке самые смелые и рисковые, шустрые и смекалистые, которые в первую очередь сообразили - что произошло в стране и приступили к действию.

Интересно далее проследить успешный бизнес-путь Сергея Лисовского, ведь дальше полностью проявились истины, озвученные Соросом. Итак, -в 1987 году Сергей открыл свою фирму и уже в этом же году владел большей частью эстрадного бизнеса всего СССР. Можно только представить ситуацию в последующие годы: 1988, 1989 и т.д... Можно легко догадаться, что была достигнута почти полная монополия. Почти..., потому что не все почему-то поддержали стремление новых русских миллионеров-демократов. И обидно было то, что все партийные вожаки и деятели уже поняли суть новой демократической идеи, все её преимущества и уже вкусили сладость больших денег. А вот некоторые талантливые эстрадные звёзды упорно никак не хотели в новом общем русле плыть в Гималаи или в Голливуд. И если некоторых можно было просто затереть, не выпустить на эстраду, нейтрализовать деньгами, то был один очень популярный русский парень, певец, поэт и композитор, с которым бороться было очень сложно, и он портил всю идиллию. Мало того, что он не хотел становиться в общий строй и ехать в Голливуд, не хотел петь сладостно про «котики - наркотики» - он ещё пел песни о России. Звали этого прямостоячего правдопевца и правдоборца Игорь Тальков. Он всё портил, мутил всю чистоту замысла, всю картину продвижения новой победоносной демократической идеи старался осквернить своей никому не нужной правдой. Ладно бы ещё, как Зыкина, пел был бы просто о любви к Родине, а то видите ли у него душа болит за Родину, он за Неё ещё и побороться решил... Кому себя противопоставил? И ведь пакостно - пример больно угрожающе мог быть заразительным...

И зазвучали с эстрады миллионам россиян слова правды Игоря Талькова, что перестройка это не перестройка, а «полукрах» для России, зазвучала правда о превращениях-метаморфозах недавних комсомольцев и коммунистов, о позоре демократических французских революций, об ущербных первых русских демократах, о «господах демократах минувшего века», которые должны выйти «на суд одураченных масс» за то, что «свободных славян превратили рабами, а в тюрьму превратили великую Русь». Вот это уже по мнению демократов было уж слишком полагалось всё это говорить только по отношению к Сталину и сталинскому режиму, а вот про демократию - нельзя, не положено..., хотя и время названо демократическим. Досадно было то, что Талькова нельзя было нейтрализовать, победить идеологически - во-первых, он говорил всю матушку-правду, а во-вторых, главное, - он не был за красных, и убеждал всех, что на Красной площади жил сам Дьявол. Игорь Тальков не был за коммунистов и поэтому не мог подвергнуться огульному шельмованию. Третий путь стратегами демократии никак не был предусмотрен, решено, что только два полюса: демократы - коммунисты, синие - красные, как хорошие и плохие - и всё, баста, не надо усложнять больше картину, никаких других цветов и особенно не надо этого белого, совершенного. А Тальков всё не уймётся, и вроде уже при деньгах, а всё за правду стоит... Всё поет, что идёт гражданская война, хотя никакой гражданской войны в её привычном понимании не было, происходила «игра» в одни ворота, тихий интеллектуальный захват богатой страны. И к тому же своей правдой всё норовит угодить поточнее - даже про фирму «ЛИС'С» пропел... Врагов у Игоря было очень много: все демократы всей планеты, включая Горбачёва и Лисовского. Мешал он как зарубежным демократическим стратегам, уже начинающим манипулировать ситуацией внутри России, так и своим новоиспечённым, рвущимся к власти и старающимся монополизировать страну. Вот тут-то и сработал знаменитый принцип демократов, который засовестил Сороса - успех любой ценой, никаких нравственных принципов.

Убийство Игоря Талькова спланировали прекрасно и провели блестяще. На следующий день после убийства самый главный подозреваемый - убийца, которого видели свидетели в момент убийства, был уже в демократическом Израиле, с которым у России нет договора по выдаче преступников. Идеальное убийство. Ещё более классно оформили комментирование - сопровождение этого трагического события в СМИ, умудрившись ещё максимально выпачкать уже мёртвого героя, чтобы очернить и побыстрее стереть с памяти народа образ этого патриота. И это тоже им блестяще удалось.

Игорь Тальков был и есть не только настоящий патриот, смелый человеком, но и гений, который прекрасно знал демократов и понимал, чем кончится для него его борьба. Он, как и предыдущие великие представители человечества - Человеки, - осознанно и добровольно шёл на смерть, надеясь, что хотя бы смерть стряхнёт людей, стряхнёт с них их глупость... Этот великий русский герой-патриот надеялся, что его жизнь и смерть пойдут на пользу его народу и его Родине. И с этими мыслями Он пел:

«Я мечтаю вернуться с войны,

В которой родился и рос -

На руинах нищей страны, под дождями из слёз...

Я пророчить не берусь,

Но точно знаю - что вернусь.

Пусть даже через сто веков... - в страну не дураков, но гениев...

М поверженный в бою,

'Я воскресну и спою...

На первом дне рождения страны, вернувшейся с войны

Я завтра снова в бой сорвусь,

Но точно знаю, что вернусь

Пусть даже через сто веков... - в страну не дураков, но гениев...»

С тех пор - убийство стало излюбленным, самым демократическим методом решения проблем у демократов и надежным методом достижения успехов...

Возвращаясь к светлой памяти великого Игоря Талькова, который убеждал наш народ, что Природа-Бог не могут творить по приказу демократов, можно суверенностью сказать, что русская православная церковь не причислит этого национального героя-патриота к лику святых, или просто почитаемых церковью. Она быстрее в лик святых возведёт Горбачёва или Ельцина... Расстанемся с Игорем его же словами:

«Поэты не рождаются случайно.

Они летят на Землю с высоты.

Их жизнь окружена глубокой тайной...

Глаза таких Божественных посланцев -

всегда печальны и верны мечте.

И в хаосе проблем их души вечно светят тем мирам,

Что заблудились в темноте...

Они уходят, - выполнив задание;

Их отзывают Высшие Миры,

Неведомые нашему сознанию...,

По правилам Космической игры...»


Литература

1. Р. Череш. Изучение мудрости.