Поэтому, именно здесь (!) и речи не может быть о предвзятости в пользу Ислама; все приведенные выше доводы более, чем объективны!
Как и следовало ожидать, мерзкая клевета С. Рушди вызвала бурную ответную реакцию во всех странах мира /начиная от Англии, США и, кончая странами Африки, Юго-Восточной Азии/, где мусульмане выразили свой гневный протест посредством митингов, пикетов, демонстраций. Ряд этих манифестаций в Турции, Индии, странах Арабского Востока и даже в Исламской Республике Пакистан завершились кровавыми столкновениями с силовыми структурами властей. А в родном городе вероотступника, в котором он родился и вырос, Бомбее в массовых уличных столкновениях с полицией погибло 8 демонстрантов, требуя смыть нанесённый им позор - смертью Салмана Рушди!
Без сомнений и немусульманская научная и политическая общественность мира из чисто гуманных соображений критически отнеслась к страшной провокации поработителей человечества.
Тем временем Исламские ученые всего мира задумались над тем, что ответить бурлящей Исламской умме /мусульманам мира/, требующей наказания Рушди его вдохновителям и заступникам. Собственно говоря, особого труда для улемов само вынесение приговора не представляло, ибо в шариате по этому поводу, как убедились читатели выше, все достаточно четко и предельно ясно сформулировано. Трудность заключалась вот в следующем…
Во-первых, вынесение этого приговора по поводу факта ереси мирового масштаба входит в компетенцию ули-ль-амра - факиха признанного неоспоримым авторитетом со стороны всей Исламской уммы в целом (т.е. планетарной общины мусульман).
Ни один из улемов земного шара, совершенно справедливо, не рискуя взять на себя ответственность считаться непререкаемым авторитетом для мусульман мира, не решался выступить по этому поводу первым.
Во-вторых, вынести фетву о смерти /а на этот счет среди улемов нет и не может быть малейшего сомнения либо разногласия/ для гражданина зарубежного (к тому же ядерного) государства - Королевства Великобритания, тем более находящегося практически под защитой остальных супердержав, оказалось чрезвычайно трудным и не под силу не одному из уважаемых улемов современности.
В такой ситуации незамедлительно вынес фетву тогдашний духовный лидер Исламского Ирана, провозглашенный и признанный руководителем угнетенных и обездоленных мусульман всего мира, покойный имам Хомейни.
Фетва гласит:
"Именем Всевышнего!
"Все мы поистине /пришли/ от Аллаха и воистину вернемся к нему".
Все честные /старательные/ мусульмане должны неотложно казнить автора книги "сатанинские стихи", написавшего и распространившего это книгу против Пророка, Ислама и Корана, а также множащих и распространяющих ее, которым известно ее содержание.
Прошу у честных мусульман привести в исполнение казнь в любом месте, где бы они не встретили их. Всё это во имя того, чтобы другие не могли дерзнуть оскорбить святыни мусульман. Каждый, кто умрёт на этом пути /да будет на это Воля Аллаха/ станет шехидом /святым мучеником/.
Тот, кто знает место автора, но не имеет мощи убить его, пусть сообщит об этом мусульманам, дабы виновник нашёл свою кару.
Да ниспошлёт Аллах на вас своё Приветствие, Милосердие и Благодать…
Рухулла аль-Мусави аль-Хомейни. 25.11.1367/14.02.1989/"
Как видно, эта лаконичная и богобоязненная фетва не содержит никакого криминала в части нарушения прав человека.
Вообще следует напомнить, что в Исламе запрещено всякое оскорбление личности. И если даже в отношении кого-либо по шариату вынесен приговор о смерти, это не значит, что его личность можно оскорбить. Ибо смертный приговор есть не что иное, чем предел, установленный Аллахом! Приговоренного к /хадд/ смерти можно лишь только убить во имя Аллаха, и никакого иного вреда ему причинить нельзя, поскольку приговор вынесен Самим Аллахом в Священном Коране и сам приговорённый, несмотря на совершенный грех, находится под покровительством Аллаха. При всём этом, совершенно естественно, надо избежать проявления жестокости и всяких прочих излишеств в реализации смертного приговора.
Ведь и в светском мире убийцы и другие опасные преступники приговариваются к смертной казни, что в свою очередь справедливо и естественно. Так что ничего антигуманного и из ряда вон выходящего в фетве имама нет.
Наверняка Исламский учёный обязан мыслить по-Исламски. Выносить решения он должен, руководствуясь шариатом. Заслуживающего смерть, необходимо приговорить к ней. Не сделать этого - значит обойти как Закон Божий, так и Вселенскую Справедливость.
Ведь, в сущности, фетва имама Хомейни это Приговор Аллаха, ибо основной источник шариата - это Книга Божественного Откровения Коран, которая суть есть Слово Аллаха.
Вслед за фетвой имама некоторые высокопоставленные лица и владетельные организации, имеющие средства на это, учредили поощрительное денежное вознаграждение лицу, приведшему в исполнение приговор.
На это имелись 2 причины:
Во-первых, не исключено и, даже больше всего, вероятно, что лицо исполнившее приговор, может погибнуть. Конечно же, благочестивый мусульманин из чисто идейных соображений жертвующий собой, не нуждается в материальном вознаграждении. Но о его семье, собирающейся взять на себя тяжкое бремя утери родного /кормильца/, обязаны думать остальные мусульмане. Скорее всего, ей − т.е. семье и предназначается это вознаграждение. В данном случае жертвенника не может уже удержать беспокойство за судьбу семьи.
Во-вторых же, сумма, увеличенная до 3-х миллионов долларов, более всего предназначается для лиц немусульманского вероисповедования. Ведь таковое лицо не обязано выполнять фетву исламского улема, и убить С. Рушди из идейных побуждений оно не способно. В таком случае в качестве стимула или компенсации обязательно материальное вознаграждение для него либо его семьи. В противном случае нарушился бы принцип всеобщей исламской справедливости, согласно которому запрещено проявлять несправедливость ко всем людям независимо от вероисповедания /и даже к идолопоклонникам-политеистам, куфра которых так сильно страшится Ислам/.
Кроме того, солидная сумма в 3 миллиона долларов является серьезным экзаменом на искушение для охраны С. Рушди и всех тех, кто имеет доступ к нему. Учитывая то, что искушение всего удел злодеяний дьявола на разрушение своих же коварных планов. Интересно, насколько же способна совершеннейшая и техническая оснащенная система действия "мировых хозяев - слуг дьявола" устоять перед искушением своего же кумира - Дьявола.
Итак, мусульмане мира с воодушевлением восприняли фетву Имама планетарной исламской уммы. Это в какой-то степени скомпенсировало их ущемлённое достоинство.
Лишь кое-где лакеи международного империализма, номинально числящиеся мусульманами, по команде из-за океана незаметно, тихо возразили, боясь возразить громко и оказаться невзначай рядом с С. Рушди.
С момента издания фетвы прошло 4 года, и очень много мусульман в самых различных уголках земного шара не покладая сил, хладнокровно и спокойно трудятся, преследуя конечную цель - исполнение приговора. На протяжении этих 4 лет мусульманам мира становилось все яснее и яснее суть этой пресловутой "истории с С. Рушди".
С. Рушди родился в 1947 году в одном из крупнейших городов Индии - Бомбее, в семье мусульман-выходцев из Кашмира. Имя его - имя одного из ближайших сподвижников пророка Мухаммеда, и фамилия означающая в переводе с арабского "идущие праведным путем", свидетельствуют о том, что его предкам отнюдь не было чуждо чувство симпатии к Исламу. Однако род Рушди оказался видимо не без лицемеров /мунафигов/, что дало о себе знать в лице С. Рушди. в детские годы он учился в школе, примыкавшей к миссионерской организации "Христианское благовещение". В 14 лет он был послан учиться в Лондон, где затем и получил высшее образование. Далее, совсем не случайно, он познакомился с … Марианной Уигг, писательницей по занятию, на ком и женился.
Постепенно у него выявились способности "литературного творчества", охотно стимулируемые его хозяевами из Лондона. В 1981 г. была издана написанная им книга "Дети полуночи", полная унижений, насмешек и оскорблений в адрес народа Индии. В книге прославлялась эпоха порабощения Индии. "Красной нитью" произведения проходила ностальгия по старым колониальным временам. В романе автор злостно клевещет на руководителей освободительного движения. Это первое произведение С. Рушди явилось его "дипломной работой", которую он сдал империалистам на "отлично".
В 1983 г. увидел свет его второй роман "Стыд", все также восхваляющим колониальное господство Британии. На этот раз нападкам и унижениям подвергся народ Пакистана с его верой, культурой и духовными ценностями.
После его вояжа в Никарагуа он написал свое третье произведение с названием "Улыбка пантеры", в котором всячески критиковал и высмеивал антиимпериалистическую борьбу никарагуанского народа. Квинтэссенцией /основным содержанием/ этого романа и вообще его псевдотворчества явился следующий выдвинутый им лозунг:
"Не пытайтесь выступить против своих имперских хозяев либо становиться в оппозицию к ним. Ибо вы войдете в огромный тупик и падёте в пропасть!".
Таким образом, перо Рушди тщательно испытывалось. Он поистине обнаружил талант служения империализму. Как видно, постепенно уже чётко вырисовываются силуэты его хозяев. Это - Англия и США.
Не излишне напомнить, что за все время своей деятельности С. Рушди находился под зорким наблюдением соответствующих спецслужб: ЦРУ и Скотланд-Ярда. Однако ни для кого не составляет секрета, что спецслужбы США, европейских держав и Израиля в своей деятельности против бывшего социалистического лагеря, мусульманского мира, Китая и стран "третьего мира" составляют скоординированную систему.