Смекни!
smekni.com

Методика проведения ручных швейных работ (стр. 1 из 3)

МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО

КАЛЙЖСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

ИМ. Н.Э. БАУМАНА

Межвузовский инженерно-педагогический факультет

Кафедра психологии, профессиональной деятельности и

управления непрерывным педагогическим образованием

Лукьянова Юлия Анатольевна

Студентка IV курса заочного отделения

Моделирование и пошив юбки со встречной складкой

Курсовая работапо технологии

Научный руководитель:

Матросова Надежда Александровна

Калуга 2008 г.


МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО

КАЛЙЖСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

ИМ. Н.Э. БАУМАНА

Межвузовский инженерно-педагогический факультет

Кафедра психологии, профессиональной деятельности и

управления непрерывным педагогическим образованием

«Утверждаю»

Научный руководитель:

старший преподаватель

кафедры ППД И УНПО

____________Иванцова Л.И

«___»____________200__г.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

Тема работы: Методика проведения ручных швейных работ

Содержание пояснительной записки:

Введение.

1 Сущность вопроса.

2 Комплексно-методическое обеспечение вопроса.

2.1 Анализ раздела программы.

2.2 Перспективно-тематическое планирование.

2.3 Методические рекомендации по проведению уроков.

2.4 Методические разработки уроков.

3 Содержание деятельности учащихся.

Заключение.

Литература.

Приложение.

Задание принято к исполнению ___________________Лукьянова Ю.А

Содержание

Введение

1. Техническое задание.

2. Техническое предложение.

2.1 Направления моды.

2.2 Анализ моделей аналогов данного ассортимента.

2.3 Требования к конструкции.

3. Эскизный проект.

3.1 Технический рисунок.

3.2 Техническое описание модели.

4. Технический проект.

4.1 Исходные данные для проектирования изделия.

4.2 Расчет конструкции.

4.3 Разработка модельных особенностей конструкции.

5. Рабочий проект.

5.1 Требования к материалам.

5.2 Выбор пакетов материалов.

5.3 Блок – схема сборки изделия.

5.4 Выбор методов обработки.

5.5 Выполнение раскладки.

Выводы по работе.

Список литературы.


Введение

Данная курсовая работа представляет собой проект разработки серии моделей юбок на основе одной базовой модели.

Целями курсовой работы являются: разработка базовой модели, разработка серии моделей юбок (аналогов), моделирование их, выбор подходящего материала, выбор назначения данных моделей.

Так же курсовая работа представляет собой технический проект. Она содержит в себе все необходимые данные для разработки моделей. Это размерные характеристики, расчет, построение базисной сетки, блок-схемы сборки изделия, выбор методов обработки, графическая часть.

Курсовая работа содержит информацию о направлениях моды 2008 года, как одежды, так и ткани, обуви, аксессуаров и многое другое. Благодаря этому легче выбрать модель.

Благодаря данному курсовому проекту, можно не только построить и разработать серии юбок, но и многих других поясных и плечевых изделий.


1. Техническое задание

Таблица 1

№п/п Вид изделия Силуэт Назначение Разм.полн. характеристики Материал
1 Юбка Полуприлегающий Праздничная, повседневная, Дизд, От, Об Атлас- стрейч

2. Техническое предложение

2.1 Направления моды

Весна или лето - всегда вызывает трепетное отношение к цвету. Этой весной и летом нам повезло: похоже творцы мода сами соскучились по ярким краскам. Весна и лето оказались веселыми, жизнерадостными и даже пестрыми. Предлагаемая нам палитра цветов разнообразна и в тоже время лишена крайностей – вроде режущих глаз оттенков.

Серые оттенки. Скромность и умеренность цветовой гаммы улавливается в минимальных силуэтах, чаще проявляясь в неброских трикотажных изделиях и простых по форме платьях или в одежде мужского стиля.

Фиолетовый. Новый яркий цвет в этом сезоне, который может создать особое направление, был представлен во всем своем разнообразии и отличался насыщенностью, независимо от того, использовался ли он как основной тон или как акцент черному или серому.

Яркий оранжевый. Этот цвет должен быть чистым, ярким, заставляющим забыть о мрачности и скуке. Этим летом оранжевый выступает в качестве отдельного независимого оттенка или как неожиданная вспышка цвета на темном фоне.

Синий цвет. Яркий, дерзкий, вызывающий синий цвет - неизменный спутник международных подиумов, придающий моделям живость и яркость. Насыщенный и суровый этот цвет безусловно подойдет женщинам, которые прекрасно будут выглядеть в укороченных до линии бедра платьях и драпированных кофтах в стиле 80-х, а также сильное впечатление произведут простые платья-рубашки.

Желтый цвет. Еще один яркий цвет, не считающийся с сезонными рамками, превозносящий некую толику солнечного света. Тон варьирует от яркого цвета мимозы и нарцисса до более сложных оттенков охры и теплого медового или коричневого все они доказали свой успех еще в прошлом сезоне.

Ярко розовый. Этот цвет занимает не последнее место а этом сезоне. Насыщенный, энергичный, почти неоновый цвет хорошо будет сочетаться с таким же ярким желтым цветом, продолжая эволюцию летних флуоресцентных красок.

Зеленые оттенки. Зеленый цвет поднимается на новый уровень, представляя нашему вниманию целую серию насыщенных, интенсивных оттенков от цвета сосновой хвои и до густого, немного мрачноватого малахитового. Цвет прекрасно подойдет популярному средневековому стилю.

Модная ткань.

Нынешний сезон предлагает нам большое обилие новых тканей. Легкий шифон всегда в моде и изделия из этой ткани всегда смотрятся выигрышно и кокетливо. Атлас в этом году стол настоящей находкой дизайнеров: его блестящая поверхность придает костюму сексуальность и кокетливый вид, в изделии из атласа любая дама будет смотреться великолепно. Трикотаж – уже какой сезон является фаворитом, изделия из него всегда удобны, ненавязчивы и практичны, будь то футболки, платья, модные брюки. Лен все больше приобретает популярность, благодаря своим свойствам – дышать он стал просто незаменим в летнее жаркое время. Джинсовые ткани, пожалуй всегда будут в моде, изделия из этих тканей будут носить всегда.

Модная длина.

Нынешний модный сезон не связан никакими жесткими требованиями к длине юбки. В представленных коллекциях ведущих мировых Домов моды мини, миди и макси наделены равными правами. Вопрос только в том, как сориентироваться в предложенных правилах, не ошибившись при выборе длины.

Мини.

Модное мини должно всего лишь на две-три ладони выше колена. Относится это и к верхней одежде (платья, пальто и шубы). К крою юбки это не относится. Главная особенность актуального мини заключается в том, что носить его следует с плотными непрозрачными колготками. По большому счету, это и является достаточным основанием для того, чтобы выбрать короткую длину.

Миди.

Эта длина является основным выбором этого года. Что может быть консервативнее и элегантнее, чем длина на ладонь-две ниже колена. Это идеальный вариант, для деловой одежды. Классические зауженные или прямые юбки-карандаши из твида или шерсти, прямые юбки из мягкого трикотажного полотна, довольно неожиданные плотные простеганные юбки в молодежном стиле – все это прекрасно смотрится как раз с длиной миди. Очень сексуально выглядит сочетание такой юбки с разрезом с высокими сапогами, классическими туфлями на каблуке средней высоты или ботильоны.

Макси.

В этом сезоне также распространен вид юбки-макси, из мягкого м тонкого трикотажа, прямого или слегка облегающего силуэта, длинными рукавами или рукавами в три четверти, с мягкими высоким трикотажным воротом. Носить их рекомендуют с классическими лодочками при любой высоте каблука и короткими кожаными куртками, которые своей демократичностью уравновешивают некоторый пафос.

Модная обувь.

Сапоги + сандалии.

Идея присоединить к сандалям верх сапога возникла как продолжение гладиаторского стиля прошлых сезонов. Этот стиль развивается дальше и в этом сезоне, в котором дизайнеры показали как никогда высокую креативность. Используются сложные структуры: перекрещивающиеся полоски, замысловатые вырезы и сделанные в ручную украшения

Языческие и племенные мотивы.

Главная особенность этого направления – использование грубых, необработанных материалов и аутентичной техники. Так, например из обычной веревки выполняется гибкий, мягкий верх, в то время как больше солидности и уверенности моделями придают деревянные каблуки и подошвы. Языческие мотивы проявляются, прежде всего в способах отделки: это туземные чернильные принты в сочетании с обильным украшением, также используют символы, внешне напоминающие иероглифы.

Спортивная отделка.

В весенне-летней коллекции 2008 года можно встретить оригинальные модели, в которых высокие головокружительные каблуки идут в сочетании со спортивными элементами отделки. Вместо классических металлических застежек дизайнеры используют «липучки», крепкую шнуровку, молнии и пластмассовые застежки. Внешне босоножки кажутся объемными за счет отделки стежками по контуру, стилизованных полосок, подразумевают быстроту, и удобство, и контрастной верхней отделки зигзагом. Легкость и воздухопроницаемость обуви обеспечивает с помощью пористой, «дышащей» кожи и декоративными вырезанными отверстиями.