Смекни!
smekni.com

Разработка технологии изготовления высококачественных макетов из сплошного картона на режущем плоттере Wild TA-10 (стр. 11 из 16)

Делать доступными проекты из рабочей области.

Распечатывать проекты или выводить их на плоттере.

Просматривать информацию из банка данных о проектах и слоях.

Просматривать все изменения в проектах и слоях.

Просматривать рабочие проекты других пользователей (если пользователь зарегистрирован в качестве администратора).

Открывать символы и шаблоны.

Переименовывать или удалять проекты, символы и шаблоны.

Создавать, переименовывать или удалять группы, состоящие из проектов, символов или шаблонов.

Использовать операцию Поиск для быстрого нахождения проектов, символов и шаблонов.

Использовать операцию Расширенный поиск для комплексного запроса в банк данных.

Импортировать группы, состоящие из проектов, символов и шаблонов через Банк данных – Передача данных.

Осуществление связи с другими банками данных программы Impact.Файл – Открыть – Основные шаблоныС помощью этой функции можно открывать основные шаблоны. Основные шаблоны используются, когда устанавливаются стандартные настройки, применимые для всех проектов, символов и шаблонов.

Следующие настройки могут быть сохранены в основных шаблонах:

Опции проекта – в диалоговом окне Опции.

Группы палитр - в диалоговом окне Опции.

Палитра - в диалоговом окне Опции.

Тип текста - в диалоговом окне Опции.

Тип мостиков - в диалоговом окне Опции.

Цвет - в диалоговом окне Опции.

Установки видимости – в путеводителе по программе Impact.

При активизации функции появляется диалоговое окно Установки дизайна; данное диалоговое окно также может быть открыто при выборе меню

Создать – Проект - Установки дизайна

Все палитры, группы палитр, типы текста и мостиков, которые могут быть созданы в Основных шаблонах, не могут быть изменены или удалены в других чертежах или шаблонах. Эти установки остаются постоянными для всех чертежей. Стандартные значения, установленные по умолчанию для проектных установок, установок для палитр, команд для чертежей и красок, могут быть изменены в других чертежах и шаблонах.

Видимость

Установки видимости, созданные в панели инструментов Impact-Explorer, страница Видимость могут быть также изменены в других чертежах и шаблонах.

Изменение основных шаблонов

При вставке нового объекта и сохранении его в Основные шаблоны этот объект появляется в каждом чертеже, который впоследствии будет открыт. Чертежи, которые были открыты при изменении Основных шаблонов, не будут тот час же активизированы. Необходимо закрыть их и открыть заново. При удалении объекта из Основных шаблонов, он не будет удален из чертежей (в случае, если он используется в чертеже); обычные установки будут восстановлены. Если требуется удалить объект из чертежа, то нужно провести этот процесс вручную.

Файл – Просмотр

Эта функция позволяет осуществлять поиск сохраненных проектов в банке данных с помощью сохраненного запроса. Последний из запросов можно увидеть во главе списка, при нажатии на стрелку будут показаны все сохраненные запросы. Запросы в банк данных будут сохранены в Главных настройках.

Для активизации запроса нужно выбрать его название и нажмите на него. Будет показано диалоговое окно Критерии запроса. Показываемые поля и приглашения зависят от исполняемого запроса. Вводятся соответствующие критерии запроса и нажимается клавиша OK. Затем будут показан требуемый проект и список проектов, которые удовлетворяют запрашиваемым критериям.

Запрос может быть введен непосредственно при вызове функции Проект – Просмотр; запрос выбирается из списка, расположенного на левой стороне диалогового окна.

Файл - Корректировать

С помощью этой функции можно сохранить активные (рабочие) проекты непосредственно в Центральном банке данных. Проект должен быть заранее сохранен в Центральном банке данных.

При Активизации функции появляется диалоговое окно – сначала необходимо сохранить проект, затем нужно ответить Да на подтверждение о сохранении изменений. При желании использовать проекты, не открывавшиеся до настоящего времени, нужно применить функцию Проект – Просмотр.

Файл – Импорт – Импорт

С помощью этой функции происходит импорт данных, созданных в другой системе, использующих другой формат, например, IPDS Версия 4, CF2, DXF. При желании импортировать данные в программу Impact, возможно их сохранение в качестве проектов в активном банке данных. При активизации функции появляется диалоговое окно Импорт.

Нужно найти и отметить импортируемые данные и нажать клавишу Открыть. Если данные импортируются не из программы Impact, то появится диалоговое окно Установки для импорта.

Диалоговое окно Установки для импорта содержит следующие опции:

Установки – выбор из списка соответствующей установки для импорта. Установки сохраняются в Установках главных функций. Для временного изменения установок необходим двойной щелчок или щелчок правой кнопкой мышки на соответствующее название и изменение значения в диалоговом окне Установки импорта/экспорта.

Формат импортируемых данных будет показан сверху на правой стороне диалогового окна.

Опции:

Создание нового чертежа – при использовании этой функции будет создан новый проект и импортирован чертеж. Шаблон, на котором базируется проект, будет добавлен в Установки для импорта.

Создание нового блока – при использовании этой функции все импортируемые элементы и блок будут собраны в общем блоке.

Создание пользовательского слоя – при использовании этой функции возможно создание пользовательского слоя любой вставки импортируемых данных. Если слой состоит из вставок, то нужно выбрать диалоговое окно Блоки, активируемое при копировании пользовательского слоя. Данное диалоговое окно показывает все блоки, находящиеся на высшем уровне. Отмечаются блоки, из которых будет создан чертежный слой и добавляются в левый столбец. Нажатие на кнопку ОК приведет к преобразованию Вставки блока в Вставку слоя.

Игнорирование несоответствия палитре – при активировании этой функции элементы, не входящие в состав палитры, не будут импортированы.

Создание безымянных палитр – опция определяет, будут ли неупорядоченные данные сохранены под оригинальным названием или под названием «Безымянная».

Устройства плоттера – масштабный фактор.

Файл – Импорт – Импорт трехмерного изображения

С помощью этой функции возможен импорт трехмерных объектов из таких систем, как, например, 3D-Studio. Это может потребоваться при создании дизайна, который основан на объекте, взятом из трехмерной системы (при помощи сканера) – возможно применение трехмерного изображения для уверенности в том, что объект полностью соответствует размерам упаковки.

При активизации функции появляется диалоговое окно Импорт трехмерного изображения. Выбираются и отмечаются импортируемые данные и нажимается клавиша Открыть. При активизации опции Просмотр отмеченное изображение будет показано детально.

Если проект уже открыт, будет показано подтверждающее диалоговое окно, которое дает возможность вставки данных в текущий проект или создания нового проекта. При использовании активного проекта и активного слоя, являющегося трехмерным слоем, объект будет импортирован в этот слой, в противном случае будет создан новый трехмерный слой. При создании нового проекта будет создан проект с отдельным трехмерным слоем.

Файл – Экспорт – Экспорт

С помощью этой функции возможен экспорт активных чертежей в другом формате – например, IPDS Version 4, CF2, DXF или в качестве данных программы Impact.

При активизации функции появляется диалоговое окно Экспорт.

Определяются данные, под которыми будет запомнены данные.

Имя данных – дается название созданным данным.

Сохранить как тип – выбирается из списка формат, который будет использован при экспорте данных.

При нажатии на Сохранить будет показано подтверждающее диалоговое окно, где могут быть затребованы по желанию все блоки и символы. Нажатие на ОК приведет к появлению диалогового окна Экспорт данных. Диалоговое окно Экспорт данных содержит:

1. Установки – выбор из списка соответствующих установок для экспорта. Установки будут сохранены в опции Установки основных функций. Для временного изменения установок необходим двойной щелчок или щелчок правой кнопкой мышки на соответствующее название и измените значения в диалоговом окне Установки импорта/экспорта.

Формат экспортируемых данных будет показан сверху на правой стороне диалогового окна. В текстовом блоке в левом нижнем углу страницы будет показано описание избранных установок.

Опции.

Десятичные места – желаемое число показываемых десятичных мест для экспортируемых данных.

Устройство плоттера – фактор скалирования.

Использование установок видимости – необходимо установить, только ли видимые элементы экспортируются.

Игнорирование несоответствия палитр – при активировании этой функции элементы, не входящие в состав палитры, не будут импортироваться.

Если проект имеет несколько слоев, необходимо указать, будут ли экспортироваться все слои или только активные. В случае экспорта всех слоев будет показано диалоговое окно Экспорт слоев. Данное диалоговое окно содержит все слои активных проектов, а также названия и маршруты соответствующих данных. Если данные уже существуют, то будет активировано соответствующее диалоговое окно. При нажатии на кнопку ОК данные будут сохранены, а все существующие данные будут переписаны.

При экспорте данных в формате CFF2 по желанию можно указать подробности запроса. Эта информация будет сохранена внутри данных формата CFF2.

Файл – Экспорт – Экспорт трехмерного изображения

Эта функция позволяет экспортировать трехмерные изображения в различных форматах данных - 3D Studio Binary (*.asc), Impact 3D Interchange (*.3da), VRML 1.0 (*.wrl) и Impact 3D (*.i3d). Формат данных Impact 3D является запатентованным форматом, который может быть импортирован в только должным образом оснащенные Impact CAD\CAM системы. Формат Impact 3D Interchange поддерживает только геометрическую информацию. Формат 3D Studio Binary является стандартным форматом трехмерного моделирования и также поддерживает только трехмерную информацию. Формат VRML поддерживает еще и текстурную информацию.