Содержание
Введение…………………………………………………………………….2
1.Глава.
1.1 Технологическое задание……………………………………………...4
2. Глава.
2.1. Техническое предложение…………………………………………….5
2.2.Анализ моделей аналогов данного ассортимента. …………………10
2.3. Требования к конструкции………………………………………….17
3. Эскизный проект.
3.1. Технический рисунок………………………………………………..19
3.2. Техническое описание модели. ……………………………………..20
4. Технический проект.
4.1. исходные данные……………………………………………….……21
4.2. Расчет конструкции…………………………………………………22
4.3.Разработка модельных особенностей конструкции……………….23
5. Рабочий проект.
5.1. Требования к материалу. ……………………………………….…..24
5.2. Выбор пакет материалов. …………………………………………..26
5.3. Блок-схема сборки изделия……………………………….……….27
5.4. Выбор метода обработки………………………………..………….28
5.5. Выполнение раскладки…………………………………………….29
Заключение………………………………………………………………30
Список использованной литературы………………………………….31
Приложение…………………………………………………………….32
Введение
Собственный стиль в одежде? Что это? И возможно ли его создать самому? Все эти вопросы находят ответы на страницах наиболее популярных глянцевых журналов. Собственный стиль, вряд ли будет уникальным – придумать что-то действительно новое невероятно сложно. Но оригинальный стиль создать вполне реально.
Заканчивается весна, теплые куртки пора снимать, хочется переодеться во что-то легкое и чтобы смотрелось модно, и чувствовать комфортно, а главное индивидуально. В ходе написания диплома было разработано пять моделей юбок, эскизы которых представлены в курсовой работе. Все модели юбок выполнены из одной ткани - трикотаж, в сочетании с кожей, гипюром, также применяются всевозможные виды отделок. По эскизам одной из моделей будет отшито изделие. Данная модель рекомендована для летнего периода, на повседневное использование, она подходит для средней полнотной группы. Целью курсовой работы является разработка модельного ряда, а также конструирование и моделирование одной из представленной модели.
Достижение цели предполагает решение поставленных в курсовой работе задач, которые нашли свое отражение в пяти главах данной работы:
дать информацию касаемо процесса художественного проектирования. Раскрывая данную главу, мы охарактеризуем существующие направление моды, проанализируем творческие источники;
охарактеризовать конструкторскую составляющую. В данной главе мы раскроем тему технического описания модели юбки;
описать технологическую часть курсовой работы, которая будет включать в себя характеристику материалов, а точнее характеристику тканей из натуральных и химических волокон. А так же описание оснований для выбора цветовой гаммы, информацию по психологическим действиям цветов, опишем стили одежды;
Использовался метод контент-анализ, с помощью которого были изучены материалы печатных СМИ (глянцевых журналов, и т.д.), глянцевых журналов, литература по современной моде. В целом был использован широкий круг источников, в том числе интернет-источники (сайты ведущих домов моды).
Курсовая работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
1. Глава
1.1 Техническое задание
Таблица 1
№ п/п | Вид изделия | Силуэт | Назначение | Размер | Материал |
1 | Юбка | полуприлегающий | Повседневная носка | 170-85-93 | трикотаж |
2.Глава
2.1. Техническое предложение
Юбка – основа основ женского гардероба .
В этом сезоне можно смело утверждать, что юбка заняла главное место в женском гардеробе. И надо сказать, по праву. На некоторое время про нее забыли, отдав предпочтение брюкам за их практичность. А ведь никакой другой предмет гардероба так не подчеркивает женственность! Пышный колокол, элегантный баллон, струящееся солнце, заманчивая мини-юбка — в глянцевых журналах и витринах пестрят новые силуэты, стили, вариации. И, конечно, во все времена юбка, олицетворяющая женскую красоту, не переставала притягивать мужские взоры.
Мода — такая переменчивая, но всегда манящая
Сегодня в моде 60-е годы. Длина юбки — величина непостоянная: то падает, то стремительно взлетает вверх, не успевая надолго задерживаться на определенном сантиметре. Юбки укоротились практически до размеров пояса. В то же время много модных фасонов длиной чуть ниже колена или до середины голени. А вот юбки макси, закрывающие ноги почти до самых щиколоток, не так популярны.
Отлично дополнит юбку кашемировый свитер с высоким воротником в сочетании с шарфом и пиджаком. Самое важное в этом сезоне — смелые комбинации тканей, смешение стилей и силуэтов.
Эффектно для каждой фигуры
— Совсем не обязательно, что вам подойдет юбка последнего писка или такая же шикарная, как на вашей любимой актрисе.
— Если у вас широкие бедра, выбирайте широкую, прямую и длинную юбку, которая будет на тон темнее верха. Визуально она сделает силуэт более тонким.
— Дамам с узкими плечами и широкими бедрами изменить пропорции фигуры помогут юбки длиной ниже колена, с вертикальными линиями кроя. Основной акцент сделайте на объемные рукава блузки и жакета.
— Полные ноги скроют длинные юбки любого фасона спокойных тонов, сочетать их лучше с ярким верхом.
— Отсутствие талии сделает незаметным юбка годе или трапеция. Избегайте также контрастов в сочетании цветов, материалов верха и низа и горизонтальных линий. Короткую талию удлинит плиссированная юбка или многоярусная, длина должна быть ниже колена.
— Для коротких ног спасением будет юбка клеш или мини-юбка с высокими каблуками и однотонными колготками.
— При лишнем весе рекомендуют выбирать свободный крой, минимализм в отделке. И никаких рюш и клеша!
— И никогда не покупайте юбку, ширина которой превышает длину.
Суперкороткая и суперпривлекательная
Самой знаменитой юбкой по праву считается мини, которая ворвалась не только в моду, но и в мироощущение целых поколений. Появление мини-юбки связывают с именем лондонского модельера Мэри Куант. Она пришла в восторг, увидев на своей подруге короткую юбочку, случайно обрезанную. После показа в Нью-Йорке первой коллекции манекенщицы совершили променад по Бродвею в этих самых мини. Успех был сногсшибательный. Уличное движение замерло, шествие стало темой дня на всех телеканалах...
Но официальный статус в США мини-юбки обрели только после того, как в 1966 году их стала носить Жаклин Кеннеди. Укоротила юбки и платья выше колен даже королева Англии Елизавета II , которая в 1966 году в Букингемском дворце вручила Мэри Куант орден Британской империи за особые экономические заслуги. Хотя есть мнение, что орден изобретательница мини получила за то, что благодаря ее ноу-хау в Великобритании резко повысилась рождаемость.
PR для мини
В конце 60-х в моду входят мини-юбки. И совсем не потому, что это было необычайно красиво или практично, а многим женщинам такая юбка вообще не подходила, т. к. требовала стройной фигуры... Более того, мини с самого своего появления вызвала резкий протест со стороны общественности. Однако мини-юбка, несмотря ни на что, стала модной и всеми любимой именно благодаря грамотно проведенной PR-акции (как бы мы сегодня сказали).
Главная роль в ней была отведена манекенщице Твигги — девочке-подростку с веснушчатым личиком, кукольными глазками и короткой стрижкой. Победив на всемирном конкурсе красоты, Мисс Земной шар Твигги демонстрировала мини-юбки и мини-платья. Но одними показами дело не ограничилось.
Английские фабриканты целенаправленно готовили успех новой моды, подключив влиятельные средства массовой информации. Редакторы известных модных журналов быстро создали вокруг новинки столь нужное общественное мнение. Все, что недавно признавалось красивым, теперь подверглось сомнению. Вместо неземных красавиц появилась девушка, одетая просто, без изысков. Получился образ, близкий миллионам обычных женщин. И в то же время идеал, к которому можно стремиться. Новый тип красоты, с новой косметикой, прической и, соответственно, в новом наряде.
Реклама с изображением Твигги заполнила весь Лондон. Одно из рекламных действ состояло в массовой раздаче всем желающим специально сделанных масок с лицом Твигги. После успешного превращения мини-юбки в предмет культа знаменитую манекенщицу называли лицом десятилетия, ее имя стало нарицательным, а журналисты по этому поводу иронизировали: "Англия дала миру Шекспира и Твигги".
Мужчины тоже носят
Речь пойдет о килте, который возник в начале XIX века в горной Шотландии. Это был исключительно мужской вид одежды. В наше время юбки-шотландки для женщин называют килтами условно. Первоначально это была не юбка в складку, а плед вокруг бедер, закрепленный пряжками и ремешками. Он изготовлялся из клетчатой шерстяной ткани тартана, у нас известной как шотландка. С дождливым климатом и гористым рельефом килт был незаменим. Он давал свободу движений, согревал, быстро высыхал, а на ночь превращался в теплый плед.
Носить горскую одежду, символизирующую независимость Шотландии, запрещалось, т. к. англичане боялись католических восстаний. Но килт и тартан выжили благодаря горцам, вступившим в британскую армию, которым разрешалось носить свою национальную одежду.
Узкий набор растительных красок закрепил за тартаном определенные цвета. По количеству цветов можно было узнать происхождение и общественное положение человека. Большинство шотландцев используют килт как часть официального или свадебного костюма, его можно увидеть во время спортивных и музыкальных мероприятий, в повседневной же жизни это редкость.