ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА МОДЕЛИ………………………….
1.1 Обоснование выбора модели ……………………………………………….
1.1.1 Направление моды…………………………………………………………...
1.1.2 Обоснование выбора модели………………………………………………..
1.2 Техническое описание модели……………………………………………...
1.2.1 Рисунок модели. Описание внешнего вида………………………………..
1.2.2 Спецификация деталей кроя. Рисунки лекал………………………………
1.3 Обоснование выбора материалов……………………………………………..
1.3.1 Требования к материалам…………………………………………………...
1.3.2 Выбор и обоснование материалов для изделия……………………………
2. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ .………………………………
2.1 Обоснование выбора методов обработки и оборудования………………….
2.2 Технологическая последовательность обработки……………………………
3. НОРМИРОВАНИЕ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ………………………………
3.1 Определение площади лекал ………………………………………………….
3.2 Выбор и обоснование способа настилания…………………………………...
3.3 Раскладка лекал и технические условия на её выполнение…………………
4. РАСЧЕТ ПОТОКА……………………………………………………………….
4.1 Обоснование выбора типа потока, транспортных средств…………………..
4.2 Расчет параметров потока………………………………………………………
4.3 Технико-экономические показатели потока…………………………………..
4.3.1 Число основных рабочих потока…………………………………………….
4.3.2 Расчет технико-экономических показателей потока………………………
ВЫВОДЫ …………………………………………………………………………...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное)………………………………………………....
ВВЕДЕНИЕ
Швейная промышленность - одна из ведущих отраслей легкой промышленности, главнейшей задачей которой является удовлетворение потребностей в одежде всех возрастных групп населения России.
Сейчас состояние швейной промышленности можно назвать неустойчивым, так как оно испытывает трудности в обеспечении оборотными средствами, новым технологическим оборудованием, покорением рынков сбыта. Решить часть этих проблем может интеграция промышленности и финансовых капиталов.
В настоящее время актуален такой принцип автоматизации, как комплексная автоматизация швейного предприятия, тоесть внедрение интегрированной системы, при помощи которой руководители организаций и ее персонал получат инструмент, реально позволяющий планировать и управлять производством в современных рыночных условиях.
Техническое перевооружение швейной промышленности, ускоренное внедрение новых технологических процессов невозможно без использования современного высокопроизводительного оборудования и средств вычислительной техники, комплексной механизации и автоматизации.
Разработка и внедрение автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП) на предприятиях решит задачи оперативного управления производством на более высоком уровне.
В общем, определение автоматизация технологического процесса означает применение автоматических устройств и систем для выполнения функций управления этим процессом с целью частичного, а в дальнейшем, полного освобождения человека от ручного труда за счет использования прогрессивных методов обработки и научно обоснованному выбору материалов. Для создания модных изделий, отвечающих современному уровню технологических процессов, необходимо применение специализированных тканей.
Сейчас в России, мы видим, что те предприятия, которые внедрили новые технологии, и оборудование сейчас развиваются, они легко переносят кризисное явление, чем те которые продолжают работать на устаревшем оборудовании.
Следовательно, выбор проектируемого ассортимента основывается на принципах системного проектирования. Задачей проектирования швейных изделий является создание композиционного ядра коллекций, определение возможностей, изменение одного в другое и обеспечение взаимозаменяемости, динамичности деталей узлов.
Таким образом, подводя итог, можно сказать, что залогом развития швейной промышленности в современных условиях является внедрение автоматизированных систем и компьютерных программ по разработке и проектированию одежды.
Темой курсового проекта является разработка демисезонного пальто на младшую возрастную группу для женщин младшей возрастной группы.[1]
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА МОДЕЛИ
Технологическая подготовка модели – это этап разработки и подготовки проектируемой модели, закладывающий основы качества будущего изделия, который включает обзор общих направлений моды, важнейшие потребительские и производственно-технические требования к проектируемому изделию, материалам.
1.1 Обоснование выбора модели
1.1.1 Направление моды
Пальто может позволить нам многое: надеть невесомое платье в прохладный день, а на работу в пятницу – шорты без риска получить ненужный комплимент. Словом, пальто – знак современной раскрепощенности, и при его выборе тоже можно позволить себе многое.
В нашей современной жизни, мы стремимся изменять всё окружающее, но, тем не менее, мы всегда сохраняем то, к чему привыкли, то, чему мы так преданы душой. И в том числе, люди еще помнят пальто, которые были так модны в шестидесятые года.
В итоге, на сегодняшний день, пальто держится на первых позициях, и уже не первый сезон, и как можно заметить, оно даже не собирается отступать с вершины. Именно пальто отличается массой возможностей и по длине, и по цвету, и по материалу. Смена гардероба с наступлением весеннего сезона – это всегда событие. Укороченные пальто длиной до колена можно назвать ключевым трендом сезона весна-осень 2009-2010 года. Выбор фасона и стиля, в данном случае, индивидуален, так как представленные на модных показах модели пальто удивляют разнообразием покроя и цветовой гаммы.
Также в этом сезоне взгляд бросается и на необычную форму рукавов. Укороченные, фонарики, расширенные или зауженные к низу, с широкими или узкими отворотами – все это в новом сезоне разнообразно.
Модным трендом пальто весна-осень 2009-2010 года безоговорочно признано пальто-платье. Пальто-платье придает женственность, подчеркивает талию и придает пропорциональность фигуре.Носить следует расширенное к низу, двубортное пальто, которое имеет цельный покрой. Такое пальто идеально смотрится и с платьями, и с джинсами и водолазками. На рисунке 1 представлены пальто расширенные к низу.
Рисунок 1
Заметной тенденцией этого сезона является практически полное отсутствие каких-либо аксессуаров – к примеру, шарфов. Создается ощущение, что многие дизайнеры при создании моделей ориентировались исключительно на минимализм и элегантный аскетизм.