ПСИХОЛОГИЯ ПРОСТИТУЦИИ
Институтка
Большие города без проституток , голосующих на дорогах , пожалуй что- то бы потеряли . Широкие и шумные проспекты с иллюминациями , с гирляндами огней как -то по особому оживают на фоне мигрирующих по городу лолиток , путанок , наркоманок и женщин лёгкого поведения солидного и несолидного возраста . В то время когда их папы , мужья , любовники , дети , внуки ... спят или смотрят телевизоры , они занимаются наидревнейшим промыслом . Эти женщины мерцают как блёсны , опущенные рыбаками в быстро текущую речку . В этой мутной воде улиц рыбаками являются мамы и сутенёры . Мамы на то и мамы , что выдают ежечасно своих «дочерей» «замуж» , получая от «мужа» «выкуп» . Мамы как и все мамы на свете одеваются хуже своих «дочерей» , работая под девизом : « Всё лучшее детям !» Поэтому маму можно сразу выделить по чуханистому виду . Впрочем , среди проституток немало тех , которые «бездомны» и беспризорные , хотя дом может и есть , но без «крыши». Им приходится скрываться от милиции и от сотрудников института проституции ( кратко институции) . Они перемещаются по всему городу от одной тёмной улицы к другой , от одного светофора к другому , часто маскируясь под голосующих . Вообще голосование проституток на дорогах России более сложный и не предсказуемый процесс по сравнению с голосованием депутатов Государственной Думы . Но и в том и в другом случае решается вопрос : «Быть или не быть России ?» Ведь очевидно , что проституция , в обычном понимании этого слова , является лишь следствием проституции России перед Западом . Проституированность депутатов и эстаблишмента в настоящее время не вызывает сомнения
у большинства общества , которое также проституировано благодаря потреблению заморских продуктов .
Когда беспризорные проститутки голосуют , то они сами не знают для чего они это делают . Лишь как следует разглядев водителя , решаются на единственное слово «Работаю!» или же отфутболивают последнего просьбой довести бесплатно куда-нибудь далеко , рассчитывая на отказ . Вообще проститутки очень сильные психологи , всегда знают что нужно сказать . К тому же они сильные философы , иначе можно душевно заболеть и быть раздавленным под прессом самцов , сексуальных маньяков и сношателей-одиночек различного калибра . Только философствующую проститутку , осознающую всё вышесказанное , можно считать профессиональной .
Тяга Российских девушек к дорогам особенно обострилась в преддверии второго тысячелетия. Попробуйте найти достойного жениха вне дороги . Большинство ребят являются. безработными алкоголиками , педерастами и деструктивными личностями , не способными на создание семьи . А на дороге существует большая вероятность встретить мужчину при деньгах , ведь на машину у него хватило , да и к тому же заядлые алкоголики реже водят машины . Таким образом , дороги для многих российских девушек , превратились в черту , с одной стороны , делящую их задницу пополам , а с другой проходящую поперёк души .
В целом всех проституток , можно разделить на три части . Тех ,которые таковыми себя не считают , продаваясь за подарки , зарплату ( служебная проституция) , за кошелёк супруга или приятеля , за бутылку пива или шампанское . Тех , которые осознают , что таковыми являются и переживают за это и всё равно сношаются за деньги , но грустно сношаются . И наконец , тех , которые гордятся этим то ли по неопытности , то ли по дурости . Две последние группы солидарно ненавидят первую , которая , очевидно , является самой многочисленным социальным слоем , наравне с пенсионерами и школьниками . Есть группа женщин , которых проститутками назвать трудно . Их душа настолько широкая , что в ней находится место для всех . По частоте и по смене партнёров они не уступают проституткам и любят они всех мужчин , испытывая всегда оргазм , не имитируя его , как это делают большинство проституток .
Проституированность российской женщины является одновременно следствием русской бесшабашной доброты и архетипа , генетически переданного нашими восточными предками.
Именно поэтому наша страна с точки зрения Запада приравнивается к странам третьего мира . Какой-нибудь таиландский отец , имеющий дочь-проститутку , пожалуй ,больше гордится , а не переживает , как переживают наши безработные отцы , хлебая щи , сваренные на деньги , заработанные дочерью проституткой .
Иностранцы , приезжающие к нам ,бывают удивлены красотой и дешевизной наших проституток . Но больше всего их шокирует стеснительность , робость и непрофессионализм , который ещё больше возбуждает . Каждый третий мужчина -иностранец едет в Россию именно за этим , ведь на Западе это намного дороже . Москва -исключение . А вот в регионах цены в 10-20 раз дешевле . Наши женщины , с точки зрения иностранцев , уже давно стали одним из дешёвых природных ресурсов , стоящих наравне , а порой и превосходящих по притягательности , нефть , газ и другие полезные ископаемые .
Значительная часть наших проституток высоко интеллектуальны , учатся в высших учебных заведениях ( институтки ) , имеют высшее образование , имеют гармоничную семью , детей . Если девочка прекрасно выглядит , хорошо одета , словом блестит , но при этом нигде не работает и не имеет поддержки от родителей , то вероятнее всего в лучшем случае у неё есть один или несколько спонсоров , в худшем , она каждый вечер спешит к своей маме-сутенёрше.
Каждая третья студентка мечтает иметь спонсора , который бы одевал её , обувал , кормил и наконец платил бы за образование . Найти такого среди молодых практически не возможно , на помощь приходят пузатые и лысые дяденьки . Студентки их ласково называют папиками . Папик - это своего рода папа , то есть мужчина по возрасту , годящийся в отцы и делающий всё , что не сделал родной отец . Именно поэтому мечтают о папиках чаще девочки , росшие без отцов . Папиками чаще всего становятся папы , бросившие своих дочерей и их матерей в придачу . Таким образом , отцы компенсируют свой уход от дочерей , становясь папиками . А дочери ищут папиков , компенсируя свою безотцовщину . Закон сохранения ...
Самые высокооплачиваемые студентки-проститутки (институтки ) факультетов иностранных языков . Каждая вторая из них мечтает стать валютной проституткой и выехать для этого за рубеж . Зная это российская таможня не охотно выпускает их за кордон .
Большинство российских женщин идут на панель не для того , чтобы заработать и не для того , чтобы досадить мужу или другу , а из-за зависти к другим менее интересным , чем они женщинам , которые имеют достаток и конкретно оценивают себя и своё тело за деньги . Они глубоко понимают , что являются в наивысшей степени дешёвыми проститутками по отношению к своим мужьям и друзьям и не желают больше так дёшево продаваться . Ведь проституция в семье начинается уже тогда , когда жена живёт с мужем без любви , но ради зарплаты. Это замаскированная форма проституции называемая семейным долгом . Там где кончается в семье любовь , начинается проституция . Любовь - злейший враг проституции . Проститутка , любящая своих клиентов уже не проститутка . Жена не любящая мужа , но имеющая с ним близость уже проститутка . Таким образом , корни проституции заложены в обществе , в силу того , что люди чаще не любят друг друга , чем любят . Проституция - это протест женщин на нелюбовь мужчин .
Нельзя не учитывать и экономический фактор . Как говорится базис определяет сознание . Какое может быть сознание у голодной и одетой по нищенски молодой женщины , жившей когда-то в достатке и вкусившей все прелести красивой жизни? Она имеет жажду оперативно наесться , напиться и одеться . А как ? И вот она узнаёт от приятельниц о том , что есть выход - пойти на панель .
Вообще , если женщина по природе своей бездарна , но красива и при этом почему - то имеет большой оклад , то в девяносто процентах всех случаев она занимается служебной проституцией и лишь в оставшихся случаях это служебный роман . Некоторые безработные мужья-алкоголики знают откуда дома деньги , но в силу своей дебильности и эмоциональной тупости едят щи , купленные и сваренные на деньги , заработанные дочерью или женой проституткой .
Многие считают , что массовое увлечение девушками проституцией является следствием тяжёлого экономического положения в нашей стране . В действительности корни этого лежат в семье , точнее в семейной проституции . Большинство матерей России живут с нелюбимыми мужьями , которые пьянствуют , бьют их и в конце дня обязательно совокупляют или насилуют и так каждый день . Женщина от безысходности , ради зарплаты мужа , жилплощади и других факторов , необходимых для совместной жизни , отдаётся нелюбимому человеку , то есть по сути своей проституирует . Девочка , живущая в такой семье , видя проституцию своей матери перед отцом , свыкается с мыслью , что так должно быть и без всяких комплексов продолжает дело матери с приятелями или с незнакомыми мужчинами . Таким образом , внутренняя проституция ( семейная ) порождает внешнюю ( уличную ) проституцию . Именно в такой семье жила героиня нашего рассказа Эльвира .
Была ранняя весна . Эльвира с улыбкой на лице выбежала из подъезда своего пятиэтажного дома и хотела было направиться к остановке троллейбуса , как услышала окрик соседа Ибрая абы . Он то ли смеялся , то ли удивлялся чему -то и быстро чего-то говорил ... говорил , так , что трудно было понять о чём . «Ну о чём может говорить пожилой одинокий алкоголик с утра пораньше ?» - подумала Эльвира и не дослушав соседа развернулась и поспешила в институт .
--Э-э , нет ! Постой , смотри что я нашёл в своём садике у себя под окнами . - И Ибрай абы показал на нечто лежащее на земле под его окнами . Он держал какую-то палку , словно указку , и как профессор водил ею то по воздуху , то указывая на какую -то кучку . Этой кучкой оказалась кучка использованных презервативов .
--Ровно двадцать один , ровно столько , сколько тебе лет . Все они твои , забирай свои подснежники и передай своим приятелям пусть больше не выкидывают свои отходы из окна - с агрессией произнёс Ибрай абы . В ту весну я промолчал ...