Смекни!
smekni.com

Полет над людьми психушки, Гарифуллин Р.Р. (стр. 3 из 60)

Об окнах и зеркалах 189

383. У зеркала 189

384. Зеркало и зло 189

385. Окна 190

О детях

386. Как плачут неродившиеся дети... 191

387. Мальчишки и девчонки 191

388. Плач ребенка — атом души 192

389. Гениальность детей 192

390. Родители — убийцы 192

391. Ребенок религиозен 193

392. Смысленыш 193

393. Опять ломать игрушки 193

94. Мальчик в автобусе 194

35. Мальчик в мальчике 195

396. Урод 196

397. Детей мы любим потому... 196

398. Память 196

О творчестве

\

399. Тайфун бесславия 197

400. Истинный творец 197

401. Я не хочу... 198

402. Двое в бане 198

403. Строчки-пустышки 199

404. Следы 199

405. Глубина 199

406. Математизация души 200

407. Талант 200

408. Гений и хирург 201

409. Где все стихами говорят 201

410. Просто не мешали 201

411. Так мало 202

412. Как стать гением 202

413. Известность ощутить 202

414. Об отце 203

415. Дьявол шепчет в ухо 204

416. 2717 поэтов 204

О науке

418. Волны 205

419. Клонирование 206

420. Философ 209

421. Хулиган от науки 209

Об обществе

422. Дорогие мои... 210

423. Пришло в Россию время душу продавать 210

424. Хлам 210

425. Этюды о России 211

426. Весь мир — дурдом 214

427. Опасно 214

428. Престижно сегодня быть "новым русским" 214

429. Бомжи 215

430. Президент и первоклассник 215

431. Чиновник 215

432. Проститутка 216

433. Сон "нового русского" 216

434. У нас в республике 216

435. Не ковыряйтесь в мире 216

436. Диссиденты и время 217

437. Пушечное мясо 217

438. Со своим телевизором и колбасой 217

439. Проститутки 218

440. Тюрьма и теория относительности 218

441. Гроб на колесах 219

442. Старушки России 219

443. Война 219

444. Клерки 220

445. Телесуфлер 220

446. Я слышал про одну страну 221

447. Кто он? 221

448. За что! 222

О разном

449. Мой кабинетик 224

450. Враг и друг 224

451. В театре 225

452. Лето 225

453. Стремленье к счастью тщетно 225

454. Кинодождь 226

455. После бани в Балтасях 226

456. Сопливый март 226

457. Ностальгия 227

458. Голодание 227

459. Осень 228

460. Столбы жужжали и зверели 228

461. Ностальгия 229

462. Старуха 229

463. Склешка 229

464. Ребенок и стрекоза 230

465. Солнце 230

466. Медитация над унитазом 230

467. Натюрморт 231

468. Арбуз 231

469. Кот и роза 231

470. Кот-футболист 232

471. Рим 232

472. Амстердам 232

473. Неаполь 233

474. Помпеи 233

475. Чувство Корана 233

476. Национальный комплекс 234

477. Стеснялся в детстве языка родного 234

478. О хитрости татарской 234

479. Нам, татарам, все равно 235

480. От долгой несвободы мы страдали 235

481. Яхина концерт фортепианный 235

482. О кроватях 236

Пожелания

483. С новой секундой вас поздравляю! 237

484. Пожелание молодоженам 237

485. Пожелание 238

486. Пожелание молодым супругам 238

487. Грех и величие, соприкасаясь... 238

488. Пусть будет бред в награду 239

489. Молитесь солнцу! 239

Об авторе.

Гарифуллин Рамиль Рамзиевич - основатель жанра психотерапевтических расследований и историй в кино, телевидении и литературе. Он автор известных короткометражных художественных фильмов («Личина - Психоаналитические расследования», 2002) и рассказов («Мордалы», 2003)

Гарифуллин Р.Р. (род. 07.05. 1962 в Казани) – доцент Казанского Государственного университета культуры и искусства, кандидат психологических наук, директор первого в Казани психологического центра (с 1990 года), один из основоположников отечественной манипуляционной психологии. Разработал концепцию иллюзионизма личности, Российской психологической безопасности, а также концепцию скрытой профилактики наркомании и алкоголизма, которые были внедрены в Татарстане. Он автор метода пограничного анализа и кодирования. Созданная им геронтоколлапсическая теория наркозависимости уже в достаточной мере применяется в практике. Гарифуллин Р.Р. читал лекции в крупнейших университетах мира. Диссертацию защитил по теме «Психокоррекция смысловых структур наркозависимой личности». Автор первых книг в России по психологии манипуляции «Энциклопедия блефа» (1995), «Манипуляционная психология и психотерапия» (1995), «Иллюзионизм личности» (1997), «Иллюзионизм и фокусы психотерапии» (1997). Кроме того, его перу принадлежат книги «Психотерапевтические этюды в стихах» (1998), «Скрытая профилактика наркомании» (2002), «Психологические основы профилактики наркомании» (2002), “Непредсказуемая психология. О чём молчал психотерапевт?” (2003), “Кодирование личности от алкогольной и наркотической зависимости” (2004), “Книга, кодирующая и излечивающая от алкоголизма” (2004), “Опасные психологические ловушки” (2004) и др.

Телефоны: 8-903-387-68-24

(843) 229-64-33

Казань, 420104, ул. Братьев Касимовых 36-116, Гарифуллину Р.Р.

ПСИХОЛОГИЯ ДУХОВНОСТИ

Зиннат

1

Зиннат всегда спал с улыбкой на лице. Сон для него был одним из наслаждений жизни. Он всю ночь осознавал это и поэтому улыбался. Улыбался настолько светло и искренне, что соседи по общежитию, в которое его впускала переночевать добрая пожилая женщина, хотели опять лечь и заснуть, хотя вроде бы только что встали с постели. Это надо было видеть! Вообще Зиннат наслаждался всем, он умел находить в малом многое. Он был доволен всем. У него было всегда приподнятое настроение. Незнакомые люди, которые могли встретить его на многих улицах города, видя его всегда улыбающимся и счастливым, в лучшем случае называли его странным, в худшем, больным. Но он больным не был. Он был закаленным. Ходил всегда, даже зимой, в спортивной одежде, даже куртки не одевал. Увидев его в морозный день, можно было подумать, что он мерзнет, но это было далеко не так. Некоторые знакомые поэтому часто шутили, говоря ему: “Зиннат, ты не озяп?”. Он был рассеян благодаря своей гипертрофированной созерцательности. Душа его была по-доброму теплая, что казалось, что одень он зимнее пальто, сразу разогреется еще больше и станет горячей. А горячая душа – это недобрая душа. Поэтому у Зинната не было ничего лишнего. Не было лишней одежды – он обходился спортивной формой, когда-то ему кем-то подаренной в молодости. И действительно, теплая одежда ему была не нужна, он перемещался по улице короткими перебежками, не ездил на городском транспорте, так как у него никогда не было денег, никаких денег – ни малых, ни больших. И он без них обходился. Вы спросите как? А очень просто…

Просыпался он очень поздно. Чем больше спишь, тем меньше надо денег на жизнь. Сказать, что он утром просто брился и мылся – это ничего не сказать. Зиннат любил бриться. Для него это был процесс бритья и жизнеутверждающих, философских раздумий. Он всматривался в свое лицо, он наслаждался тем, как делает, лепит свое лицо, улыбаясь себе в зеркале. Зиннат долго расчесывался, и казалось, что он расчесывает не волосы, а свои мысли. Он укладывал свои мысли бережно, мягко, и они начинали светиться, переливаясь всеми цветами радуги, излучая нечто детское и теплое. Это было зрелище и многие соседи , вглядываясь в то, что проделывает Зиннат над собой, опаздывали на работу.. Её Величество Доброта переполняла утреннее общежитие настолько, что порой его угощали за завтраком. Но регулярно покушать в общежитии благодаря своей детской наивности и доброте Зиннату не удавалось, и он бежал в одну известную на весь город столовую. Там его ждали. Ждали его доброго слова, улыбки, беспричинной радости и многого другого, о чем не знал ни сам Зиннат, ни работники столовой, которые купались в его ауре доброго, отверженного, наивного и вместе с тем мудрого юродивого-бомжа-одиночки. Зиннат как-то, смакуя, медленно подметал столовую, грузил и перетаскивал продукты, что хотелось сразу взять и распаковать и съесть эти продукты. Это был не грузчик, это была реклама продуктам. Прежде, чем грузить хлеб, он долго его нюхал, вздохи от наслаждения были слышны всем посетителям столовой. Аппетит повышался, продукты покупались, кушались. Были довольны все – и продавцы и покупатели-пожиратели. Сделав свои дела, Зиннат получал в награду большую тарелку супа и каши. Еды на столе было так много, что казалось, что маленький и худой Зиннат ни за что не осилит всего этого. Да не тут-то было. Он медленно, долго, постепенно уминал все, облизывал тарелку и переворачивал ее на сто восемьдесят градусов. Клал ложку. И повара видели, что за столом сидит довольный мужичок, символизирующий, что все окончено. Глаза его во время трапезы светились как у голодного кота настолько ярко, что казалось, что он сейчас вот-вот замурлыкает от удовольствия. Как он ел! Нежно, величаво… Нет, все таки обидно за животных, когда ими обзывают деградированных личностей. Животные святые. Если человек и похож по-настоящему на животного, то только благодаря своей чистоте, наивности, детскости… Зиннат был именно таким.