Смекни!
smekni.com

Насилие в компьютерных играх и его влияние на психику человека (стр. 4 из 4)

Так что все эти нападки на индустрию компьютерных игр, не имеют никакого отношения к действительности. В их основе лежит страх. Страх перед чем-то новым, страх родителей, которые видят, что их дети делают нечто такое, чего они сами не понимают и оттого волнуются из-за возможных последствий.

Нападение – это аргумент невежества. В подобном аргументе нет никакого рационального обоснования. Он выдвигается теми, кто не понимает, на что именно они нападают, но считает признаки пугающими. И если таким критикам кто-то все еще продолжает верить, то это происходит только потому, что уродливое, отталкивающее и в какой-то степени не реалистичное насилие действительно существует в компьютерных играх. И если у индустрии, дай Бог, хватит мозгов, она ответит, но не путем установления цензуры или какой либо иной глупой схемой рейтингов, а путем ухода от того заезженного отталкивающего вида насилия, который, как должно быть известно любому идиоту, не будет работать ни при каких обстоятельствах.

Если вы лично обеспокоены проблемой насилия в компьютерных играх, я вам дам один совет: идите в магазин и купите Quake 2. Установите игру на своем компьютере и попытайтесь поиграть.

Я уверен, вы обнаружите, что все не так страшно. Более того, вы прекрасно проведете время.»


Soldiers of Fortune Thief 2: The Metal Age