Единственным на настоящий момент проверенным способом не дать подростку оказаться в зависимости от компьютерных игр – это привлечь его в процессы, не связанные с компьютерами, чтобы электронные игры и процессы не стали заменой реальности. Показать растущему человеку, что существует масса интересных способов свободного времяпровождения помимо компьютера, которые не только позволяют пережить острые ощущения, но также тренируют тело и нормализуют психологическое состояние. Виртуальная реальность – это нематериальность воздействия, условность параметров и эфемерность, – это не есть жизнь, это лишь вторичная часть жизни, это параллельный, но не основной процесс. Нет смысла игнорировать компьютерные возможности, необходимо их использовать по мере необходимости, а развлечения в виде компьютерных игр, необходимо сопрягать с реальными активными действиями в реальном мире.
Список использованной литературы
1. Корнеева Е. Компьютерная зависимость: «бермудский треугольник» за углом//Мир семьи. – 2004. - № 13
2. Новосельцев В. И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема?//Директор школы. – 2003. - № 9
3. Федоров А. В. Школьники и компьютерные игры с «экранным насилием»//Педагогика. – 2004. - № 6
4. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал, 1999, №1
5. Шуравко В., ресурс Интернета http://onliner.hitech.by
6. http://www.add.net.ru/
7. http://www.flogiston.ru/