Смекни!
smekni.com

Елевсинские топи фрейдизма (стр. 3 из 3)

Всякая полноценная традиция основана на центральности солнечного, активного, светового, духовного Принципа, главным носителем которого всегда считался мужчина. Подобно тому, как реставрация Традиции неминуемо означала бы утверждение Духовного над материальным и Сакрального над профаническим, точно так же и путь к сексуальному оздоровлению может проходить только через утверждения главенства и центральности мужской эротики, в которой проявляется солнечный, аполлонический и формообразующий принцип. Мужской эротизм создает духовную и экзистенциальную ось, организующую и ориентирующую рассеянную потенцию женского влечения. Мужчина строго определяет субъект и объект желания, устанавливает дистанцию этических и эстетических пропорций, осознает и сакрализирует великие энергии Любви, просветляя их лучами духовного солнца. Конечно, мужская эротика действительно подавляет хаотические импульсы подсознания, привносит в буйство донных энергий волю и порядок, что не может не причинять этим психическим силам некоторых неудобств. Но определенное мужское насилие над "матриархальным" эросом (как внешним, так и внутренним) не есть, вопреки Фрейду, "танатофилия" и "источник комплексов". Это, напротив, преображение имманентных сил души, их "ангелизация", их сакрализация. Предел, который мужская эротика кладет хаосу, не есть бессмысленный "танатос" психоаналитиков. Это — акт творения, созидания, направление энергии на героическое действие, в чем бы оно ни проявлялось — в религиозной аскезе, в страстной любви, в интеллектуальном усилии, в искусстве войны или в творчестве.

Фрейд стремился растворить ось мужской эротики, используя для этого "нижние воды" матриархального эротизма. На этом пути в "Елевсинские топи" не только мужчина подвергается кастрации, но и сама женщина обрекается на роль бесплодной Ахамот гностиков. Фрустрация, комплексы и отчуждение никуда не исчезают. Просто психоаналитики учат воспринимать бесцельный хаос неудовлетворенного влечения как источник "фиктивного наслаждения". Вряд ли следует доказывать, что речь идет о психологической иллюзии. Уничтожая мужчину, извратив и оболгав его особую, позитивную, созидательную эротику, последователи Фрейда не устраивают "сексуальную революцию", но радикально "десексуализируют" мир. Потакая перверсии, патологии, гомосексуальным и инцестуальным импульсам, порнографии и т.д. адепты психоанализа окончательно изгоняют из культурно-социальной реальности "фаллический принцип", фигуру Героя, солнечного Мужчины, подлинного эротического Субъекта и, одновременно, источника настоящего наслаждения . Повальное увлечение "эротизмом" приводит к его безвозвратной утрате. Давно замечено, что снятие сексуальных табу в некоторых европейских странах привело к резкому сокращению реальных половых связей между людьми. — В этом состоит некая инфернальная ирония "мира Лилит" над одураченными людьми; хищная демоница и ее свита эгоистически стремятся сохранить энергию человеческого желания только для самих себя, для "вампирических" существ тонкого мира.

Альтернатива "кромешной тьме" фрейдизма — в Возвращении Мужчин, в революции фаллических героев против современного вырождения, в воскрешении таинства пола во всем его сакральном объеме. Но истинного мужчину мутит от грязного духа цивилизации, основанной на принципах "извращенного кочевничества". Вряд ли истинные герои захотят жить в мире, построенном по проектам тех, "у кого нет души" и "собственного я" (по Вайнингеру). Так что подлинная "сексуальная революция", "революция мужчин" должна вначале снести до основания подлую социальную постройку и возродить верность национальным и религиозным традициям во всем их объеме.

Понятно, что первыми жертвами этой революции должны стать глашатаи "Елевсинских топей", подрывники-психоаналитики, тайные агенты "армии доктора Фрейда", сознательные или несознательные служители "левой стороны", "мира тьмы кромешной".

Леонид Охотин