Местные власти пользуются списками зарегистрированных насильников для того, чтобы исключить прием их на работу связанную с заботой о детях. Это означает, что гей будет считаться опасным для детей только потому, что имел секс по взаимному согласию с другим взрослым, что абсолютно законно в случае с гетеросексуалами.
Пятно смыто
Влияют ли подобные предубеждения на сотрудников агентств по усыновлению?
Нет, заявляет руководящий орган Британских Агентств по Усыновлению и Опеке (БАУО). Джон Симмондс, директор по развитию БАУО, заявляет, что организация не считает, что геи чаще насилуют детей. Более того, БАУО "активно поддерживает и настаивает на участии" в программах усыновления и опеки "людей из альтернативных семей", включая геев.
Хотя Симмондс утверждает, что миф не подействовал на закон об усыновлении, он признает, что этот миф скорее "мешает геям обращаться с просьбами об усыновлении из опасения, что им откажут". Однако, добавляет он, благодаря организовываемым некоторыми агентствами, такими как лондонский Southwark Council, кампаниям за привлечение геев в качестве приемных родителей и опекунов "эти опасения рассеются".
Но одно дело, избавить от опасений геев, совсем другое и куда более сложное избавить от опасений широкую публику. Что особенно сложно, учитывая частые некомпетентные публикации в прессе о геях. Дебби Гапта, директор "Стоунуолла" по стратегии и связям с общественностью, утверждает, что геи должны бороться с подобными фальшивками, обращаясь к редакторам газет, публикуя собственные статьи или требуя вмешательства компетентных органов.
Однако, независимо от того, насколько сложно бороться с мифом "гей = педофил", отказ от борьбы может только ухудшить ситуацию. Если геи оставят без ответа нападки на их сексуальность, на кого им будет жаловаться, если потом на основе этих нападок им откажут в равноправии? В конце концов, зло побеждает тогда, когда геи ничего не делают.