Смекни!
smekni.com

Воспроизводства для… (стр. 3 из 3)

Процесс, так длительно мною описываемый, далеко не всегда подвластен желаниям мужчины, что дало повод утверждать, что мужчина не может управлять своим половым органом, как рукой (Дени Дидро); что ведущий себя своенравно член может оповещать нас о своей готовности, "когда нам нечего с ней делать, и столь же некстати утрачивающий ее, когда мы больше всего нуждаемся в ней" (Мишель Монтень). Весьма искушенные в физиологических свойствах организма тибетские монахи проверяют степень своего единения с миром при помощи следующего акта. Они отправляются в "храм непристойных идолов" и там наблюдают за своими ощущениями на фоне эротических изображений и специально устраиваемых танцев. Если эрекция еще сохранилась, то страждущий возвращается к медитации, а если нет - значит, он стал учителем.

И последнее. Имитировать эрекцию не удается. Через весь половой член протянут мочеиспускательный канал, выполняющий в зависимости от ситуации то проведение мочи (явно чаще), то семенной жидкости. Лишь древние арабские и еврейские врачи совершенно необоснованно насчитывали два, а кое-кто даже три канала: для мочи, для семенной жидкости и для отделяемого предстательной железы. Даже уверяли, что перепоночка между каналами столь тонка, что рвется при... долгом воздержании, уж тогда человек к оплодотворению не способен.

Сошлюсь теперь на Генриха Гейне. Вначале ставится вопрос:

Мне понятно то, что
Бог Мудро дал нам пару ног,
Глаз, ушей и рук по паре,
Что в одном лишь экземпляре
Подарил нам рот и нос.
Но ответь мне на вопрос:
Почему творец светил
Столь небрежно упростил
Ту срамную вещь, какой
Наделен весь род мужской,
Чтоб давать продленье роду
И сливать вдобавок воду?

Потом следовал ответ:

Для потребностей мужчин
Экономии проблему
Разрешил наш властелин.
Нужд вульгарных и священных,
Нужд пикантных и презренных
Существо упрощено.
Воедино сведено.
Та же вещь мочу выводит
И потомков производит,
В ту же дудку жарит всяк -
И профессор, и босяк.
Грубый перст и пальчик гибкий -
Оба рвутся к той же скрипке.

Интересно, как бы все это звучало, располагай поэт информацией о случаях, когда имеется не один, а два половых члена. Один из наших солидных медицинских журналов бесстрастно сообщал: "Из анамнеза, собранного у жены умершего, установлено, что половой жизнью он (58-летний мужчина) жил одновременно двумя членами, которые анатомически были развиты одинаково".

Кульминация полового возбуждения приводит к... Впрочем, лучше я передам слово Владимиру Луговскому:

...Потом
Все осветилось триединым светом
Последней судороги.
А потом Вошло в нее немое семя жизни.

Не имеет большого значения в осуществлении этого действа величина члена как трансформатора полового возбуждения, достигающего обычно сантиметров пятнадцати, редко двадцати. Если же следовать взглядам исповедующих йогу, то мощь оргазма зависит от высвобождающейся и поднимающейся энергии, новых творческих возможностей внутри себя.

Как известно, все то, что поднимается, рано или чуть позже опускается. Откровенный пафос сменяется откровенным смирением. Поэтому по окончании полового акта, если обратиться к поймавшему нужный тон словам Франсуа Рабле, половой член - вялый, обветшалый, усохший, дохлый, жухлый...

Если бы можно было провести опрос многих мужчин - удовлетворены ли они длиной своего полового органа, то, не сомневаюсь, пессимистических ответов было бы получено больше, чем оптимистических. В обыденном, непререкаемом, но, поверьте, ошибочном, атавистическом у современного мужчины представлении, чем половой орган больше и толще, тем лучше.

Предлагались всевозможные способы увеличения естества. И не только при помощи заклинаний, произносимых над пенисом. Привязывали к нему тяжелый камень. В верховьях Ганга, оказывается, можно встретить мужчин племени садха с фаллосом, достигающим колена; иногда якобы даже 92 сантиметров. Другое дело, что к половой жизни такой субъект оказывается неспособным. В XVI веке знаменитый итальянский анатом Габриеле Фаллопий советовал жаждущим больше заниматься онанизмом. Для роста мазали член всевозможными веществами, в частности желчью осла. В середине нашего века разработаны и курс вакуумной гипертермии, и хирургические методы.

Отдельные энтузиасты для увеличения объема вставляли перед половым актом в специально сделанные разрезы органа куски проволоки или слоновой кости, даже иногда золотые предметы. Теперь, случается, в конкретное место специального белья накачивают воздух, увеличивающий выпирающее. В более жарких местностях прибегают к надеванию на орган чехлов, которые шнурками прикрепляются к телу. Папуасы демонстрируют таковое и сегодня, не только намекая окружающим на свои небывалые потенциальные достоинства, но и утверждая свой социальный статус тем естественным, что есть. Да и хранят они, не имеющие карманов, в явно незанятом полностью цилиндре табак и еду.

Еще одно мужское представление, подмеченное Фрейдом, - о возможности полового органа исчезнуть. Эскимосские повивальные бабки утверждают, что они таковое видели, после чего на месте полового члена появлялась щель.

У ряда животных в пределах полового органа имеется кость. Она-то и облегчает введение головки во влагалище у насекомоядных, летучих мышей, собак, волков, тигров. У отдельных мужчин, сведения о которых попали в научную литературу, эта кость между пещеристыми телами, лежащая над мочеиспускательным каналом, достигает длины 4-5 см. Ее появление - редчайший результат окостенения мягких тканей в толще члена. Она носит образное название os Priapi. Поясню, что Приап в греческой мифологии являлся богом плодородия, покровителем садов и стад. Изображался обычно этаким бородатым старичком, с грозным выражением лица и громадным членом, намекающим на пребывание не в спокойном состоянии.

Согласно Торе, у каждого мужчины должна быть обрезана крайняя плоть. Мальчик, окончательно покидающий мир женщин, становился после такого "второго рождения" новым человеком - у него ведь отделяли напоминающее по форме женские половые органы кожное колечко. Так он переходил в мир мужчин.

Цель хирургического воздействия ("распоясывания головки") в достижении не столько физической, сколько моральной "чистоты". Лишь подвергнутого такому акту, то есть ритуально переданного под покровительство Бога, можно было считать полноправным членом коллектива, знакомить с преданиями, обычаями, тайнами общины.

У евреев удаление крайней плоти ("второе рождение") не производилось лишь при наличии опасности для жизни. Другое дело, что служить в Храме таким не дозволялось. Отсутствие обязательности обрезания у христиан объясняется в Новом Завете: "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих" (1 Кор. 7:19). Античные греки и римляне, обожествлявшие красоту тела, обрезание считали уродством. Такой юноша не допускался до спортивных состязаний. Поэтому стыдящиеся некогда проведенной операции стали не только сожалеть об отсутствии этой кожицы, но и пытаться ее восстановить хирургически. Да и легче тогда было избегать притеснений в некоторых регионах.

Евреи скорее всего заимствовали обряд обрезания у египтян. Соответствующие доказательства можно видеть на мумиях, возраст которых превышает шесть тысяч лет. А те, кажется, у эфиопов. По мнению ученых, даже в раннем палеолите этот обычай был весьма распространен в Африке, Аравии, Сирии, Малой Азии, Австралии. Не исключено, что и в Европе.

Множество причин предлагается для объяснения этого акта, в том числе приводятся космологические, религиозно-мифологические и моральные мотивы.

В наши дни существует мнение, что для прошедших обрезание меньше вероятность заболеть СПИДом. Приводятся и гигиенические доводы. Статистика свидетельствует, что в настоящее время в США большинство мужчин в целях профилактики подвергают себя обрезанию.

Этнографы не исключают, что такой операции в далекой древности предшествовало самооскопление. Факты кастрации известны с давних времен. Полную ликвидацию наружных половых органов добровольно осуществляли, швыряя их затем перед статуей богини плодородия. В гористой Фригии существовали жрецы Кибелы - скопцы, число которых увеличивалось после каждого кровавого празднества. Столь дикая операция, конечно, избавляла их уже до конца дней от тягот семейной жизни. Когда же угар кровавых вакханалий стихал и отрезанное оказывалось погребенным в земле, то этим, теперь уже несчастным, оставалось лишь плакать. Пример подобного отрезвления оставил нам Катулл:

Вот я дева, был мужчиной,
был подростком, юношей был.
Был палестры лучшим цветом,
первым был на поле борьбы...
И теперь мне стать служанкой,
стать Кибелы верной рабой!
Стать менадой, стать калекой,
стать бесплодным, бедным скопцом!

Кастрация, то есть лишение себя органа похоти, позволяла не только не тратить энергию на низшие вожделения, а еще и посвятить себя - не отвлекаясь - богине. Так, кажется, и поступил знаменитый христианский теолог Ориген, подтверждая проповедуемый им тезис, что "железо ранит тело, но спасает душу". Евнухов могло утешить и то, что они вправе были занимать высокие административные посты: пребывание на них не влекло к возникновению династий.

Скопцы "искажали" свое телесное ради царствия небесного. Но все-таки чаще операция эта была принудительной - в качестве наказания за прелюбодеяние и другие половые преступления. Сотворяли подобное с рабами и с теми, кому предстояло стать евнухами, с пленными. В совсем уж недавние времена оскопление грозило "низшим расам". Первый такой закон был принят в штате Индиана (США), он обрушился в основном на негров. В Германии времен фашизма - на евреев и цыган, на психически больных людей.

Издревле такой в общем-то уязвимый орган, который каждый мужчина инстинктивно оберегает, представал иногда и воинским трофеем. Прямо-таки по типу скальпа. Напоминаю из Библии: Давид преподнес царю Саулу крайнюю плоть двухсот убитых филистимлян (1 Цар. 18:27).

Афалия - редчайшая медицинская патология, когда половой член врожденно отсутствует. Значительно чаще такой вариант встречается в сказочных текстах.

Список использованной литературы:

1. Энтиген Л.Е. Как же вы устроены, господин тело? ЛИНКА-ПРЕСС, 1997