По приказу Геры титаны утащили новорожденного Диониса разорвали его на куски и сварили их в огне - вот почему Диониса отождествляли с Осирисом. Однако Рея разыскала части тела внука, составила их и вернула к жизни, после чего физическое отделение фаллоса для Диониса навсегда заместилось психическим. Но на этом эксперименты с психикой маленького Диониса не закончились. Персефона, которой Зевс поручил присматривать за ребенком, передала его жене царя Афаманта Ино, внушив ей, что ребенка следует растить на женской половине, переодетым в девочку. Затем его превратили в козленка и снова передали на женское воспитание - нимфам Макриде, Нисе, Эрато, Бромии и Вакхе. С тех пор с именем Диониса связывают критский обычай держать мальчиков в темноте, т.е. на женской половине до достижения половой зрелости. Когда Дионис стал взрослым, Гера, несмотря на приобретенный им отпечаток женственности, признала в нем сына Зевса, но позже поразила его безумием, во время которого он совершил серию ужасных и ничем не оправданных убийств и насилий, например, содрал кожу с живого царя Дамаска.
Отделение фаллического у Диониса определяется связанной с матерью идеализацией женского, а неспособность вернуть собственный фаллос - с желанием лишить его всех. мужчин. Дионис основывает в Фивах оргиастические мистерии, делая участницами этих мистерий только женщин, менад, или вакханок. Известно, что в в пирах на горе Киферон, бродя по горам, они, отрицая мужское, разрывали на части животных и мужчин. Дионис часто переодевается в женское платье и даже принимает женский образ. Известно, что некоторых из вакханок Дионис приглашал принять участие в оргиях в образе девушки. С женщинами, не желающими принять участия в оргиях, Дионис жестоко расправлялся, неся повсюду чудовищное веселье и разрушение. Долгое время в память о мистериях Диониса в Орхомене проводили праздник "побуждение к дикости"
Зачарованность матерью у Диониса доходит до крайности. Уже став олимпийским богом Дионис спускается в Аид, где подкупает Персефону и забирает с собой свою покойную мать Семелу.
Гомосексуализм Диониса, самый сложный, доходит до стадии "трансформации", в результате которой он обретает свою подлинную самость. Его следовало бы назвать "гомосексуализмом в квадрате", поскольку психика Диониса претерпевает двойную метаморфозу. Он любит женщин, но как женщина, отождествляя себя с женщиной. Это тип безумного гомосекусуала-трансвестита с садистскими наклонностями, подобного тому, какой был изображен в знаменитом триллере "Молчание ягнят".
8. Тип Нарцисса. Гомосексуализм с комплексом нарциссизма. Тип мужчины, настолько патологически влюбленного в себя, что для него возможна лишь любовь к максимально подобному себе, в идеале к себе самому. В этом случае идеал
прекрасного юноши проецируется на собственную персону. В принципе не может любить женщину. Нарцисс был феспийцем, сыном голубой нимфы Лириоппы. Уже в 16 лет его путь был устлан безжалостно отвергнутыми влюбленными обоего пола. В него влюбилась нимфа Эхо, настолько съедаемая любовью, что от нее остался лишь голос. Нарцисс отправил Аминию, преследовавшему его настойчивей других меч, которым тот и лишил себя жизни на пороге дома Нарцисса, призвав богов отомстить за его смерть Его проклятие услышала Артемида, сделав так, чтобы Нарцисс влюбился, но не смог насладиться своей любовью. Вскоре Нарцисс влюбился в свое отражение в ручье. Он был вынужден созерцать предмет своих вожделений, не имея возможности им обладать, хотя в муках он ощущал и особую радость от сознания того, что предмет его любви никогда не изменит ему.
Такой архетип жестокого и самовлюбленного гомосексуалиста, представлен в романе О.Уайльда "Портрет Дориана Грея". Возможно, к гомосексуалистам подобного типа относился Ю.Цезарь, маниакально относящийся к своей внешности.
9. Тип Урана (Осириса) Психический или физический кастрат. Полное вынужденное отсутствие мужественности (кастрация), неизбежно приводящее к пассивному гомосексуализму. Как лишение фаллоса может восприниматься и импотенция. Стадия уменьшения, обрезания.
На Востоке, в Греции и Риме был распространены скопческие культы, в которых физическое отсутствие фаллоса провоцировало страсть к фаллическому у другого. Чудовищные отправления скопческой гомосексуальной страсти к полноценному мужчине жрецами Исиды описаны, например, в "Метаморфозах" Апуллея. Кастрация была символом крайнего гомосексуализма. Святоний в "Двенадцати цезарях" писал, что Нерон оскопил любимого им юношу и жил с ним, как с женщиной.
10. Тип Тиресия. Мужчина-транссексуал. Слепой Тиресий был самым знаменитым прорицателем Греции. Ослеплен он был Афиной за то, что подглядывал за ней во время купания. Однажды, убив змею, он превратился в женщину и стал знаменитой гетерой. Через семь лет, убив змея, снова стал мужчиной. ИменноТересия, поскольку ему ведомы были ощущения обоих полов, позвала Гера, чтобы он разрешил ее спор с Зевсом по поводу того, кто больше получает удовольствия в любви, мужчина или женщина.
Женский гомосексуализм.
Мы уже сказали, что если мужской гомосексуализм связан с отделением фаллоса и попытками реинтегрировать его в личность, то женский определяется преимущественно излишком фаллического, своего или чужого, или отрицанием фаллического из-за отвращения к нему. Для него характерны отождествление со своим отцом или братом, неприятные сексуальные переживания в детстве или юности, страх брака, регрессия к нарциссизму, раннее половое взросление, чувство собственной неполноценности, подверженность влиянию опытных гомосексуалок. Женский гомосексуализм часто сопровождается садизмом по отношению к мужчинам. Чаще, чем мужской гомосексуализм, имеет социальные причины.
1.Тип Афины. Латентный женский гомосексуализм с явным преобладанием мужественности. Тип мужественной женщины, чьи физические и интеллектуальные способности превосходят стандартные мужские, в результате чего сексуальное общение с противоположным полом исключается как с недостойным. Как правило, это латентная гомосексуальность, связанная с фиксацией на образе отца, реализующаяся в самодостаточности и девственности.
Известно, что Афина, богиня мудрости и войны, - дочь всемогущественного отца Зевса и необыкновенно умной и сильной матери титаниды Метиды. Зевсу был оракул, что если от их связи родится мальчик, то он свергнет отца, подобно тому, как Зевс сверг Кроноса. Поэтому Зевс проглотил беременную Афиной Метиду, которая потом, находясь в его утробе, давала ему советы. По прошествии определенного времени Афина родилась из головы Зевса. Как партеногенная дочь Зевса, она должна была приобрести все его признаки, в том числе и мужественность, фаллос. Именно этот унаследованный фаллос и мешает Афине в ее отношениях с мужчинами. Афина неотделима от Зевса, практически является его ипостасью, отождестляет себя с ним. Прозвище Афины - Паллада означает одновременно и "девушка", и "юноша".
Существует и друга версия рождения Афины, согласно которому ее отцом был крылатый козлоподобный гигант Паллант, который позднее хотел совершить над ней насилие. По другим версиям попытку насильно лишить Афину девственности предпринял ее единокровный брат Гефест.
Одежда Афины подчеркнуто неженственна. Это эгида - мешок из козьей шкуры с головой змеевласой Горгоны. В борьбе с мужчинами легко побеждает их. Так, она победила Посейдона в борьбе за Аттику, несколько раз ей удавалось победить бога войны Ареса, например, в битве за Трою. Подобное преобладание исключает гетеросексуальные контакты. К гомосексуалисткам такого типа относилась Жанна де Арк.
2. Тип Артемиды. Врожденный женский активный гомосексуализм, сопровождающийся враждебностью к мужчинам. Представляет врожденный гомосексуализм одаренной и необыкновенной женщины с потребностью общаться лишь с себе подобными, сопровождающийся ярко выраженной склонностью к садизму в отношении к мужчинам и осознанной страстью к женщинам. Артемида, богиня охоты, дева с серебряным луком мужественная сестра-близнец женоподобного Аполлона. Если Афина унаследовала фаллос от отца, с Артемидой фаллическим поделился брат. Неслучайно, Артемида родилась первой. Наличие собственной мужественности и заставляет Артемиду соперничать с мужчинами в борьбе за женщин.
Немаловажную роль в становлении ее личности сыграла и ее горячо любимая мать Лето, которую она с рождения оберегала. Известно, что только родившись, Артемида помогла своей матери родить Аполлона. Позднее, мстя за оскорбление, нанесенное матери, Артемида убила дочерей Ниобы. Такая привязанность к матери и обусловила в Артемиде вечную тягу к женскому. Артемида была любимицей своего отца Зевса, и уже в трехлетнем возрасте осознанно выпросила у него как самый дорогой подарок вечную девственность и в качестве приятного для себя сопровождения шестьдесят юных девятилетних нимф. Непременным требованием Артемиды была целомудренность всех ее спутниц, т.е. запрет на гетеросексуальную любовь. С нарушительницами этого запрета Артемида безжалостно расправлялась. Беременную от ее отца нимфу Каллисто она превратила в медведицу и затравила сворой собак, чему мы обязаны появлением на небе созвездия Большой Медведицы.
Еще трехлетней девочкой испытала подобие сексуальных домогательств со стороны жуткого циклопа Бронта, но справилась с ним, вырвав клок волос из его груди, когда он посадил ее к себе на колени.. Позже еще раз подвергалась насилию, когда речной бог Алфей гонялся за ней по всей Греции. С претендующими на ее девственность или на девственность своих спутниц Артемида поступала крайне жестоко.