Смекни!
smekni.com

Исламский радикализм и его воздействие на национальную безопасность России (стр. 17 из 17)

94.Умара абл эр-Рахман. Эль Мазахиб аль-муасира. - Бейрут, 1987.(на арабском языке).

95.Умара М. Тайорат аль-фикр ал-ислам. - Бейрут, 1983(на арабском языке).

96.Умара Мухаммеда. Алин ва-д-лаула. - Каир, 1986.(на арабском языке).


[1]См.: Тишков В.А. Вперед, назад или в никуда? (Северный Кавказ: проблемы и политика)//Вестник Миротворческой миссии на Северном Кавказе. – Пятигорск, 1998.

[2] См.: Аш-Шахрастани. Книга о религиях и сектах. -М., 1984.

[3]См.: Bernard Lewis. The Middle East and the West. - N. -.Y., 1966.

[4]См.: ИдрисШах. Суфизм. -М., 1994.

[5] См.: Массэ А. Очерк истории ислама. – М., 1982.

[6] См.: Хантингтон С. Столкновение цивилизаций?//Полис. -1994. -№ 1.

[7] См.: Васильева Л.С. Очерки истории. – М., 1999.

[8] См.: Малашенко А. В. Неприятие фундаментализма как его зеркальное отражение// Независимая газета. – 1997.- 25 декабря. – С. 5.

1 См.: Исламский экстремизм и фундаментализм как угроза национальной безопасности России: Научный отчет. -М., 1995.

2См.: Jenkins В. International Terrorism: A New Mode of Conflict. - Los Angeles, 1975.

3 См.: ВитюкВ., Эфиров С. "Левый" терроризм на Западе. История и современность. -М., 1987.

[9] См.: Белая книга российских спецслужб. - М., 1996. - С. 130.

[10] См.: ПолонскийВ., Григорьев А. Джихад всему миру // Общая газета. - 1999. - № 17. - С.6.

2 См.: Арухов З.С. Экстремизм в современном исламе. Махачкала, 1999.

3 См.: КисриевЭ.Ф. Движение "ваххабитов" в Дагестане // Межэтнические отношения и конфликты в постсоветских государствах // Ежегодный доклад. - М., 1999.

FfСм.: Аль – Маудуди. Образ жизни в исламе - М., 1998. - С. 44.

2 :См.: Аль – Умар. Религия истины. – М., 1997. - С. 11.

3 См.: Аль – Маудуди. Образ жизни в исламе. – М., 1998. -С. 16.

1 См.: Аль – Маудуди. Ислам сегодня – М.,1992. - С. 32.

[11] См.: Дзадзиев А. Нет ваххабизму // Бюллетень сети этнологического мониторинга и раннего предупреждения конфликтов. - 1998. - № 22.

[12] См.: Медников Н.А. Палестина от завоевания ее арабами до крестовых походов (по арабским источникам). - М., 1956.

[13] См.: Авцинова Г.И. Политический радикализм в России: концептуальные подходы к понятию и пути нейтрализации // Вестник Московского университета. Серия 12. Социально-политические исследования. - 1999. -№3-4.

[14] См.: Аль - Маудуди. Основы ислама. - М., 1993. - С.9.

[15] См.: Аль-Каф. - 1998. - апр. (на арабском языке).

1 См.: Аль-Маудуди. Основы ислама. - М., 1993. - С. 100.

2 См.: Ал-Газали Абу Хамид. Воскрешение наук о вере: Избранные главы. - М., 1980. - С. 39.

[16] См.: Ашмави О. Под знаком полумесяца // Свет и тени ислама. - М., 1999. - №10. - С. 29.

1 См.: Гольдциер И. Лекции об исламе. - СПб., 1912. - С. 100.

2 См: Беляев А.Е. Мусульманское сектантство. - М., - 1957. С. 24.

3 См: Гольдциер И. Лекции об исламе. - СПб., 1912. - С. 180.

4 См.: Беляев А.Е. Мусульманское сектантство. - М., 1957. - С. 23.

5 См.: Шакирла М. Экстремистские течения в Исламе. - М., 1999.

1 См.: Прошина Е.М., Добин А.В. Ислам и политика. (Северо-Западная Академия государственной службы). - СПб., 1999.

2 См.: Мохаммад ат-Таласи. Кавказ и исламский Халифат. - М., 1998.

1 См.: Милованов Е.Ю. Лидерство в малых группах, управлении и политике. - Ростов-на-Дону, 1996. - С. 88.

1 См.: Аль-Умар. Религия истины. - М., 1997. -С.5.

[17] См.: Ибрахим Абдо. История египитской печати и её вклад в идеологическое и социальное возрождение. - Каир, 1976 (на арабском языке).

[18] См.: Аль-Афгани. Собрание неизвестных сочинений. - Лондон, 1987. - С. 81 (на арабском языке).

[19] См.: Рида Р. Аль-хиляфа ау аль-иммамат аль-узма. - Каир, 1975 (на арабском языке).

[20] См.: Аль-Мухафаза Али. Аль-идтиджахат аль-фикрия инда аль-араб. Бейрут, 1980. - С.68 (на арабском языке).

[21] См.: Бад аль-Харакам аль-фикрия фи-ль-ислам. - Бейрут, 1983. - С. 145 (на арабском языке).

[22] См.: Умара Махмуд. Тайорат аль-фикр ал-ислам. - Бейрут, 1983. - С. 145 (на арабском языке).

[23]См.: Дакруб Мухаммед. Дирассат фи-ль-ислам. - Бейрут, 1986. - С. 134 (на арабском языке).

[24]См.: Умара Мухаммеда. Алин ва-д-лаула. - Каир, 1986. - С. 230 (на арабском языке).

[25]См.: Рашид Рида. Аль-хиляфа ау аль-имамат аль-узма. - Каир, 1975. - С. 28 (на арабском языке).

[26] См.: Милославский Г.В. Интеграционные процессы в мусульманском мире (очерки исламской цивилизации). - М., 1990. - С. 60.

[27] См.: Сюкиянен Л.Р. Концепция халифата и современные государственно-правовое развитие зарубежного Востока // Ислам: проблемы идеологии, права, политики и экономики. - М., 1985. - С. 139-140.

[28] См.: Хайдарова М.С. Основные направления и школы мусульманского права // Мусульманское право. - М., 1984. - С. 40.

[29] См.: М. Ибн Джамия Зиеу. Исламская акида (вероучение, убеждения, воззрения) по священному Корану и достоверной Сунне. М., - 1994. - С.92.

[30] См.: Коровиков А. В. Исламский экстремизм в арабских странах. - М., 1990. - С.15.

[31] См.: Умара абл эр-Рахман. Эль Мазахиб аль-муасира. - Бейрут, 1987. - С. 138 (на арабском языке).

[32] См.: Журнал «Аттарика». - Бейрут, 1987. - №4. - С. 140 (на арабском языке).

[33] См.: Послание Хасана аль-Банны 5 съезду «Ассоциации Братьев-мусульман» (1939 г.). - Каир, 1981. - С.36(на арабском языке).

[34] См.: Ислам в современной политике стран Востока. - М., 1986. - С. 193.

[35] См.: Коровиков А.В. Исламский экстремизм в арабских странах. - М., 1990. - С. 19.

[36] См.: Кутб С. Под сенью Корана. - Каир, (на арабском языке).

[37] Кутб социальная справедливость. Каир, - 1967. - С. 97-98 (на арабском языке).

[38]Ас-Сибаи Мустафа. Социализм ислама. - Дамаск, 1959. - С.32 (на арабском языке).

[39] См.: Игнатенко А.А. Халифы без халифата. - М., 1988. - С. 131-132.

[40] См.: М. Ас-Сибаи. Социализм ислама. - Дамаск, 1959 - С.116 (на арабском языке).

[41] См.: Трофимов Д.Л. Исламский фундаментализм в политической жизни Египта. - М., 1991. - С.3.

[42] См.: Жданов Н.В., Игнатенко А. А. Ислам на пороге 21-века. - М., 1989. - С.34.

[43] Ярлыкапов А. А. Этноконфессиональная ситуация в ногайской степи // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 1998. - № 2. - С. 71.

[44] См.: Советская молодежь. -1999. -16 нояб.

[45] См.: Арухов З.С. Экстремизм в современном исламе. - Махачкала, 1999.

[46] Милованов Ю.Е. "Анклавизация" территорий Северо-Кавказского региона: содержание процесса и проблемы исследования // Насилие в современной России: Тез. докл. науч. кон,ф. - Ростов-на-Дону, 1999. - С. 54-56

[47] Акаев В.Х., Магомедов С.С. Суфийские братства в Чечне, их взаимоотношения и участие в современной общественно-политической жизни // Научная мысль Кавказа. - 1996. - №3. - С. 64.

[48] Денисова Г.С. Интеграционные процессы на Северном Кавказе как политическая проблема // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 1998. - № 2. - С.39.

[49] См.: Житич Н. Хаттаб в поход собрался?//Вечерний Ростов. - 1999. – 15июня.

[50] См.: Исмаил У. Мы надеемся освободить мечеть в Иерусалиме// Калам. -1999.-25 марта.

[51] См.: Кузьминов А. Граница на замке. Чечня готовится к агрессии?//Совершенно секретно. - 1998. - № 2.

[52] Дзадзиев А. "Нет" - ваххабизму! // Бюллетень сети этнологического мониторинга и раннего предупреждения конфликтов. - 1998. - № 22. - С. 76.

[53] См.: Челноков А. Ваххабиты в Тобольске // Совершенно Секретно. - 1999. - № 10.

[54] См.: Шакирла М. Экстремистские течения в Исламе // Нурул Ислам. - 1998. - апр.

[55] См.: Аль-Каф. -1998. - нояб.

[56] См.: Вестник КНИД. - 1999. - янв.

[57]Дзадзиев А. "Нет" - ваххабизму! // Бюллетень сети этнологического мониторинга и раннего предупреждения конфликтов. - 1998. - № 22. - С. 36.

[58] Аккиева С, Международная конференция «Ислам - религия мира» //Сеть этнологического мониторинга и раннего предупреждения конфликтов. - М., 1999. - № 28. - С.17.

[59] См.: Игнатов В.Г., Хоперская Л.Л. и др. Технология управления этнополитическими процессами в Северо-Кавказском регионе. - Ростов-на-Дону:, 1999.