Смекни!
smekni.com

Типы строя психики людей с позиции Концепции общественной безопасности (стр. 3 из 5)

В то же время философия фильма для Иных (не для «людей») алгоритм инициации крайне похож с алгоритмом становления сверх-человека.

Рождение — нечеловеческие испытания — прохождение в земном пути проверки на качество Иного — “восхождение” до уровня Иного («мага») — работа «магом».

Качества сверх-человека описаны у Ф. Ницше достаточно размыто. Однако можно понять, что:

Сверх-человек способен к волевым действиям.

Понимание Сверх-человека и его мировозрение значительно превосходят «человеческие».

Сверх-человек наделён правом управлять людьми.

Сверх-человек имеет право наказывать людей.

Люди обладают животным строем психики или строем психики зомби-биоробота.

Философия Ф. Ницше притягательна тем, что указывает путь на преодоление животных страданий. Также для Иных в фильме «Ночной дозор» после инициации изменяется морально-нравственная шкала.

Мы можем жить сотни и даже тысячи лет. Нас очень нелегко убить. И те проблемы, что составляют человеческую жизнь, для нас — что расстройство первоклассника от косо нарисованных в тетрадке палочек.

Но всё имеет оборотную сторону, Я поменялся бы с вами, люди. Заберите умение видеть тень и входить в сумрак. Возьмите защиту Дозора и способность менять сознание окружающих».

Интуитивно Ф. Ницше догадывается, что:

·Воля «людей» с типом психики «демонический» наиболее свободна в социальной среде от:

-существующих в обществе дурманов;

-инстинктивных программ и потребностей;

культурно обусловленных автоматизмов

Оборотная сторона демона – это его свобода, за которую надо платить дорогую цену. Цена – значительные энергозатраты на волевые усилия и создание идеологии. Своего рода – это энергетический барьер между людьми и демонами. Не смотря на призыв Ф. Ницше превращать трансформироваться в сверх-человека, он сам, по-видимому, не верил, сто такое может произойти в глобальном масштабе. Примечательно, что сам Ф. Ницше впоследствии сходит с ума. Это обуславливается демоническим строем его психики, которая нестабильна и при определенных условиях может разрушаться.

Демон может создавать другого демона. Демон Ф. Ницше создаёт фашизм.

Основная идеология фашизма - трансформированная философия Ф. Ницше. Подобно тому как Фейербах перевернул философию Гегеля, Ницше радикально переосмыслил учение Шопенгаура о воле к жизни. В философии Шопенгаура воля тесно связана с трансцендентными аспектами. Воле свойственна иррациональность. Шопенгауэр перевернул понятие об рациональном и разумном устройстве мира. Волю он противопоставлял интеллекту. Интеллект ( включающий у человека способность наглядных представлений, т.е. чувственности рассудок, и способность абстрактных представлений – разум) является одной из разновидностей воли, а именно так называемой волей к познанию. Ф.Ницше отказывается от трансцендентных аспектов этого учения, и пришёл к выводу о безальтернативности подобной воли и необходимости её возвышения, а не иллюзорного отрицания. Позже он вводит понятие сверхчеловека. Для сверхчеловека характерно понимание воли, в том числе воли к власти. Она из характерных черт морали сверхчеловека - это унижение и подавление слабых с их извращённой стадной моралью. Трансформировав учение о сверхчеловеке Гитлер определяет арийскую расу как высшую и способную управлять всем миром. Таким образом, он определяет национальную политику. Насилие, террор и массовые убийства – способы достижения этой цели. Еврейскую нацию он предполагал уничтожить, славянские и остальные народы поработить. Велись работы по созданию биологического оружия, селективно убивающие нации людей.


4. Человечный строй психики

Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.

Для человечного строя психики нормальна — неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии. Доказательства Своего бытия Бог даёт всем и каждому в диалоге с ним персонально тем, что отвечает молитве изменением жизненных обстоятельств в соответствии с её смыслом, либо так или иначе даёт понять, почему просимое не может быть исполнено.

То есть: Бытие Бога — не вопрос веры в то, что Бог есть либо в то, что Бога нет: это вопрос нравственно обусловленного осмысления своей личной религиозной практики и знание, практически подтверждаемое в повседневности жизни в диалоге с Богом. То есть и в данном случае тоже — «практика — критерий истины».

В этом смысле быть человеком просто и непросто. Просто – потому что человеку даны все условия для его развития. Нужно просто понять это и осознать. Вспомним философские искания Левина в произведении «Анна Каренина» После двух лет бесплодных исканий он приходит к простому решению, что человеку всё его понимание мира дано свыше и не нужно никаких искусственных построений. У маленьких детей нет притворства и смотря на них понимаешь, что человеческая сущность не может быть безобразной. По-видимому, в процессе воспитания закладывается тот краеугольный камень лжи, что приводит к формированию деформированного мировоззрения.

Школьное образование по сути является изощренной системой подавления личности. Человеческое сознание должно формироваться в русле моральных норм и учений. Такие суждения имеют сами учителя. Насилие (моральное) необходимо для формирования стержня у человека. Часто такое воспитание приводит к деформации личности. В школьной системе очевидно указывается путь создание демонов через незаурядное развитие своих способностей. Творчество позволяется лишь в малой степени. Зачастую это связано, что у учителей у самих не хватает времени и сил для формирования живой системы образования и воспитания. В России государство не сильно заинтересовано в развитии образования. Малое финансирование и отсутствие интереса к этому вопросу неявно говорит о том, что политика в основном направлена на дебилизацию общества.

Высшее образование завершает формирование мировоззрения у людей. Здесь возможно два варианта. Либо человек принимает христианское учение с её догматами и зомбирующими установками. Либо человек сужает своё сознание материалистичным видением мира. Ограничение материализма – это отрицание духовного начала. В наше время очень робко говорят о разумных проявлениях вакуума. Ведь это подрывает устои научного понимания мира. Обо многих вненаучных теориях умалчивают или признают мракобесием. Таким образом, двойной стандарт и система оглашения и умолчания существует и в современной науке.

Также большую роль играют государственные механизмы. Идеология государства – умертвить живые системы мировоззрения. Явный пример – искажение учения Христа. Причины казни Христа рассмотрены в произведении «Мастер и Маргарита». Развитие человека вне иерархий – это подрыв государственного устройства, которое в основном использует толпо – элитарную модель общества.

Таким образом, очень немногие способны после такой обработки к живому непосредственному восприятию информации. Безусловно в современном мире при желании можно изучить и усвоить различные учения. Однако в силу своей лени и инертности мало кто желает углублять свои знания.

Задача человека – это рассеивать тьму и активно участвовать в общественной жизни. Это требует напряжения сил и больших творческих способностей. Но мир устроен таким образом, что человек, вставший на путь добра, получает очень сильную поддержку. Чем больше отдаёшь, тем больше получаешь. Сострадание и взаимопомощь – путь к спасению человечества.


5.Противоестественный строй психики, значение для государства

Потребление алкоголя нарушает иерархию Разума во Вселенной. Человек потребляющий алкоголь, в зависимости от количества выпитого, лишает себя способности использовать четвертый, третий, а то и второй уровень психики. Но конечным результатом развития личности, как и общества в целом, является не образование, знания, навыки, а тип психики, тип общественной коллективной психики. Знания – лишь плохое, либо хорошее приложение к конкретному типу психики. Народ превращается в толпу, а потом и в стадо благодаря наркотическому подавлению индивидуального и коллективного сознания. Из трезвого общества стадо сформировать невозможно.

В начале перестройки в прессе неоднократно публиковалось стихотворение, которое сегодня ещё более актуально, особенно для “интеллигенции” и политической “элиты”.

Стадо

Мы – стадо, миллионы нас голов,

Пасёмся дружно мы и дружно блеем,

И ни о чем на свете не жалеем.

Баранье стадо – наш удел таков ?

В загон нас гонят – мы спешим в загон.

На выпас гонят – мы спешим на выпас.

Быть в стаде – основной закон;

И страшно лишь одно – из стада выпасть.

Когда приходит время – нас стригут;

Зачем стригут – нам это не понятно.

Но всех стригут, куда ж податься тут,

Хоть процедура эта крайне неприятна.