Мой страх - моя любовь,
Я не хочу любить, молиться,
На то чтоб он увидел меня вновь,
И знать, что не способен он влюбиться...
Мечтая, встретится глазами,
Разбить о холод его глаз,
Свою любовь, своё прощенье,
И ненавидеть снова вас...
Вас - ненависть и справедливость,
Вас - страх и красоту…
И верить, что я вовсе не влюбилась,
Но знать, что без него я пропаду...
Небо плюётся - злобно, отчаянно -
В зыбкие луж зеркала,
Сумерки дышат туманом печали
В рваную пасть Окна.
Серые Тучи волками сгрудились
Нет без тебя Весны...
Северный Ветер с Питера дует,
Прочь прогоняя Сны.
Встреча - мгновение, а Разлука -
Дольше порою Жизни,
Небу - плевать дождём - вот с*ка! -
На кактус моей укоризны.
Сколько ещё Часов резиновых
Мне без тебя томиться?
Сколько ещё Чернила невинные
Будут слезами литься?
И превращаясь посредством Прогресса
В Лодки-сигналы Сервера,
Мчаться к тебе по волнам эМТээСа -
Плыть против Ветра к Северу...
Может разверзнутся Неба тучи
Солнечный луч сверкнёт,
Глянь, - укоризны кактус колючий
Розой Любви цветёт!
Нет! - без тебя Весны не будет,
Странный какой-то Май -
Сер, беспонтов, уныл и нуден,
Приезжай! Приезжай!!! Приезжай..
____________________________
О небеса!
Синей твоих очей,
Возможно лишь они,
Твои глаза..
Пронзая душу,
Попадают прямо в сны…
Прекрасней нет на свете снов,
Освобождаясь от оков,
Кричу тебе, о том, что снилось…
Уж не надеясь на взаимность…
А ты…
Ты смотришь на меня,
Сжигая душу, сердце мне,
Кричу тебе, шепчу во тьме :
«Люблю тебя! Люблю тебя!»
Но голос слышен только мне…
Люблю тебя… Люблю в душе…
А внешне…
Когда ты смотришь на меня,
Краснею пуще спелой вишни..
Услышь меня! Я знаю, ты услышишь…
Краснея, я молчу,
Под страстью взгляда,
Я умираю, зная, что ты рядом…
Но слов: «Люблю!» я не скажу…
А ты…
Ты, улыбаясь, смотришь на меня,
И ждёшь…
А я краснею…
И надеюсь, что уйдёшь…
Забудешь всё!
А взгляд твой я забуду…
И от стыда сгорать уже не буду…
Прощай любовь,
Привет разлука,
Ты ведь ушёл,
И охладела кровь,
Я знаю больше не увижу
И не услышу голос твой,
На улице тебя увижу,
Но будешь ты уже с другой,
Наверное, я дура, это точно,
Но не могу тебя забыть...
И всё ты делаешь нарочно,
Но не могу я разлюбить,
И снова сон,
И огонёк в твои глазах горит,
И снова раздаётся стон,
И сердце всё болит,
Ну чем я хуже остальных?
Я не заслуживаю счастья?
Наверное оно для всех других,
А мне вот выпали другие масти…
Уйти далеко
Попрощавшись с мечтою,
Остаться лишь вместе
С одною судьбою.
Ты знаешь?!
А жизнь то - это не сказка...
С тобою лишь слезы
Будут всегда!
Любимые - бросят,
Родные - уйдут,
А те кому ты всю жизнь доверял
Возьмут и в нужный момент отвернуться!
Ты хочешь поспорить?
Тогда расскажи
В чем прелести этой
Без умственной жизни?
Когда не за что гибнут мирные люди,
Когда можешь выйти и уже не вернуться,
Заснуть и потом никогда не проснуться,
И как на ребенка поднялась рука?
Я ненавижу, то, что я вижу вокруг...
И ненависть эта во мне возрастает...
Запомни, прошу я, слова ты мои:
"ЖИВИ - ПОКА ТЕБЯ ЖИЗНЬ ЗАСТАВЛЯЕТ!"
____________________________
Я шла, невольно запинаясь,
я верила - проходит боль.
Пусть сердце кровью обливалось -
оно играло свою роль...
И я надеялась что дважды -
Попасться в сети не смогу
но вновь с тобой я потерялась -
Однажды ты сказал "уйду.
Ты будь уверенна, не вспомню -
как ты срывала злость на мне,
тебя корить за боль не буду -
ту что дарила вечно мне."
И стало небо грустно - темным,
Повис сиреневый туман
Сгруздились тучи роем томным
Прикрыв печалями обман.
Я знала, страх проходит сразу
и тает дымкою слеза
Я не забуду эту фразу:
"Поверь, что я люблю тебя"...”
( Ksamille 25 февраля 2008 г.)
(http://ksuffa.mindmix.ru/311-235-jemo-stihi.zhtml)
Прочитав стихотворения эмо, м сумели понять, что творится у эмо в душе и какие у них мысли.
В предыдущей части мы рассмотрели творчество эмо, теперь же давайте ознакомимся с творчеством эмо групп.
Российские музыкальные эмо-группы
“Существующие в России музыкальные эмо-группы являются, по существу, эмо уже третьего или даже четвертого поколения, зачастую сами даже не подозревая об этом. В их состав далеко не всегда входят молодые люди, обладающие обширными познаниями в области истории своих зарубежных “предшественников”, тем более, что сама эта связь не всегда очевидна даже для коллекционеров записей эмо-музыки. Одним из самых распространенных мнений в среде ценителей творчества современных эмо-музыкантов является утверждение, что от “классической” эмо-музыки российские команды, по существу, не позаимствовали ничего, за исключением самого названия и связанной с этим претензии на соответствующий ему ассоциативный ряд.
Стремясь позиционировать себя как некую “элиту” российского андеграунда, отечественные эмо-группы вместе с тем стремятся, разумеется, соответствовать конъюнктуре рынка. Но из-за специфических его особенностей продолжают оставаться – часто вопреки собственным намерениям в отношении раскрутки, связанной, в первую очередь, с финансовыми амбициями музыкантов – истинными представителями отечественного андеграунда.
Необходимо также отметить, что спрос на их музыкальную продукцию существует, за некоторым исключением, исключительно в крупных российских городах, в первую очередь – Москве и особенно в Санкт-Петербурге. Связано это не только с тем, что большинство из более-менее успешных эмо-команд сформировалось именно в этих мегаполисах, но и с тем, что и сама “производимая” ими эмо-музыка, приобретая все большее количество поклонников, способствует новообразованию свежих эмо-групп. Таким образом, существование российских эмо-групп как явления приобретает черты некоего почти замкнутого круга. Будучи, как и их зарубежные собратья, чаще всего недолговечными и не имея постоянной, в отличие от них, поддержки крупных отечественных лейблов, российские эмо-группы чаще всего лишены и другого источника финансирования – отбивки затраченных средств во время длительных туров по территории страны, ограничиваясь выступлениями в родных городах. Таким образом, очевидно, почему огромное их количество возникло именно в Санкт-Петербурге: в нем проживает достаточное количество потенциальных фанатов, имеющих необходимую культурную базу для восприятия отечественного варианта эмо-музыки; вкус как поклонников, так и самих эмо-музыкантов достаточно изощрен для поиска нового среди относительно бедного музыкального ассортимента, предлагаемого повсеместно; а наличие в городе необходимого количества небольших клубов и площадок для выступления позволяет этим группам просуществовать как минимум столько, чтобы успеть выпустить и распространить хотя бы один альбом.
Если рассматривать творчество современных эмо-групп с точки зрения их принадлежности к “истинным” эмо или эмо вообще, то следует прежде всего выделить те основные признаки, что характерны для их музыки, лирики, манеры выступления и образа жизни как самих эмо-музыкантов, так и поклонников их творчества.
Музыка практически всех подобных коллективов представляет собой по существу достаточно мелодичную разновидность рока с явными чертами панка, включая прежде всего характерную для него весьма энергичную подачу звука. Само звучание музыкальных композиций производит впечатление свежести, “первозданности” и оригинальности по сравнению с наиболее распространенными на отечественной рок- и поп-сцене мотивами. Вокалисты поют напористо, временами даже зло, чередуя подобную манеру исполнения с переходами к нежному, мелодичному звучанию. Гитарное сопровождение также чередует агрессивные быстрые музыкальные ходы с медленным темпом исполняемых композиций. Тексты песен усложнены по смыслу в отличие от используемого материала большинства российских поп-исполнителей.
Главное отличие как от поп-музыки, так и от панка у российских эмо-команд состоит в том, что музыканты во время исполнения песен как будто погружаются в насыщенное эмоциональное состояние, весь мир воспринимается ими сложно через довольно прочное, пусть и прозрачное стекло собственного внутреннего мира. Подобный взгляд на окружающее носит явно выраженный личный характер. Заимствованные от панка скорость музыки и даже некоторое безумие – находящее свое выражение не только в создании определенного рода мелодий, но и в определенной манере выступления - слегка нивелируются повышенным проявлением страстей в пении и переходами музыки к более медленному темпу. Таким образом, формируется нестандартный подход к вокалу: стремление в первую очередь избежать монотонности и однообразия ритмов, тембра и звучания голоса в целом. Подчеркивание “личного” проявления эмоций достигается также при помощи использования в песнях соответствующих текстов, чье содержание также отражает в первую очередь личные взгляды музыкантов и личное восприятие ими окружающего мира. Сам используемый звуковой ряд, помимо традиционного пения как такого, криков и воплей, характерных для панка, дополняется у вокалистов отечественных эмо-групп стонами, переходящими иногда даже в бурные рыдания, хрипами и - по контрасту – вкрадчивым нежным пением, вплоть до мурлыканья.
Темы текстов музыкальных композиций посвящены в основном воспоминаниям об ушедшей или уходящей любви, тускнеющим воспоминаниям о призрачном счастье, несправедливости мира, в котором все попытки найти свое счастье встречают непонимание, презрение и насмешку. При этом главным критерием “настоящей” жизни декларируется жизнь на пределе всех чувств, а главное, свобода их выражения. Само проявление всего спектра человеческих эмоций возводится во главу угла существования настоящей личности. Смысловой акцент делается не столько на противостоянии этой личности окружающему миру, а на ее восприятии негативного отношения мира к ней как признака правильно выбранного пути, своеобразного внешнего подтверждения уникальности себя и способа самосознания своего неповторимого внутреннего “я”. Также распространены ярко выраженные мотивы само копания и буквально выворачивания наизнанку своих эмоций, чувств и мыслей.