Смекни!
smekni.com

Отчет по учебной практике по туризму 2 (стр. 4 из 4)

На вечер у нас была запланирована экскурсия по городу. Мы посетили площадь Дружбы, где находится светящийся шар – символ Даляня, площадь «Джун Шан» с музыкальными фонтами, очень красивое зрелище, и завершение на площади «Синхай». Потом мы поужинали и отправились в гостиницу.

VI день. День был очень насыщенный и полный впечатлений и эмоций. После завтрака мы отправились в аквапарк, вдоволь накупались, наплавались, покатались на горках, побывали в сауне. После аквапарка мы отправились на пляж, играли в волейбол, к нам там присоединились китайцы, вокруг собрался народ, было очень весело. Потом мы поехали в долгожданный «Диснейленд» (рис.17). Там мы получили огромное удовольствие, гору адреналина. В «Диснейленде» огромное количество различных аттракционов, знаменитые американские горки и многое другое (рис.18). Мы прокатились на всем, на чем успели, были до самого закрытия. В гостиницу мы приехали только в 12 часу ночи.

VII день. Этот день был у нас полностью свободен, мы после завтрака отправились по магазинам, вечером сходили в бильярд и в боулинг.

VIII день. После завтрака в 11.30 у нас была сдача номеров. Все номера сдали быстро, никаких трудностей не возникло. Потом мы отправились на ж/д вокзал, где у нас был поезд в Муданцзян в 13.00. В этот раз размещение в поезде было нормальное, все были рядом.

IX день. Утром мы прибыли в Муданцзян, пересели на автобус и отправились в Суйфэньхэ, там мы позавтракали, затем прошли таможенный контроль через автопереход «Сосновая Падь», без всяких затруднений, отправились во Владивосток. Приехали на автовокзал в 00.10.

4.Выводы и рекомендации

Подытожив всю практику, можно сказать, что все в общем прошло очень хорошо. Поездка очень понравилась, даже не хотелось уезжать домой. Масса впечатлений и эмоций. Мы посетили множество интересных мест, побывали в разных городах, пообщались с иностранцами, и конечно же получили опыт как будущие специалисты в области туризма.

Что касается рекомендаций, то хотелось бы отметить, что в тур можно внести немного изменений. В первую очередь, я считаю, что надо заменить гостиницу в Шеньяне, потому что «Мотель 168***» не отвечает требованиям качества и оставил неприятные воспоминания. В Китае гостиниц много, я думаю, большой трудности найти другую не составит.

Также хотелось бы упомянуть о размещении в поезде, так как едет группа, то удобней, когда все размещены рядом. Хотя билеты покупают вроде все по порядку, у китайцев они идут немного не так как у нас, поэтому мы оказывались в разных плацкартах.

Больше в принципе менять ничего не надо, потому что тур очень интересный, насыщенный, больше никаких трудностей не возникло.