Смекни!
smekni.com

Природа расовых катастроф в мировой цивилизации (стр. 2 из 3)

Начала нашего самосознания в философии Гегеля и Ницше.

Единственным стержнем всякого государственного устройства в период формирования нового расового типа человека, всегда была военно-социальная психология жизни. Западно -европейский феодализм, который является периодом образования расовой системы, формирующейся в вере в библейское откровение, складывался из постепенного совершенствования вооружения и тактики боя феодальной знати. Чтобы определить собственное основание в российской культуре, необходимо резко различать отдельные характеры людей, которые формируют вокруг себя напряжение нового расового чувства, -- и аморфно-безвольный продукт большевизма, сложившийся в результате действия советской власти, направленной против всякого расового, то есть иерархически-устойчивого существования социальной системы. Здесь бессмысленно противопоставлять какие-то отдельные национальные противоречия единой генетической катастрофе России. Ее трагедия порождает собой новый расовый тип человека, который выводит свое основание права из абсолютного насилия ощущения смерти над собственными глубинами души и----в перспективе будущего --- над окружающими его людьми, поскольку подлинная любовь к жизни не существует без самых разрушительных импульсов переживания смерти, где зарождаются волевые индивидуальные центры человека. Можно с достаточной уверенностью предполагать, что возрождение России, то есть прежде всего оттеснение внутри ее генофонда генерации большевистской орды, должно происходить в военной организации той новой силы, которая рождается в наше время из глубочайшей ненависти к повсеместной лжи, распространенной этой породой люмпенов. По сути дела, здесь никогда не было ни социализма, ни коммунизма, а только беспощадная схватка небольшого числа людей, несущих в себе новый расовый архетип --- и в России и при большевиках, --с энергией человеческого стада, появившегося после распада Золотой Орды. Мы относим себя к новой расе, но рождение ее захватывает все человечество. Последние образы Бога, а также нигилизм силы, -- я имею в виду философию Гегеля и философию Ницше, --- это наше интеллектуальное и нравственное основание той веры, которая рождается в глубинах волевого центра, где существуют два определяющих основания духа: военная организация всей психической структуры внутренней жизни, где протекает жесткая граница с отмирающим расовым архетипом, а также безусловное признание абсолютной ценности науки .

Почему именно анахронизм социальной структуры человеческой орды характеризует современную жизнь России и не только ее? Стереотип человеческого воображения ассоциирует слово "орда" с человеком в шкуре, лишенного каких-то элементарных начал человеческого образа. Но подобный тип человека относится только к доисторическому существованию первобытной орды, тогда как проявления орды внутри цивилизации скрыты от поверхностных признаков человеческой дикости. Орда гиксосов в Египте, например, легко растворилась в разрушенном египетском генофонде, слившись с ним и даже реанимировав его военный дух, который впоследствии формирует Египет как крупнейшее милитаризованное государство, значительно увеличившее свои владения под властью гиксосов. Проходит около столетия, прежде чем египтяне смогли элементарно объединиться против этой генерации человеческой орды. Всякое кочевое племя постепенно ассимилируется в структуре определенного архетипа расы, и только катастрофическое изменение социальной структуры может привести к активизации кочевых инстинктов этой орды. При этом, только какие-то десять-двадцать лет выражают ее высшую активность, когда она, совершив разрушение, захватив власть и изменив расовый архетип человека в сторону полупервобытной основы, иссякает, что и произошло с большевистской ордой.

Вопрос о существовании психологии человеческой орды в самой цивилизации был поставлен Фридрихом Ницше. Он первый указал на пропасть, которая существует между новым расовым архетипом и тем человеком, который опускается на дно своих животных состояний души, являясь при этом пассивным продуктом сращивания социальной жизни с рефлексами полупримата, из которого произошел человек. То, что возникает вследствие этой расовой катастрофы, -- это крайняя опасность существования цивилизации в сфере ее сохранения генетического опыта высшей культуры, поскольку психология человека эволюционной орды характеризуется полной, или почти полной утратой генетической памяти. У нас, в России, власть характеризуется продуктом генерации большевистской орды, когда вместо вопроса о высшей цели, связывающей людей, около столетия пропагандировался пафос раба. Когда же пропаганда его исчезла, как это произошло в наше время, то государство стремительно стало распадаться, поскольку насилие советской власти и бессилие власти современной, -- это явление одной природы, связанное с активностью глубинных процессов психики кочевого человека, обнажившейся в результате уничтожения основных сословий русского добольшевистского общества. Этот кочевой человек всегда находил себе место в среде рабов, где существовали скрытые механизмы активности полупервобытных инстинктов, и именно эти полупервобытные инстинкты являются сейчас той единственной социальной активностью, которая протекает в российской жизни. Все эти архетипы советских вождей есть ничто иное как продукт глубинной жизни эволюционной орды, вырвавшийся к власти в момент ослабления нации. Но помимо этого, эти архетипы извлекли из самых примитивных проявлений социальной жизни ту низшую породу людей, которая является рабской на генетическом уровне, будучи глубоко чуждой всем элементарным началам высшей культуры. Аргументы, которые приводятся в доказательство неизбежности появления большевизма и советской власти, могут рассматриваться только со стороны социальной катастрофы, но никак ни в качестве каких-то достижений российской культуры.

Сейчас существуют ностальгические ощущения по поводу утраты этой веры в социальную справедливость, которая существовала в среде единства генетических рабов, объединенных в России вожделенностью человеческого стада. Однако когда потребовалась личная ответственность и инициатива, то вновь ее стали имитировать вчерашние "комсомольцы", эти прямые продолжатели доминирующей генерации, образованной большевистской ордой. Этот тип кочевого человека, захвативший власть в России, мог испытывать какие-то сомнения только при первых вождях, чья структура психики сформировалась под влиянием добольшевистской культуры, -- тогда как современная порода этих генетических мутантов, уже полностью свыклась с ролью российской элиты, вещая от имени русской культуры. Мы же, остались наедине с наиболее разрушительными пластами собственной психики, в которой ненависть к генерации большевистской орды и чувство права, обозначенное в нашем веке как вера в высшую человеческую природу, требует объединения на совершенно новых принципах существования. Эти принципы вытекают из жизни в крайнем действии ощущения смерти в глубинах души, этого основополагающего начала активности расового инстинкта. Сейчас в России противостоят друг другу не отдельные народы, ставшие жертвой социальной трагедии, а рождающееся чувство единой расы --кочевым инстинктам эволюционной орды.

Слишком остро ощущается вокруг нас эта кочевая активность человеческого стада, возникшего после агрессивной деятельности большевистской орды. Здесь не должны вызывать сомнения множество газет, журналов , различных социально-аналитических организаций, не затрагивающих подлинной трагедии России, поскольку их появление есть плавный переход идеологических структур советской власти в постсоветские структуры. Сам большевизм остался доминирующим в лице генерации активистов, ведущих свое происхождение от пролетарскойэлиты этой орды. Нет смысла также полагать, что западная демократия укажет на реальную ситуацию в Россию, поскольку сам тип этой демократии стал исключительно искусственным явлением на фоне того же антагонизма между рождающимся новым расовым архетипом и пробуждающимися кочевыми инстинктами , вызванными глобальной утратой высшей цели и смысла существования.

Ницше указал на трагедию как изначальное ощущение возникновения нового расового инстинкта, однако он допустил несколько фундаментальных ошибок. Во-первых, трагическое, помимо своего фавнического пафоса расового надлома, образующегося из распада эволюционной орды, предполагает орфическую культуру частью самой трагедии, то есть остроту ощущения смерти, пронизывающей сами выплескивающиеся первобытные архетипы человека. Во-вторых, критика христианства направлена не на утверждение нового расового архетипа, а наоборот, на препятствие для его развития, поскольку само христианство возникло в Западной Европе как пресечение полупервобытных инстинктов германской орды. В этом смысле, аттическая трагедия и западно-европейское христианство --это два глобальных расовых надлома, когда цивилизация оказывается перед самым острым антагонизмом внутри своей социальной структуры, где рефлекторные инстинкты человеческой орды, вызванные социальной катастрофой , противостоят вере в высшую человеческую природу. Если же рассмотреть начальные элементы греческой трагедии и христианства на ранней стадии существования, то они выражаются в эклектическом сплаве различных обломков мировых религий и культур, поскольку всякая расовая катастрофа влечет за собой радикальное изменение психической целостности человека.