Обозначим формы известным словом "вещество". Через что же проявляется бесконечность? Чем она связана с нами? Попробуем начать со свойств. Всем известны свойства проявленного вещества: теплота, инерция, плотность, агрегатные состояния и другие. Они связаны между собой через вещество, так как являются свойствами вещества. Попытаемся понять, что является его основой, связующей все его свойства. Основой формы является ее жизненность, т.е. свертка времени, заложенная в форму разумом. Относительное время разворачивания данной свертки и есть время жизни формы. Свертка времени, заложенная в форму, определена создателем - разумом. Но, скажем на уровне вещества, уголь может лежать в земле тысячелетия, а может сгореть за час. Относительная скорость разворачивания свертки определяет теплоту формы, характеризует ее энергию, в виде тепла передаваемую другим формам. Отступление по поводу тепловой смерти Вселенной. Теплота есть продукт развертки времени формы. Поступление новых сверток времени вместе с рожденными разумом формами в конечный мир увеличивают потенциальное проявление теплоты, но величина мира определяется только формами; конечного пространства, отделенного от остального не существует, следовательно, увеличение количества форм в конечном мире может привести к увеличению пространства, к "расширению Вселенной", что мы и наблюдаем. То же самое на атомном и субатомном уровне. Радиоактивный распад может длиться миллионы лет, а может произойти мгновенно. (Важный вопрос. Носитель разума - это не только человек. Человек, скорее всего, стоит на последнем месте. Первыми для нас будут звезды и планеты.) Однако состав форм и их качества определяется способами определения или субъективно, а точнее ситуационной объективностью. На сей день мы можем определить следующие свойства вещества, т.е. первичных форм: теплота, теплоемкость, температура, и свойства созданных человеком форм по актуализации энергии временного содержания форм, например электричество.
Если говорить конкретнее, то мы имеем содержащиеся в формах следующие понимаемые нами и различаемые качества:
Внешние качества пространства и восприятия (тождественности понятиям наблюдающего) все-таки являются субъективно установленными и к форме не относятся.
Как видите, практически все, воспринимаемые нами качества формы относятся к энергиям, к известным нам и неизвестным. Познание наблюдателем форм происходит путем познания энергий исходящих из форм, благодаря взаимодействию форм с другими формами во времени, и воспринимаемых наблюдающим. Скажу более того, линии познания энергий между наблюдающими и формами создают существующий пространственный мир. Как замечательно было отмечено, каждая форма обладает или, точнее несет в себе два типа энергий: потенциальную и кинетическую. Осмысливать это придется не одному поколению.
Что же может быть заключено в форму? Все потенции формы содержатся в свертке времени формы, сконструированной творцом. Основные из них, мало зависящие от человеческой точки зрения, это время жизни формы (скорость разворачивания временной свертки формы относительно аналогичной скорости системообразующей формы - для нас это наша планета или звездная система); ее энергоемкость (количество времени, заложенного в свертку); динамика процесса разворачивания свертки. Вот и все.
Каждая форма несет в себе информацию о своем создателе. Лишь первоначальные формы не могут ничего сказать о бесконечности, однако, следующие за бесконечностью творцы не идеальны по своей природе и обладают частицами самости. Чем меньше размерность миров, которые родили творца, тем больше самости творец несет в себе. И эта самость яркой печатью объявляет миру, кто сотворил ту или иную форму. Информация о создателе, даже если она нейтральна, несет в себе свойство принадлежности формы автору, и, следовательно, ответственность за творение и обратную связь творения с творцом. Интересен прием некоторых смертных, - они пытаются творить, т.е. создавать формы чьим-либо именем. Зависимость формы определяется внутренним временем формы и творца, вернее их связью. В нормальном процессе связь после процесса творения либо обрывается и форма живет (проявляется) за счет ресурсов, данных ей единожды творцом, либо на краткое время существования формы, она питается, живет за счет времени творца. В ненормальном процессе форма может использовать жизненность творца, т.е. его время в любых размерах. Это истина известна сегодня не только для пытающихся стать творцами, но и для многих.
Так что же нас окружает? Что есть проявленная форма? Начнем, наверное, с первичного образования, с начала существования мира. Отбросим предрассудки логики и представим, что из любой точки бесконечности появляются и развиваются симметричные миры. Любой ноль является балансом противоположенностей, а так как, что первоначальным создателем конечного является время, то ноль является балансом противоположных потенциальных направлений течения времени. В точке один и тот же мир должен появиться и исчезнуть. Но пространственно это не обозначает картину расширения и сужения Вселенной. Для бесконечности, любые, великие по объему для нас границы нашего мира, остаются не больше точки. Значит, возникают потенции появления конечных по времени миров с разной направленностью. С точки зрения конечно-существующего наблюдателя бесконечность кишит возникающими и исчезающими мирами. Хотелось бы знать в каком порядке это происходит... Количество времени, отведенное каждому миру, конечно и ограничено, иначе и быть не может. А также различается по количественным характеристикам: протяженность (для нас это длительность), скорость (относительно нас это может быть температурой) и может быть различно. Одно условие неоспоримо: обязательный баланс всех миров по количеству времени в точке-прародительнице. Следовательно, антимиры, как и параллельные, существуют. Но про параллельные миры позже. Сейчас мы рассматриваем первичную, исходящую из точки бесконечности, эманацию миров. И приходим к выводу о существовании симметричной энтропии такого семейства миров. Как следует из п.1.3.2., рост пространства конечного мира ничем не ограничен, то бишь тепловой смерти Вселенной не существует, и говорить о ней глупо. Но постоянное расширение конечного мира (нашей Вселенной) - это факт. В данном описании упущен самый важный момент: что же было между точкой и конечным миром? Если все формы в конечных мирах существуют благодаря творцу, наделенному жизненностью и свойством создавать основы форм посредством выделения из бесконечности его свойств и обработки их в конечные свойства в виде свертки времени, то кто и как создал из бесконечности конечный мир? Что есть конечный мир, среда для творений или творение, а может быть часть творца? Если разум одно из понимаемых нами и проявляемых свойств бесконечности, используя которое, творец создает основы форм в конечном мире, то почему же неделимая часть бесконечности не может нести в себе свойства бесконечности, включая это? Это просто. В точке создаются конечные, разнонаправленные и взаимокомпенсирующиеся миры на основе временных сверток, создающихся благодаря объединению качеств бесконечности, к которой принадлежит точка и полной конечности самой точки. Образно говоря, под давлением бесконечности сквозь точку продавливаются и обратно возвращаются в бесконечность турбулентные потоки времени, интерпретируемые нами, как свертки времени конечного для нас мира. Они одновременно появляются и исчезают обратно тем же путем, т.е. фактически их не существует, они есть только для самих себя в момент своей жизни. Так видимо создается и существует самосознание. Как ни горько для амбициозного самосознания говорить это, но оно (самосознание) иллюзорно для постороннего наблюдателя и касается только конечного мира, с которым связано иерархически, в котором возникло или вообще только с самим собой. Самосознание это некая граница, объединяющая и разъединяющая бесконечность от конечного. Стало быть, образование первичного самосознания в результате генерации, как постоянно (читай бесконечно) действующего процесса, стало причиной создания конечного. Первичное самосознание, таким образом, появляется без каких либо толчков или поводов к этому, как продукт бесконечного самокомпенсируемого движения в точке бесконечности. Далее, самосознание действует уже на основе возникшего в нем симбиоза свойств бесконечности и конечности. Основой существования во времени или проявления, как такового, является цикличность проявления. Объясняю: мы можем видеть только расширение или только сжатие Вселенной, но мы можем видеть и жить в пульсирующей Вселенной. В первом случае будут два взаимокомпенсирующихся мира, во втором - один, развернутый во времени в своей симметрии. Так как временная протяженность, т.е. обозначенная конечность, не является принципом точки возникновения и содержания мира (принадлежащей, как описано выше к бесконечности), то временная протяженность, видимая нами в одну сторону от прошлого к будущему, фактически может соответствовать субъективно воспринимаемой пространственной цикличности, скажем, расширения - сужения, и является по своей сути симметричной. Окружность тоже линия, всегда перпендикулярная всем своим радиусам, пересекающимся в одной точке. Может ли этим свойством похвастаться прямая? Похоже, субъективное восприятие мира настолько крепко, что является одновременно и объективной основой существования субъектов самоосмысления, как единственно им понятной. Дань самоосознанного существования - тянуть себя за волосы из болота. Люди, живущие на Земле, мелковаты для вселенской иллюзии, рожденной самоосмыслением вселенского масштаба, но предположение, что существует все, что можно себе представить и подумать, имеет под собой солидную почву. Человек же создал свои собственные оковы самоосмысления - мир вторичных иллюзий.