В этом простом соответствии скрыт глубокий смысл еще не до конца понятой связи пространства и времени. И здесь можно увидеть одну из закономерностей развития материи: от меньшего к большему и от большего к меньшему, осознание которой привело к пониманию развития и качественного изменения систем слагающих мир, и мира как системы.
Вывод смысла и аксиом данной гипотезы.
- Общий смысл Фанализа.
- Вхождение такого понятия в мировую мысль.
- Бездоказательные аксиомы познания и структуры понятия Фанализа, как инструмент мышления познания истины.
- Человеческий подход к делам, вещам, понятиям с таким мышлением.
- Прогноз развитие систем без и с помощью Фанализа, и в чем разница.
Все то, что здесь было описано – это новое направление в философии, т. е. объяснена сущность существования человека в окружающем его пространстве и объясняет суть и смысл существования природы как системы. Смысл существования такой идеи состоит в том, чтобы задать себе вопрос, кто я, где я, что я делаю и многое другое. Здесь скрыты ответы на многие вопросы, которые на мой взгляд имеют именно такую тенденцию жизни. Многое непонятно, и нормально, не все способны понять истину и тем более смысл жизни, да вообще понять то можно, лично я создал только карту движения к «кладу», а зарыт сам «клад» я не знаю. Нужно просто идти по своему пути и тогда каждый найдет то, что хочет найти.
Здесь были затронуты основные вопросы и даны объяснения, при этом они слегка отличаются от тех которые были до этого, но факт в том, что тут присутствует логическая цепочка и логические выводы. Некоторые считают, что не все логически можно объяснить, но это не так. Главное суметь увидеть это и сделать. Человек может, смотрит на ответ, но не видеть его. Это становление нового идеала к жизни, это новое понимание того, что вокруг нас. Влияние других дисциплин очень огромно, при развитии этих наук развивается и взгляд на мир. Поэтому нельзя сказать, что это что-то отдельное от других наук. Они все вместе связаны. Фанализ – это лишь корень, на мой взгляд, на мир – истина, которую нам нужно понять. Почему нам нужно понять? Вы когда нибудь задавали вопрос о смерти, о космосе, о времени и т. д. Вы уже ищите свою истину. Чтобы вы не искали, вы уже стремитесь к этой истине. Вам нужно тогда не жить, чтобы не искать истину.
Поэтому я ничего нового не открыл, я лишь стал смотреть на факты и реальность чуть-чуть иначе. Возможно, есть, были такие люди с таким понятием или подобием понятия – это нормально. Поэтому я считаю, что другие науки, дисциплины не должны враждебно относиться к этому «новому» направлению.
Непосредственное определение гипотезы звучит примерно так: Гипотеза - это научно обоснованное предположение, служащее для объяснения какого-либо факта, явления, которые на основе прежнего знания необъяснимы. Гипотеза еще не истина, свойством истинности она в представлении выдвинувшего ее исследователя не обладает. Гипотеза - это предположительно новое знание (его истинность или ложность требуется доказать ), полученное путем экстраполяции старого знания и в то же время порывающее с ним. Сохраняя определенную преемственность в отношении прошлого знания, гипотеза должна содержать принципиально новое знание. Знание о более объективном анализе тех факторов, которые вокруг нас. Поэтому назвать мою работу, труд можно гипотезой. Всякого рода продолжения существующих принципов и понятий.
Уже в том, что гипотеза является формой развития, движения всякого знания, проявляется ее диалектическая природа: она необходимая форма перехода от неизвестного к известному, ступень превращения первого во второе, вероятного знания в достоверное, относительного в абсолютное. Если в науке нет гипотез, то это значит, что в ней нет и проблем, на решение которых они направлены, стало быть, в ней знание не развивается.
Итак, мы видим, что научный поиск включает в себя два момента: 1) постановку проблемы и 2) формулировку гипотезы. При благоприятном исходе, при подтверждении гипотезы поиск завершается открытием. Открытие образует третью, завершающую стадию поиска. Открытие служит толчком новых гипотез. Данная гипотеза может являться и открытием, и обыденным понятием одновременно.
Познать истину никогда не удастся, но можно представить границы и движение этой истины. Это как КПД стремится к 1, но достичь ее не сможет никогда. Это значит, что 1 – это истина, а постичь истину невозможно, ее лишь можно обосновать, а найти или доказать нельзя. Структура истины поможет не достичь истины, а решить ту или иную проблему. Так как нет проблем настолько плохих, что нет выхода. Нет выхода, это может быть вызвано многими причинами: не дорос, не понял, мало знает, не думает, хочет все быстро и т.д. Вот, не бывает проблем равной 1, они бывают равными 0,2; 0,6; 0,99, но ни как не 1. Так и истина. Поэтому знать истину не нужно на 1, ее нужно знать столько на, сколько есть проблема (Пример: проблема равная 0,6, то истину нужно найти на 0,6, для нахождения выхода или для решения проблемы).
В результате все это подтверждает то, что данная гипотеза выступает как форма познания психобиологического познания всех пространств и миров, выявление закономерности и принципа подчинения. Тут ответ на смысл жизни, другими словами ответ везде.
Общий аналитический вывод данной гипотезы. Возможность аналитической философии указать и объяснить более точно и реально систему жизни. Мне приходится делать некоторые прогнозы, даже не мне одному, а многие ученые уже высказывались по этой теме, я просто повторю, что любая система в физическом мире обречена на уничтожение рано или поздно. Например, животным – это естественный отбор, вымирают виды, классы и т. д., но если сравнить человека с ними, у нас есть только одно преимущество перед ними, мы умеем мыслить, познавать, искать, запоминать и многое другое и это нам дает возможность продлить жизнь тут на планете. Но если бы человек, как говорил Линней, был бы Homo sapiens – человеком разумным или человеком созерцательным, то той ситуации как сейчас на нашей планете не было бы. Это и экологические катастрофы, и антропогенные воздействия на природу, политические сражения и т. д. Мне человек представляется, как сказал Курашов В. И. Человеком деятельным – Homo fabier. Ч. д. – это разрушитель того, что находится вокруг него. Его любопытство не только слепо, но и беспощадно. Страсть познать истину, иметь богатства, жить в комфорте несут такого человека к гибели. Мы пытаемся думать, как бы оттянуть время гибели человека, а такие люди наоборот увеличить этот приход, поэтому на этой планете живет не только ч. р., но и ч. д. Их вражда идет с самого начала появления самого человека – это сравнимо как добро и зло. Вопрос кто из них добро, а кто зло. Поэтому аналитическая философия не только нужна, но она еще смогла бы сильно помочь в основных проблемах человечества. Это не новшество, это продолжение того, что есть. Если ее правильно понять, она раскрывает все в единстве.
Да уже на кануне 21 века многие ученые склонны говорить, что, познавая в дальнейшем, они попадают в тупики, из которых нельзя выйти или получается непонятное, т. е. математика в будущем станет не математикой. Я хочу сказать, что познание природы для нас, которым мы познавали до сих пор уже скоро закончится. И человек перейдет на новый уровень познания похожий на «сохранения не себя как вида в первую очередь, а сохранения окружающего мира». Правда моя, гипотеза доказывается только в единичном случае, в моем. Я познаю природу, чувствуя ее, понимая ее, ну естественно, при этом видеть, слышать, знать. Но факт остается фактом, природа дает много информации, которая должна помогать нам, а не убивать. Природа разговаривает с нами, общается, живет в нас.
Но здесь тоже есть некоторые проблемы, не только связанные с тем, что и такой метод познания устареет в будущем, а в познании аналитической философии. На сегодняшний день она дана не всем. Есть много людей которые не только не верят в это, но и смеются над этим. При этом они готовы с большей степенью поверить в призраков не видев их. Человека сложно переубедить в том, что так давно было создано, то во что человек всегда верил. Это инстинкт сохранять то, что есть. Но человек через 200-500 лет будет намного разумней или потливей, чем сейчас. Ну, естественно, если это вообще наступит.
Понятие биологии на рассмотренным им небольшой ареал (участок), рассматривает с точки зрения чистой науки, закономерностей, понятий, теорем, создает системы, смысл этому участку, понятия и т.д. Но оно не учитывает, то, что не все нам подвластно и не все что мы делаем правильно и по-настоящему объективно. Не мне судить о том, что, изучая природу, человек ее рушит. Изучая ее строения не зная далекой цели. Но апокалипсис в том, что нужно это делать. Ответ на этот вопрос неоднозначный и я думаю, однозначность состоит в том, что изучать природу нужно бережно, уважая и не уничтожая ее (изучение может быть: нахождение нефти, газа, различных других залежей; изучение чисто научное; испытания различных технических новшеств и т.д.).
Литература:
Реймерс Н. Ф. Экология (Теории, законы, правила, принципы и гипотезы).
М.: Журнал «Россия Молодая», 1994 – 367с.
Курашов В. И. Познание природы в интеллектуальных коллизиях научных знаний: Научная мысль России на пути в 21 век. – М.: Наука, 1995 – 283с.
Богута И. И. История философии в кратком изложении /И90 Перевод с чешского – М.: Мысль, 1991 – 590с.
Котляков В. М. Наука, общество, окружающая среда. – М.: Наука, 1997. 409с.
Чепурных Н. В., Новоселов А. Л., Глубокий А. И. Охрана окружающей среды в Самарской области: программный аспект. – М.: Наука, 1997.-203с.
Елагин И. Н. Времена года в лесах России – Новосибирск: ВО «Наука». Сибирская издательская фирма, 1994.-272с.
Ильичев В. Д., Бирюков В. Я., Нечваль Н. А. Технико-экологическая стратегия защиты от биоповреждений. М.: Наука, 1995. 248с.: ил. (Серия «Биологические повреждения»).