Кроме Римской империи, З.Бжезинский выделяет также и Китай – Небесную империю, подчинившую в средние века огромные территории и наделившую себя особой планетарной значимостью – центра Вселенной.
Наконец, предшественницей глобализации З.Бжезинский считает и Монгольскую империю Чингисхана, простиравшуюся от берегов Китайского моря до Анатолии в Малой Азии и до центральной Европы.
Впоследствии (в средние века и Новое время) ведущие европейские державы: Испания, Франция и Британия по очереди оспаривали мировое господство, в Новейшее время лидером этой борьбы становится Германия. Однако, как полагают идеологи глобализации, «Европейская эра в мировой политике пришла к окончательному завершению в ходе Второй Мировой войны, первой, подлинно глобальной войны. Боевые действия велись на трех континентах одновременно, за Атлантический и Тихий океаны шла также ожесточенная борьба, и глобальный характер войны был символично продемонстрирован, когда британские и японские солдаты, бывшие представителями соответственно отдаленного западноевропейского острова, и столь же отдаленного восточноазиатского острова, сошлись в битве за тысячи миль от своих родных берегов на индийско-бирманской границе. Европа и Азия стали единым полем битвы".
Но уроки истории показали, что насильственное объединение земель и соподчинение их более сильному государственному режиму, во-первых, временно, во-вторых, кровопролитно, в-третьих, чревато неожиданностями, как, например, расчленение Германии после Второй Мировой войны. Гораздо эффективнее управлять другими народами, используя иные, более изощренные методы, переводя военное насилие в область насилия идеологического и информационно-психологического. По сути, уничтожение Советского Союза – есть результат не блестящей военной операции, а информационно-психологической, информационно-стратегической войны, которую вело против нас грамотно и всесторонне Мировое Правительство, акцентирующее свои усилия на однополюсном господстве Соединенных Штатов, ибо, по мнению гарвардского политолога П. Хантингтона, «где не будет главенства Соединенных Штатов, будет больше насилия и беспорядка, и меньше демократии и экономического роста, чем в мире, где Соединенные Штаты продолжают больше влиять на решения глобальных вопросов, чем какая-либо другая страна»3.
Впрочем, после победы над фашистской Германией, осуществленной Советским Союзом и США, спор за мировое господство между двумя великими сверхдержавами почти на 50 лет превратил мир в двухполюсную
2 Бжезинский З. Великая шахматная доска (Господство Америки и его геостратегические перспективы). М.: Международные отношения, 1992. с. 8.
3 «Полис». Хангтингтон С. Столкновение цивилизаций. № 1, 1994. с. 33.политическую арену противоборства. «Каждый из противников распространял по всему миру свой идеологический призыв, проникнутый историческим оптимизмом, оправдывавшим в глазах каждого из них необходимые шаги и укрепившем их убежденность в неизбежной победе. Каждый из соперников явно господствовал внутри своего собственного пространства, в отличие от имперских европейских претендентов на мировую гегемонию, ни одному из которых так и не удалось когда-либо установить решающее господство на территории самой Европы. И каждый использовал свою идеологию для упрочения власти над вассалами и зависимыми государствами, что в определенной степени напоминало времена религиозных войн»4.
Разрушение Советского Союза в 1991 году показало, что американские приемы идеологической и информационно-психологической войны эффективнее, и, что деструктивные методы подрыва советской империи более «конструктивны» с позиций бескровного уничтожения противоборствующей геополитической структуры. Стоит заметить, что подобная методология вряд ли была успешной, если бы опиралась исключительно на современный геостратегический фундамент и мировые амбиции Соединенных Штатов. Суть в том, что обретение технологических и метостратегических основ управления мировым сообществом имеет глубинную историческую и конспирологическую основу, претерпев трансформацию временем и упрочив логику мирового господства.
Идеи глобализации, идеи Нового Мирового Порядка появилась не сейчас, и не вдруг, а выкристаллизовались в недрах тайных масонских орденов, именно тогда, когда масонство из «оперативного», из братства свободных каменщиков, превратилось в «спекулятивное», то есть в теоретическое масонство носителей специального знания и социально-духовного строительства. В 1716 г. В Англии была организована Великая Лондонская Ложа, сплотившаяся вокруг одного Великого мастера, как центр единения и гармонии. В течение 18 века масонские ложи расплодились по всему миру, в Париже, Гамбурге, Индии, Америке, Канаде и т.д. Теоретики масонства призвали превратить масонские организации в международный центр, объединяющий людей во имя мира и дружбы народов. Это и явилось началом глобализма и нового мирового порядка, ведь как говориться, «благими намерениями дорога в ад вымощена». Появились настоящие светила масонской идеологии. Например, в Баварии иезуитский священник Адам Вейсгаупт, основатель Ордена Иллюминаторов, профессор церковного права, посвященный в 1771 году в масонскую ложу «Доброго намерения».
4 Бжезинский З. Великая шахматная доска (Господство Америки и его геостратегические перспективы). М.: Международные отношения, 1992. с. 4.
Ну, а намерения действительно оказались «благими и добрыми». Адам Вейсгаупт писал: «С появлением наций и народов мир перестал быть большой семьей. Национализм занял место общечеловеческой любви»5. Как же вернуться к общечеловеческой любви? Воистину, «гениально» просто – через уничтожение национальных государств и создание взамен международного правительства, контролируемого иллюминатами.
Французская революция 1789 г., увенчанная беспрецендентным античеловеческим актом – распитием крови убиенного короля Людовика ХVI была, по сути, подготовлена братьями масонских орденов, среди которых Робеспьер, Марат, Петион, Дантон, а граф Мирабо – ученик Вейсгаупта.
Знаменитая хартия политической вольности «Свобода, Равенство, Братство», - чисто масонское творение, причем, имеющее тайный смысл масонского пароля, ибо лицедейно по сути. Ведь «свобода», по мнению Достоевского, реальна лишь для тех, кто имеет миллион. Однако, с точки зрения масонства, «свобода» существует и для бедных: в смысле неповиновения всякой власти, даже Божественной и природной, исключительно, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей. Равенства тоже не существует ни от Бога, ни от Природы. Понятно, что бедный не может быть равен богатому, лентяй и пьяница – достойному труженику, а умственно-отсталый – гениальному ученому. С точки зрения масонства равенство означает нечто другое: превращение основной массы человечества в слепое стадо баранов, имеющих зато воистину демократическое право большинства – всеобщее избирательное право, которое, в конечном итоге, приведет к размыванию государственных структур и созданию международного Сверхправительства.
Ну, а что касается «братства», то понятно, что не могут быть братьями убийца и убиенный, господин и раб, предатель и его жертва. Поэтому под братством, с точки зрения теоретиков масонства, подразумевается лишь братство представителей тайных орденов и политической элиты, входящих в состав Мирового Правительства.
Итак, с целью разрушения наций и народов адептами Мирового Правительства предполагается заведомо ложные, но эффективно-внушаемые принципы и теории, несущие, на самом деле, совершенно иной логический и смысловой контекст. К примеру, теория братства является внутренней предпосылкой для олигархических кланов, а, точнее, криминально-олигархических кланов типа сицилийской мафии или ельциновской «Семьи». Да и до сих пор в Кремле, уже при Путине, все строится по принципу «свой – чужой».
5 «Православная газета». Щербатов Глеб. «Контуры глобальной власти»// «Всемирный контроль» № 32, 2001. с.13.
Впрочем, вернемся к истории и к Американскому масонству, потому что именно американский вариант лег в основу Нового Мирового Порядка и глобализма с планетарной гегемонией американизма. В 1730 г. открылась Ложа в Филадельфии, в 1755 здесь же состоялось торжество освящения масонского дома, а перед началом революции в Америке работало уже восемь Великих Лож, причем масонами были все выдающиеся политики того времени, в том числе герой освободительной войны Джордж Вашингтон.
«Декларация прав человека» была составлена масонами Томасом Джефферсоном и Франклином, которые в последствие оба стали президентами США. Американская конституция, идеи народовластия и народоправства, так называемый суверенитет народа, теория разделения власти на законодательную, исполнительную и судебную, - все это вышло из недр масонства. По сути, США – единственное государство в мире, которое появилось не в ходе исторического процесса, а искусственно создано, сконструировано масонами. Да и сам Вашингтон в первой своей речи назвал республиканскую модель правления «глубочайшим и конечным образом зависящей от эксперимента, доверенного рукам американского народа»6. Все президенты Соединенных Штатов – масоны высокой степени посвящения, более того, здесь сооружен масонский национальный мемориал со статуей Вашингтона, изображенного со всеми масонскими регалиями, с молотком в руке, ибо Генерал – Гроссмейстер Вашингтон прославляется в Штатах, как «Великий мастер – строитель, воздвигнувший на Западе Храм Свободы».