Смекни!
smekni.com

Национальные лики духовного (стр. 5 из 5)

Нарушение энергетическое выражается в изменении знака поля на противоположный, в смещении энергетического каркаса (органы и системы организма при этом получают не свою энергию, волновые характеристики становятся чужими); в нарушении защиты (повторные отрицательные воздействия легко достигают цели:»Пришла беда – открывай ворота»); в блокаде одного или нескольких центральных энергетических центров – «чакр» и утечках энергии через периферические центры (то есть хроническое недополучение энергии и нарушение энергообмена с окружающей средой). Отсюда вялость, слабость, потеря иммунитета.

В ходе наших исследований выяснился еще один важный факт. Мы обратили внимание, что при нарушении поля родителей (чаще – матери), поле детей тоже нарушено, причем характер нарушения абсолютно одинаков. Оказалось, что мать (реже – отец) прикрывает ребенка (детей) своим защитным полем, и любое нарушение поля матери отражается на поле ребенка, и невозможно подействовать на ребенка, не нарушив предварительно родительского защитного поля. Надо помочь человеку, получившему такое воздействие. Крещеному, верующему и исполняющему обряд может помочь церковь, священники высокого ранга. В разных религиях есть специальные обряды очищения.

заключение

Вся человеческая культура, если посмотреть на нее как на целостность, оказывается состоящей из частей, или сегментов, соответствующих познавательным способностям человека и специфическим предметным областям действительности. Ее общая структура подобна структуре философского знания. Философия – сосредоточение культуры, ее ядро. И насколько целостным оказывается это ядро, настолько, по-видимому, будет целостной вся духовная культура человечества. Во всяком случае, от процессов синтезирования и интегрирования, которые происходят и будут происходить в дальнейшем в философии, в немалой степени будет зависеть и развертывание интегративных связей внутри культуры.

приложения

Приложение 1.

Из всех народов, живущих в тайге и тундре, самая сильная и древняя культура – у якутов.

Бабушка Чачакан-Чачакан.

Жила в одном селении бабушка Чачакан-Чачакан. Как-то раз зимой пошла она к реке за водой. Подошла к проруби, видит – прорубь ледком затянуло. Пробила бабушка лед, льдинки в сторону отвела и целое ведерко воды зачерпнула. За ним и второе. А ведерки у бабушки красивые были – из бересты, с узорами по закраинкам.

Взяла бабушка оба ведерка в руки, домой пошла. Да поскользнулась на гладком льду, упала у самой проруби и всю воду пролила. А утро морозное было. Пока бабушка охала да кряхтела, да вставать собиралась – подол-то у нее ко льду и примерз.

Никак бабушке не подняться. Смотрит – кто бы ей помог? Поглядела она на солнце, которое только-только взошло, и спрашивает:

- Солнце, солнце, не ты ли всех на свете сильнее?

- Да, бабушка, я очень сильно. Да только меня черная туча закрыть может.

Бабушка – к туче:

- Туча, туча, не ты ли всех на свете сильнее?

- Да, бабушка, у меня силы много. Да только меня ветер унести может.

Бабушка – к ветру:

- Ветер, ветер, не ты ли всех на свете сильнее?

- Да, бабушка, я очень силен. Но мне гора может путь преградить.

Глядит бабушка на каменную гору и спрашивает:

- Гора, гора, не ты ли всех на свете сильнее?

- Да, бабушка, я очень сильна. Да только меня человек расколоть может.

Бабушка – к прохожему:

- Человек, человек, не ты ли сильнее всех на свете?

- Да, бабушка, я очень силен. Да только я огня боюсь.

Бабушка – к огню:

- Огонь, огонь, не ты ли на свете всех сильнее?

- Да, бабушка, я очень силен. Да только меня вода залить может.

Бабушка – к воде:

- Вода, вода, не ты ли всех на свете сильнее?

- Да, бабушка, я очень сильна. Да только меня земля выпить может.

Бабушка – к земле:

- Земля, земля, не ты ли всех на свете сильнее?

- Да, бабушка, уж я-то, наверное, сильнее всех!

Рассердилась бабушка:

- Так отпусти ты мою юбку!

Дернула она платье – а оно уж оттаяло.

Приложение 2.

Сценарий «Красная шапочка»

Жила-была маленькая девочка по имени Красная Шапочка (КШ), и однажды мама послала ее в лес отнести бабушке пирожок. По дороге она встретила волка-соблазнителя, который счел ее лакомым кусочком. Он предложил ей не важничать, прогуляться по полянке, передохнуть и нарвать цветочков. Девочка задержалась, а волк отправился к дому бабушки и проглотил старушку. Когда пришла КШ, он притворился ее бабушкой и пригласил лечь девочку с ним в постель. Девочка послушалась, но заметила много странностей во внешности бабушки и усомнилась в том, что это действительно она. Вначале волк пытался разубедить ее, а потом проглотил (очевидно, не жуя). Пришел охотник и спас девочку, разрезав волку брюхо. Оттуда вышла и живая бабушка.

Перед нами сцена соблазнения, в которой участвуют невинная девушка, которая любит собирать цветы, и коварное животное, предающее ее.

Приложение 3

Шесть правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям

1. Поступайте так, и все будут радушно принимать вас повсюду: искренне интересуйтесь другими людьми.

2. Улыбайтесь.

3. Помните, что имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.

4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.

5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника.

6. Внушайте вашему собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне.

Приложение 4.

Девять правил Закхея.

1. Ты должен трудиться каждый день так, словно жизнь твоя лежит на чаше весов.

2. Ты должен запомнить, что своим терпением способен изменить свою судьбу.

3. Ты должен тщательно планировать пути своих достижений, иначе уже не будешь хозяином своей судьбы.

4. Путешествуя при свете солнца, ты всегда должен быть готов к приходу тьмы.

5. Всегда улыбайся в лицо своим невзгодам, и они отступят.

6. Твердо запомни, что твои планы на всю жизнь могут остаться всего лишь мечтами если ты будешь бездействовать.

7. Ты обязан постоянно очищать свой ум, иначе он превратится в затянутый паутиной чердак.

8. Придя к концу пути, облегчи свою ношу.

9. Всегда помни о том, что ты можешь опоздать.

Приложение 5.

Индийская сказка «Земледелец и ростовщик».

Жил-был один земледелец, которому приходилось очень много терпеть от своего соседа ростовщика. Кончилось тем, что он совсем попал к нему в кабалу. Хороша ли была жатва или плоха, земледелец все оставался беден, а ростовщик с каждым годом все богател его трудами. Наконец у бедняка не осталось ни гроша. Он пошел тогда к богатому соседу и сказал:

- Теперь, друг, получить с меня нечего, из камня воды не выжмешь! Открой мне лучше тайну: что надо сделать, чтоб разбогатеть?

- Друг мой, - отвечал благочестиво ростовщик, - всякое благо жизни от Рамы – спроси его!

- Благодарю тебя, я так и сделаю.

Добродушный земледелец пошел домой, приготовил себе на дорогу три лепешки и отправился искать бога Раму.

Попался ему на встречу брамин: «О, святой отец, мне нечего предложить тебе, прими хоть эту лепешку… научи меня где найти Раму!», но брамин молча взял лепешку и молча прошел мимо. Бедный земледелец понурил голову и пошел дальше. Встретился ему другой благочестивый старец. Земледелец смиренно обратился к нему с тем же вопросом и предложил ему вторую лепешку. Но старец лишь мельком взглянул на него, взял лепешку и молча прошел мимо. Призадумался бедняк и решил идти прямо перед собою.

Немного далее увидел он старого нищего. Тот сидел под большим деревом у дороги и казался таким слабым и изнуренным, что бедняк наш, не задумываясь, отдал ему последнюю лепешку, затем сел рядом с ним и стал с участием расспрашивать его:

- А ты куда идешь? – спросил его в свою очередь незнакомец.

- О, я иду далеко, я ищу Раму! – отвечал земледелец. – Никто не хочет указать мне дорогу… Не думаю, чтоб ты мог помочь мне в этом деле.

- А, может быть, и могу, - возразил улыбаясь старик. – Я тот Рама, которого ты ищешь! Скажи, зачем нужен я тебе?

Приложение 6.

Притча «Действительность».

При дороге стоял ствол засохшего дерева. Ночью прошел вор и испугался. Он подумал, что это стоит, поджидая его, полицейский. Прошел влюбленный юноша, и сердце его радостно забилось: он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался: он подумал, что это приведение. Но во всех случаях дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Список литературы.

1. Алексеев П. В. Философия. Учебник. – М.: Проспект, 2000.

2. Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Аспект-пресс, 1999.

3. Берн Эрик Игры, в которые играют люди. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2000.

4. Власов В. Н. Реальность нереального. Короткие рассказы из жизни экстрасенса. – К.: «София», 2000.

5. Древне-русские предания: - М.: «Советская Россия», 1982.

6. Индийские сказки. – Иваново: Издательство «Иваново», объединение «Гамаюн», 1992.

7. Кандыба В. М. Фармакологический гипноз. – СПб.: Издательство «Лань», 2000.

8. Карнеги Дейл Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: Топикал, 1995.

9. Козлов Н. Философские сказки для обдумывающих житье, или Веселая книга о свободе и нравственности. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2001.

10. Колпакова Н. Под ласковым солнцем. – Л.: Дет. лит., 1980.

11. Краткий философский словарь / Сост.: Алексеев А. П., Васильев Г. Г. и др. – М.: Проспект, 2000.

12. Мандино Ог Величайший успех в мире. – М.: ИТД «Гранд», 1998.

13. Ницше Ф. Веселая наука. – М.: «Олма-пресс», 2001.

14. Православные молитвы под ред. А. Грибова. – Кострома: ООО «Авенир-Дизайн», 2001.

15. Притчи человечества / сост. В. В. Лавский. – Мн.: Лотаць, 2001.

16. Радуги А. А. Философия. Курс лекций. – М.: Издательство «Центр», 2001.

17. Родная старина / сост. В. Д. Сиповский. – М.: Современник, 1993.

18. Смирнова И. Мистика чисел, камней, знаков: из жизни суеверий. – М.: Культура и традиции, 1992.

19. Философия. Учебное издание под ред. Жилякова И. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.

20. Цанн-кай-си Ф. В. Философия как теоретическое мировоззрение. – Владимир: ВГПУ, 2001.

21. Эльцбахер Поль Сущность анархизма. – Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2001.