Смекни!
smekni.com

Отсутствующее данное (стр. 4 из 5)

А теперь, на мгновение предположим, что существует четвёртое измерение (направление протяжённости). Сколько бесконечных трёхмерных пространств можно разместить в четырёхмерном пространстве?

На основании выявленной закономерности, можно утверждать, что в бесконечном четырёхмерном пространстве можно разместить бесконечное количество бесконечных трёхмерных пространств, которые не будут иметь точек соприкосновения, т. е. будут параллельны.

Вот мы и подходим к тому, ради чего я собственно и затеял все эти рассуждения о соотношении пространств. А затеял я их потому, что наша материальная Вселенная на самом деле имеет четырёхмерную пространственную структуру, т. е. она четырёхмерна. И то, что мы считаем бесконечной трёхмерной Вселенной на самом деле лишь один из составляющих её трёхмерных планов (пространств). Трёхмерные планы, из которых состоит четырёхмерная материальная Вселенная, расположены параллельно друг другу. Т. е. они не имеют точек соприкосновения и сколько бы мы не продвигались в любом направлении, находясь внутри трёхмерного пространства, мы не найдём параллельного ему трёхмерного плана. Для того чтобы обнаружить параллельное трёхмерное пространство необходимо выйти из того трёхмерного плана, в котором мы находимся, и войти в один из параллельных ему планов. Подобно тому, как вы выходите из одной комнаты и входите в другую. С той разницей, что для перехода в параллельный план, вам не нужно преодолевать ни метра пространства и уж тем более миллионы и миллиарды световых лет. МЫ ТАМ, ГДЕ СЕБЯ ОСОЗНАЁМ! И для того чтобы попасть в одно из параллельных трёхмерных пространств, достаточно осознать себя в нём. Но должен сразу предупредить вас, что подобные путешествия взбаламучивают заряды потерь, ре стимулируют инциденты смертей и некоторые импланты. Впрочем, я не собираюсь отговаривать вас. Поступайте, как знаете. Я хочу лишь пояснить, что мы достаточно регулярно проделываем подобные путешествия, умирая. После того как человек решил, что ему, в силу каких- либо причин, мягко говоря « пришёл конец», он просто выходит из пространства известного нам всем как трёхмерная Материальная Вселенная. В следующее мгновение, осознав себя в одном из параллельных подпространств, так называемых коридорах на « тот свет», либо в так называемом « раю» и т. д. и т. п. То, что в Саентологии называют областями между жизнями. А перед рождением он возвращается в трёхмерную Материальную Вселенную, вновь осознав себя в ней, правда уже основательно « забыв», что он уже бывал тут не раз.

Но есть параллельные трёхмерные пространства, в которых существуют другие цивилизации, подобно тому, в котором существует наша цивилизация. Сумятицу в понимание этого вносит их идентичность в расположении планет и планетарных систем. То есть, каждый трёхмерный план является копией другого (по крайней мере, несколько из них), с той лишь разницей, что на нашем плане планета Земля обитаема, а на других планах она не обитаема. В нашей трёхмерной вселенной планета Марс не обитаема, а в одной из соседних, на Марсе существует цивилизация, точно так же обстоят дела и с цивилизацией существующей на Венере и т. д. Наряду с бесконечными трёхмерными планами существуют и ограниченные пространства так называемые Пулы. Каждый пул, выполняет роль своеобразного клуба по интересам. В них происходит обмен интересной информацией, обмен творческими идеями, которые находят воплощение в реальности. Существуют пулы: писателей, поэтов, композиторов, архитекторов и т. д.

И ещё одна деталь, для четкого восприятия одномерных и двухмерных конструкций достаточно одной точки наблюдения, для чёткого восприятия трёхмерных конструкций необходимы две точки наблюдения, для четырёхмерных три, для пятимерных четыре, и т. д.

ЧТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ИМПЛАНТЫ ВО ВКЛЮЧЕННОМ

СОСТОЯНИИ

Имплант это команда, внедрённая ниже уровня осознания о существовании которой индивидуум не знает. По своему воздействию имплант это беспрекословно выполняемый приказ. Т. е. индивидуум не знает о существовании импланта, но безоговорочно его выполняет. Импланты различают по способу имплантирования, разделяя их на жесткие и мягкие. Жесткое имплантирование состоит в том, что индивидуума, подвергая какому- либо воздействию доводят до бессознательного состояния, а затем воспроизводят фразу, которая и становится внушением. Придя в сознание, индивидуум не знает о том, что происходило в то время, пока он был без сознания. Само собой не знает он и о существовании фразы, и её содержании. Мягкое имплантирование состоит в том, что внимание индивидуума сосредотачивается на каком- либо ярком впечатляющем действии, и в момент максимальной сосредоточенности внимания индивидуума на происходящем действии, в фоновом режиме проецируется фраза, которая сливаясь с пространством, становится частью его. Таким образом получается пространство наполненное какой-либо мыслью, либо эмоцией, либо и тем и другим, образуя собой фон, который остаётся не замеченным индивидуумом и автоматически становится внушением. Например: Индивидуум, зайдя в какое- то заведение видит как на яркой, красиво обставленной сцене, человек выпивает стакан нефти, всем своим видом показывая, что ему это очень нравится. Следом выходит ещё один человек, и выпивает три стакана нефти, демонстрируя, как ему это нравится. За этим человеком выходит ещё один, ему подносят прозрачную двадцати литровую ёмкость полную нефти. Человек на сцене принимается пить поднесённую ему нефть. Индивидуум, наблюдающий за всем происходящим отбрасывая своё недоумение по поводу распития нефти вообще, начинает пристально следить за человеком пьющим нефть, заинтересовавшись: Не ужели он всё это выпьет? В это время в пространство заведения проецируется мысль «КАЙФ» сопровождаемая волной восторга, которые остаются не замеченные Индивидуумом. Результат? Индивидуум покидает заведение уверенный в том, что пить нефть это «Неописуёмый Кайф»

Каждый имплант содержит в себе какую- то идею. И согласившись с этой идеей человек, включает у себя соответствующий имплант, в котором содержится эта идея. Человек не просто соглашается, говоря себе, ладно пускай она будет, а активно поддерживает эту идею, своими действиями внедряя её в реальность. Тем самым, вступая в соглашение с имплантом и включая его.

В заключении хотелось бы отметить тот факт что импланты, какими бы тяжёлыми они ни были, имеют силу воздействия на нас только до тех пор, пока мы не знаем об их содержании. После того как мы узнаём о содержании импланта, он теряет силу своего воздействия на нас.

ПОЯВЛЕНИЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВА

И ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПОТЕРЬ

В нашей полной истории существования был период, когда все мы, осознающие свою индивидуальность существа, разделились на две противоборствующие команды – трехмерников и четырехмерников.

Трехмерники – те, кто существовал в трёхмерном пространстве и создавал трёхмерные творения.

Четырехмерники – те, кто существовал в четырёхмерном пространстве и создавал четырёхмерные творения.

Четырех мерники относились к трёхмерным творениям презрительно, считая их убожеством не достойным истинного творца. Трех мерники в свою очередь считали, что четырёхмерные творения это неоправданная чрезмерность и заумная сложность в которых совершенно нет необходимости. На этой почве и разгорелся конфликт. Трех мерники ловили, в созданные ими ловушки, четырех мерников и внушали им, что четвёртого измерения не существует, равно как и четырёхмерного пространства. Эта акция носила название « предание забвению», поскольку они стремились предать забвению существование четвёртого измерения. Тогда и появился термин «предатели» означавший: предающие (забвению), которым четырех мерники называли трех мерников. Но поскольку существо, прошедшее процедуру «предания забвению» становилось трёхмерником. Т. е. Начинало обитать только в трёхмерных пространствах, то термин «предатель» автоматически стал означать – «Ушедший, покинувший (четвёртое измерение)»

Четырёхмерники в свою очередь не могли отплатить трёхмерникам тем же, так как, трёхмерное пространство является частью четырёхмерного. Но, зная, что трёхмерники внушали отсутствие четвёртого измерения, после которого существо было уверено в том, что четвёртого измерения уже нет, внушали, выловленным ими трёхмерникам, тоску по четырёхмерным конструкциям.

Само внушение происходило примерно так: Выловленному трёхмернику показывали четырёхмерное творение, которое было настолько прекрасно, что трёхмерник был в состоянии изумления от красоты увиденного им творения. В момент наибольшего изумления в пространство, где находился трёхмерник, телепатически проецировалась мысль «оставайся тут, раз тебе это нравится, если ты предашь это (покинешь), ты ощутишь нескончаемую тоску по тому, чего уже нет» (Содержание внушения смысловое, поскольку оно передавалось телепатически, то в словесном подборе могут быть расхождения.) Сама процедура имплантирования называлась «открывание глаз». (Видимо подразумевалось открытие третьей точки наблюдения.)

Существа, подвергнутые такому внушению, стали испытывать тоску не только по четвёртому измерению, но и по тем «вещам», которых они лишались. Так появились ощущения утраты называемые потерями. Кроме того, мы стали оставлять куски себя на всём, что нам нравилось (в виде едениц внимания, так как Тэтан действует, используя еденицы своего внимания). Дабы не покинуть это, и не испытывать тоску по покинутым нами объектам. По началу эти внушения не приносили нам серьёзного вреда, и мы с лёгкостью от них избавлялись. Но конфликт трёхмерников и четырёхмерников носил затяжной характер и был весьма продолжительным. За время этого конфликта каждый из нас успел по нескольку раз побывать на каждой противоборствующей стороне подвергаясь, каждый раз соответствующему имплантированию, и с каждым разом воздействие имплантов на нас усиливалось.

В заключёнии хочу подчеркнуть тот факт, что обвинения в предательстве включают у человека имплант описанный в этом разделе, со всеми вытекающими последствиями. Так же необходимо отметить, что до возникновения этого конфликта не было чёткого разделения существ на трёхмерников и четырёхмерников. Просто были существа, которые четырёхмерным творениям предпочитали трёхмерные и соответственно, трёхмерным, четырёхмерные. И достаточно свободно могли переходить от существования в трёхмерных пространствах, к существованию в четырёхмерных, и обратно, по своему желанию.