Настойчиво убеждая всех нас в том, что все противоречия между трудом и капиталом вполне разрешимы путем увеличения Потребления за счет расширения социальных благ, Государство само загоняет себя в такую ситуацию, выбраться из которой в принципе невозможно, поскольку именно безмерным ростом Потребления и консервируются в обществе условия отчуждения труда, влекущие за собой самоуничтожение не заменимой функции производства, то есть самого человека. Природный, физический процесс самопознания материи выступает не созидающей, а разрушающей человека силой. При этом вдруг выясняется, что медицина, сколько бы средств в нее не вкладывалось, помочь здесь не в состоянии, поскольку и она уже поглощена частной собственностью, то есть превращена в область бизнеса, которая, как таковая, заинтересована исключительно в получении прибыли, а потому сколько угодно готова заниматься следствиями причин заболеваний, но не самой их причиной. В результате доходы, одной только фармакологической отрасли медицины так огромны, что они уже сопоставимы разве что с доходами от торговли наркотиками и оружием, а потому любые достижения науки, позволяющие исцелять человека, любые методы, основанные на понимании энергетических причин болезней, коренящихся в отчуждении человека от самого себя, от своей сущности, для медицины неприемлемы. Даже уже существующие, они не способны противостоять финансовым интересам могущественных медицинских корпораций, для которых человек, закономерным образом, интересен лишь как объект, потребляющий их продукцию, но никоим образом не как цель их деятельности, направленной на его исцеление. Поэтому любые затраты Государства на финансирование социальных гарантий по оказанию медицинской помощи людям в условиях господства частной собственности всегда будут оставаться лишь формой удовлетворения аппетитов поглотившего медицину капитала. Таким образом, рассчитывать на то, что медицина окажется готовой противостоять разрушительному действию вибраций познающей себя материи не приходится. Более того, физическая картина Мира, лишенная энергии мышления, будет отстаиваться медицинской наукой до последнего, поскольку она отвечает интересам капитала, в области медицины задействованного. Все же проявившие себя знания в сфере психической энергии будут оставаться лишь достоянием избранных, но не официальной медицинской науки, ограничиваемой, как и все остальные области человеческого знания о материи, узкими профессиональными рамками потребностей функционирования капитала в той или иной отрасли экономики.
Что же мы видим? Ни постоянно растущие затраты в область ликвидации экологических последствий необузданной деятельности частной собственности, движимой исключительно стремлением к прибыли, ни затраты в область медицины, не могут остановить разрушительный процесс самоуничтожения человека, поскольку причина этого процесса кроется совершенно в иной области, в области человеческого сознания, искусственно сжатого до рамок узкопрофессиональной функции потребностей экономики. Но и это еще не все. Поскольку вся материя представляет собой одно единое целое, то энергия порожденная ограничением сознания человека, вызывающего дисгармонию тонким вибрациям познающей себя материи, захватывает не только атомы человеческого организма, но и атомы всей прилегающей материи. Неизбежность проявления следствий этой энергии, как и любой другой, не может быть отменена. Постепенный рост жертв техногенных катастроф, землетрясений, ураганов, смертоносных вирусов и тому подобных катаклизмов пока еще не бросается в глаза, но накопление негативных факторов всегда завершается взрывообразным их распространением, поскольку однородные вибрации постепенно только усиливают друг друга. И точно так же, как в примере из школьного учебника физики, идущая в ногу по мосту рота солдат порождает постепенно нарастающую мощь вибраций, в конце концов, обрушивающих его, растет и разрушительная сила психической энергии познающей себя материи, столкнувшаяся с препятствием в виде отчужденного от нее сознания человека. Последствия нарастающего диссонанса этого взаимодействия всем нам и предстоит наблюдать.
Разумеется, что Государство вынужденно реагировать на эти последствия, но оно способно это делать исключительно путем ликвидации лишь результатов таких последствий, направляя в эту область все возрастающее количество ресурсов. Других возможностей борьбы с ними Государство не имеет в силу отсутствия в кругозоре его политики энергии мышления человека.
Таким образом, становится очевидным, что любой рост затрат на экологию, медицину, в область ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций не в состоянии остановить само движение к катастрофическому, взрывообразному проявлению психической энергии, столкнувшейся с зауженным, и потому неспособным попасть с ней в резонанс, сознанием человека. Ведь невозможно, в самом деле, втиснуть слона в спичечный коробок! Как следствие, нарастание саморазрушительных тенденций в обществе приобретает характер неизбежности. В отсутствие же понимая их сути, как закономерностей природного процесса, Государство способно на них реагировать лишь наращиванием своей полицейской мощи, что само по себе не только не может снять проблему, но, напротив, лишь уплотняет препятствие на пути стремящейся к высвобождению психической энергии. Тем самым Государство только увеличивает потенциальную энергию приближаемого им самим взрывообразного ее проявления. Обществу же навязывается очередной миф о высочайшей степени благородства Государства в его неуклонном стремлении к тотальному контролю. Но поскольку само Государство, как мы знаем, есть лишь орудие в руках капитала, то излишне задаваться вопросом, кто же будет пользоваться результатами этого тотального контроля. Очевидно, что это будут только те, кто олицетворяет собой власть капитала. Таким образом, капитал обзаводится лишь дополнительным оружием защиты своей власти, настаивая тем самым на сохранении условий отчуждения труда в обществе, содержании сознания людей в тисках узкопрофессиональных рамок потребностей экономики.
В итоге оказывается, как мы видим, что вера в то, что мир между трудом и капиталом достигается не иначе как путем предоставления все более широких социальных благ, есть ни что иное, как иллюзия, во власти которой находится все общество, в том числе и само Государство, слепо влекущее всех нас к самоуничтожению. Непонимание физической сути природного процесса самопознания материи лишает людей самой возможности вырваться из замкнутого круга самоистребления, поскольку любая смена политической власти, и даже такая, которая ликвидирует саму власть капитала, без понимания этой сути, способна привести, лишь к изменению способа отчуждения труда, поскольку отменить его невозможно, а, значит, невозможно затронуть причину, закономерно влекущую всех нас к гибели. Таким образом, только от степени отчуждения сознания от психической энергии познающего себя духа человека будет зависеть глубина проблем, с которыми предстоит всем нам столкнуться.
А пока, поскольку в понимании капитала, нет другого способа снять противоречие между человеком, как функцией производства, и человеком, как духовным существом, иначе, как путем расширения сферы потребления, расширения сферы социальных благ, Государство неизбежно создает неразрешимую ситуацию, когда любые затраты на сохранение биологического существования человека оказываются, по сути, затратами на поддержание причины его уничтожающей. Как результат, лишаясь в лице человека основного средства функционирования экономики, капитал неуклонно приближает к экономическому краху свою политическую власть. Вне зависимости от того, окажется ли новая власть способной двинуться по пути обобществления средств производства или нас ждет всеобщая катастрофа, не суть, но стадия утраты капиталом своей власти неизбежна в любом случае, ибо несостоятельность ее рано или поздно станет очевидна каждому. Рано или поздно, но инстинкт самосохранения заставит людей взять вопросы организации жизни общества в собственные руки, не доверяя более руководить собой патологической жажде прибыли частной собственности. Рано или поздно, но придет осознание, что ее прогрессивная роль уже давно сыгранна. Что достаточно, поэтому лишь осознать ее связь с природным физическим процессом самопознания материи, для того, чтобы она не довлела более над сознанием человека и тем самым позволила бы ему увидеть путь к действительной Свободе Духа.
В связи с этим, необходимо отметить еще одно очень важное обстоятельство. Поскольку, как мы выяснили, вся сущность общественных противоречий сосредоточена в области ЗНАНИЯ их природной сути, то нет ни малейших оснований полагать, что знание это может начать действовать только в результате социальной революции, а не воплотиться в политическую волю конкретных лиц, олицетворяющих собой власть уже сейчас, то есть в рамках господства частной собственности. Поток сознания беспределен, он не подвластен каким бы то ни было барьерам и ограничениям. И потому, только конкретная историческая ситуация, только конкретный политический лидер порождает своими действиями те или иные следствия взаимодействия с вечным потоком самопознания материи. Поэтому, при всем при том, что только уничтожение политической власти частной собственности способно привести к преодолению отчуждения труда, а, значит, и к Свободе Духа, предпосылки этого преодоления вполне могут зародиться внутри власти самой частной собственности как понимание, что продление существования этой власти может быть связано только с одним - снятием всяческих барьеров со всестороннего познавания материи и осуществлением мероприятий, обеспечивающих самое широкое изучение психической энергии. Есть, таким образом, два пути, либо самое широкое познавание материи, либо тоже познавание только через движение к взрыву общественного негодования, которое, в условиях ограниченности сознания, принесет лишь разрушения экономики и очередную смену власти отчужденного труда. И так до тех пор, пока поиск выхода из ситуации не приведет к знанию о психической энергии и началу осознанного, то есть воплощенного в политику, овладения ею.