Это хорошо отразила эпоха капитализма. Именно во время победного шествия научного атеизма, женская общность добилась больших прав. Добилась, но не успокоилась. Ведь победители никогда не успокаиваются, им со временем надо все больше доз адреналина. Это четко отразил диалектический феминизм, последовательная феминистская философия, распространяющая феминизм на познание общественных явлений.
Диалектическим феминизмом это учение называется потому, что его подход к явлениям природы и общества, его метод изучения, познания явлений является диалектическим, а его истолкование, понимание явлений природы и общества, его теория является феминистической.
С помощью диафема легко объяснить, почему после суфражизма возник феминизм, в истории которого было три революции, поочередно выигранные женщинами. Первая суфражистская, вторая — сексуальная, третья – поведенческая. На всех трех этапах половые отношения выступали все более открыто и дерзко.
И если в 19 веке спрос на рабочие руки только начал выталкивать женщин из семей. То в 20 веке они начали развиваться как лично независимые субъекты, ориентированные на собственные экономические и профессиональные – деловые основы. Эти изменения размыли не только семьи, границы, классы и расы, но даже половые различия.
Это особенно хорошо стало видно после того как феминизм перерос в неофеминизм. Под напором его приверженцев в 70-х годах 20 века на Западе повсеместно возникли центры «феминистских» исследований, которые выявляли и определяли особенности «женских» начал, ценностей и т.п. Исследования половых реформаторов зашли в тупик и тогда в центр анализа поставили понятие «гендер». Анализ с «биологического» уровня перевели на «социальный». При этом «исследователи» отказались от постулата о «природном предназначении полов» и стали доказывать что понятие «пола» принадлежит к числу таких же категорий как «класс» и «раса». Этот вывод устроил демократов.
А движение завистливых пошло дальше и вынудило власть имущих впустить их во все властные структуры. Слабому полу дали квоты в парламенте для защиты «женских интересов». А неофеминистки тут же начали отстаивать идею об особой женской субъективности, право жить в истории на свой манер и право на отличие, чтобы не раствориться в «мужском» обществе.
Лесбиянки и одинокие женщины получили право на бесплатное оплодотворение. Стало проще выбрать себе самца. Самка не проигрывает: без мужчины, с мужчиной ребенка она получит. Не захочет жить с мужчиной, ребенок останется с ней, а спермоноситель или государство будут их содержать. Дискриминация мужчин дала женщинам огромные возможности на брачном рынке, выход на рынок труда и доступ к высокооплачиваемому труду в сочетании с дискриминацией и привилегиями.
Чувствуя безнаказанность, неофеминистки настояли на том, чтобы материнство из категории «обязанности» перенесли в категорию «права» женщин. Они добились распространения по всему миру центров планирования семьи, суть которых неизменно сводится к планированию абортов. Движение за легализацию убийств нерожденных чад привело к чудовищному сдвигу в массовом сознании людей, благодаря чему на алтарь материальных потребностей вскоре бросили детей. Они перестали быть мерилом богатства семей, и демократические государства начали вымирать.
О том, что дочери Евы основная движущая сила истории говорит и тот факт, что борьба племен, классов, рас, наций приводила лишь к смене диктаторов, «эксплуататоров» и территорий. А при приходе к власти ведьм резко падает рождаемость, т.е. вскоре мужененавистницам даже руководить будет некем. Хотя феминистки утверждают, что женщины совершили самую бескровную революцию во всей истории.
С помощью зависти природа управляет многими социальными процессами в обществе, в том числе рождением наций, народов и государств. Возросла культура, тут же большинство женщин начало воспринимать материнство, как свое высшее достижение, вслед за которым следует личная деградация. Ни одна из женских особей животного мира после рождения ребенка не прекращает функционировать как полноценная представительница своего вида. Поэтому животные продолжают существовать, в отличие от человека разумного, который борьбу за права женщин свел к массовому отказу от основного права женщины быть матерью. И, перефразируя классиков материализма, можно сказать: «Труд создал человека, труд его и убьет». А вместе с ним капитализм и всю нашу цивилизацию, судя по общей направленности всемирно-исторического процесса.
Принципиальное отличие диалектического феминизма от всех других философских учений в том, что он - наиболее целостный взгляд на развитие общественной жизни, который четко показывает, что диалектический материализм лишь очередной этап развития общества. Только диафем четко показывает, что история общества это процесс, подчиняющийся объективным законам природы, а не человеческого сознания.
С помощью сексцентризма природа эволюционирует человеческое общество, которое своим неуемным рационализмом стало угрожать жизни на Земле. Отсюда понятно, почему при империализме на смену неофеминизму пришел постфеминизм, увидевший в женщине могильщика капитализма и патриархата.
Стремление найти себе врага свойственно каждому человеку изначально. Это полезно, от врагов мы крепнем. Окреп и слабый пол, отыскивая недостатки у мужчин и получающий от этого психологическую разрядку. Враги будоражат кровь, заставляют «быть в форме».
Гераклит утверждал: «Вражда - обычный порядок вещей, все возникает через вражду». Вместе с ним и пифагорейцы заговорили о противоположностях. Это положение они ввели в науку: возникновение чего-то, что означает гибель другого. Поэтому пифагорейцы в свою школу не принимали женщин. Примерно также рассуждали и древнекитайские мыслители: «Смерть - это женщина». Поэтому в древнем Китае с женщинами обходились жестоко. Лао дзы говорил: «Ибо слабые со временем станут сильными и одолеют тех, кто в настоящее время властвует». «Все находится в постоянном движении. Возвращение к началу несет покой».
«Все течет, все меняется, холодное нагревается, горячее охлаждается, влажное сохнет, иссохшее орошается, сильное слабнет» (Гераклит). И там, где господствовал патриархат, будет – матриархат, логический финал профеминистского развития общества.
Альфред Адлер закон Гераклита назвал «проявлением инстинкта агрессии». «Он самый сильный, стремящийся уничтожить все чуждое мне, чтобы привести мир к первоначальному состоянию». Царь Соломон говорил проще: «Все вышло их праха и превратится в прах».
Все в природе стремится к покою, энергию мужчины забирает женщина. Движение - основа жизни. В человеческом обществе движение основано на чувстве зависти слабого пола к сильному, называемое гуманистами справедливостью. Но мирного сосуществования полов (гармонии) не может быть. У них - разные задачи. Природе надо движение, чтобы происходило совершенствование видов. Поэтому и сделала она дочек Евы революционерками, нетерпимыми, невыдержанными, суетливыми и беспокойными. Но завистливые без грозного мужа - машины без тормозов. Так как каждая «знает, чего хочет, но не знает, чего хочется». На Руси говорили: «Бабе волю дать не унять». Это хорошо отразила история феминизма, основой тезис которого: патриархат унижает женщин. И эмансипированные употребили все средства, чтобы освободиться от большинства лишений, наложенных на женщин не мужчиной, а природой. К сожалению, сделанные из ребра, этого не понимали раньше, не понимают и теперь. Хотя очевидно, что постфеминизм делает многих женщин несчастными, неженственными, бездетными, одинокими, ожесточенными, носящими солдатские сапоги… Невольно вспоминаешь выражение «в конюшне пол не принимают в расчет, всех лошадей одинаково эксплуатируют». У арабских шейхов появилась забава - заезды колясок с запряженными в них белыми женщинами. Различий между женским и мужским началом все меньше.
Дочери Евы становятся главной производительной силой общества, занимают высшие командные посты. Возрастает их влияние на весь ход общественной жизни. Наступает диктатура слабого пола. В 2050 году социологи обещают частичный, а в 2090 полный матриархат.
На наших глазах слабый пол превращается в сильный и усиливается война полов, отсюда все перекосы в развитии нашей цивилизации. И уже хорошо видно, что после окончания войны будут другие женщины и мужчины. Ведь зависть разрушительна, она особенно вредна для тех, кто завидует. Подтвердилась мудрость: «Зависть - эмоция страха, человек начинает разрушаться завидуя». Разрушила себя и женщина. В женской моде неряшливость, небрежность, бесполость, короткие прически. Психологи заметили: наиболее завистливы женщины с короткой стрижкой. А она диктуется не, сколько модой, сколько повышенным количеством мужского полового гормона, отвечающего за дух соперничества. А он – одно из проявлений зависти.
Могильщик капитализма и патриархата утрачивает нежность, женственность и привлекательность. Мужчины от такого соседства тоже биологически и психологически меняются, превращаясь в несущественный придаток общества. Но когда исчезнет последний мужчина, не будет, ни женщин, ни семей, ни детей. «Женщина хочет быть независимой. Но знает ли она доподлинно - от чего именно?». (Ницше).
"И нашел я, что горше смерти женщина, потому что она — сеть, и сердце ее — силки, руки ее — оковы, добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею" (Экклезиаст).