Сегодня Италия являет миру примеры подобных особей. Многие ее мужчины без стержней, очень эмоциональны, боятся женщин и нередко прячутся от них под материнские юбки. Ведь молодые итальянки занялись карьерой и наотрез отказываются выполнять в семье функции домашней хозяйки.
Более 60% итальянских мужчин - «мамони» в цветущем возрасте неспособны расстаться со своими матерями, которые балуют их. «Маменькины сыночки» - неуверенные в себе эгоцентрики, равнодушные не только к своим обязанностям, но и к сексу. Комплекс неполноценности развился благодаря возросшему темпераменту эмансипированных созданий.
О проблемах итальянских самцов говорит и опрос туристок, которые приезжают в Италию для любовных приключений. Весь пыл макаронников уходит лишь на эффектные сценические действия и болтовню, но эмансипированных это мало трогает. А было время, когда представители латинских племен были самыми желанными мужчинами.
Сегодня на земле знаменитых любовников открываются школы соблазна, где ученикам помогают преодолевать возникающую робость в погоне за эмансипированным объектом страсти. Макаронники утрачивают вкус к охоте. Многие обращаются в службу знакомств, размещающую на футболках короткие сообщения и телефоны, что позволяет избежать опасности быть отвергнутым. На пляжах мужчин начали смущать большие груди, в моде необлегающие плавки...
Сексуальные возможности самцов снижаются с ростом профессиональных успехов их жен. Ведь при удачной карьере требовательность жены к сексу возрастает, и муж чувствует себя еще больше психологически подавленным. А раньше, если жена не работала, то муж получал существенную прибавку к зарплате, что позволяло ему чувствовать себя хозяином семьи. Но теперь государство подталкивает итальянок к карьере, что увеличивает число проблем в семьях.
Ведь женщины, придающие большое значение своей работе, имеют собственные взгляды на супружескую верность, которая не способствует продвижению по службе. В наше время погони за карьерой и поддержкой престижа, мужья и семьи обречены на вымирание. Много итальянок решаются на первую беременность после 40… Италию называют самой «старородящей в Европе».
Под напором феминисток целомудрие перестает быть мерилом нравственности и все чаще у супругов появляются желания искать наслаждения на стороне. Мир чувств обесцвечивается, появились семьи, приемлющие свободную любовь.
По закону итальянка может врать даже под присягой в случае измены мужу. Психологи при этом советуют мужу закрыть глаза на измены жены и беречь душевное спокойствие. Хотя в супружестве ревность обусловлена принятыми в патриархальном обществе нормами поведения, поддерживающими в мужчине чувства лидера и сексуальности. Еще психологи советуют: чтобы семья была долговечной и богатой, необходимо лидерство женщины в семье. Но в таких семьях мало детей. В Италии самая низкая рождаемость в Европе и большой приток эмигрантов.
Так, с помощью религии, прибившей мужчину бога к кресту, мудрые евреи отомстили своим жестоким завоевателям. Агрессивный дух римских воинов выветрился. Это видно по двум мировым войнам, и по достижениям в культуре. Давно известно, что итальянцы - хорошие музыканты, певцы, художники, а это значит - плохие воины и мужчины. У таких самцов низкий уровень тестостерона. Принят закон о «родительском отпуске», предоставляющий мужчинам оставить работу и ухаживать за ребенком. Создана «ассоциация мужчин-домохозяек». Повсюду открываются мужские кризисные центры, публичные дома, сексшопы, банки спермы…
Виден конец призывной армии. И туда ринулись женщины. Они давно уже управляют военными самолетами, кораблями... Прием в высшие военные учебные заведения ведется без всяких скидок на слабый пол.
СМИ, правда, еще отмечают: северные и южные итальянки сильно разнятся. Если сицилианка не может войти сама в бар, то северные итальянки могут спокойно зайти туда и снять себе в баре мужчину.
Все началось с того, что на Севере страны группа женщин под названием «Феминистская борьба» выступила за введение заработной платы за домашнюю работу. Затем к ним присоединились женщины из экстремистских группировок и требования феминисток стали более радикальными. В 1975 году они развернули компанию за разрешение разводов и абортов, и открыли центры, где женщины получали консультации по контрацепции. Начали работать первые феминистские издательства. Эмансипированным была предоставлена правительственная радиосеть. В 1978 году легализовали аборты, а в 1985 году была организована правительственная комиссия по равенству полов…
В 2002 году Италия пребывала в шоке от грандиозной мафиозной разборки женщин. Война кланов произошла в Неаполе за право контролировать рынок наркотиков и сексуальных услуг. Британская «Гардиен» констатировала: «За последние 10 лет в жизни мафиозных кланов Италии наметились изменения. Если в 80-90 годах место жен, дочерей и сестер было на кухне и в церкви, то в новом веке женщины вышли в мафиозный бизнес на равных с мужчинами. Женская мафия контролирует наркорынок».
Первые подвижки захвата власти осуществила Кармела Сантанапола, жена «крестного отца» сицилийской мафии. Полиция не успела до нее добраться. Застрелили. После ареста Луиджи Джулиани, одного из главных боссов мафии, его функции перешли к его жене Кармеле Марзано. В 90-х годах гремело имя Эрминии, более известная как Леди Камора или Челеста. Она возглавила свой клан после ареста ее брата. Полиция отмечает, что эти женщины обладают всеми качествами присущими «отцам» мафиозных кланов.
А у сильного пола тем временем пропадает тяга к лидерству, и все чаще эту составляющую успеха захватывают женщины. За последние 20 лет число итальянок, занимающих ведущие госпосты, возросло в 3 раза. Дамы разных политических фракций бросили вызов политикам мужчинам. Женщины открыто дерутся и матерятся даже в парламенте… Эмоциональность населения резко возросла, что постоянно сказывается на стабильности правительства, страны и семей.
И такое - по всему цивилизованному миру. Но все потуги дочерей Евы и царя Даная снова выйдут боком. Ведь уничтожая патриархальные отношения, резко нарушается равновесие социального и природного. А общество удерживает не только власть и эгоизм, но и система эмоций. И если мы, вступаем в «эру женщин», в «эру эмоциональной толпы», то высвободившаяся психоэнергия взорвет общество, и снова подтвердятся слова Гераклита и Соломона. Вот и вся диалектика.
Удвоив творческий потенциал, демстраны, теперь не знают, что делать с низкой рождаемостью, худеющим пенсионным фондом, наркоманией, загрязнением среды, ростом брошенных детей, стариков, потреблением благ и межнациональными проблемами. Вслед за эмигрантами идут преступность и проституция…